Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раскладки талантов
Талантов стало гораздо меньше, и возможно стало проще их распределять. И да, и нет. Хоть талантов и стало меньше, вариантов распределения их так же достаточно много. И существуют некоторые допущения. От слов к делу, рассмотрим условные раскладки для разного уровня одетости и интенсивности рейдинга. Небольшое пояснение. Во всех раскладках талантов я беру Природную стремительность, но этот талант не считается обязательным из-за большого времени отката. Он ни раз спасал умирающих людей, поэтому я считаю его обязательным, но не настаиваю на его наличии в ваших билдах. Семечко является очень слабым талантом, и брать его крайне не рекомендуется, тем более за 3 очка (но есть некоторые исключения, о них ниже). Для начала покажу какие таланты должны быть в вашем билде. Все что выделено синим должно быть у вас в любом случае. Таланты выделенные зеленым тоже обязательны, но можно брать не оба сразу, требуется наличие хотя бы одного.
Первая раскладка. Вы недавно апнули 85, ходите по 5ппл инстам, слабый шмот. Этот набор талантов расчитан на частое использование директ-спелов. Так же обязательно наличие очка в диспеле, т.к. вы ходите по ргерам там диспел крайне важен и востребован, и будет крайне неприятно если в нужный момент вы не сможете сдиспелить, и пока у вас нет стабильного статика в котором вы могли бы договорится с другими хилами о диспеле (у рдру самый дорогой диспел), этот талант должен быть у вас. Такое распределение очков между Лунным сиянием и Свирепостью является оптимальным для плохого/среднего уровня гира. Так же хочу заметить, если вам удобнее хилить ПП, то стоит взять Щедрость природы 3/3, но это достаточно дорогой разгон для пп, т.к. требует от вас постоянного наличия 3 омоложений на группе. Вторая раскладка. Вы уже более менее одеты с аука/профессии/репутаций/нормалов, рейдите с пугами или нашли себе статик. Тут уже гораздо больше вариантов. Я остановлюсь на основных моментах, которые по-моему мнению являются важными, если же что-то упущу, дополняйте меня. Как я уже говорила, семечка достаточно краповый талант и брать его рейдовому дереву нет никакого смысла. Но бывают такие ситуации когда РЛ просит вас сосредоточится на танке, или энкаунтер подразумевает лечение восновном через директы (Бейлрок к примеру), то вам придется брать семечку, и только в этом случае наличие ее в вашем билде оправдано. Т.е. если такое несчастье описанное выше преключилось с вами, и из вас делают директ-хила, то берем заклинания выделенные синим — Дитя природы, Семя жизни. Щедрость природы взята 3/3 уже не из-за разгона пп, а из-за крита регровза. Мы уже одеты более-менее и научились экономить ману, поэтому можно начинать аккуратно вводить регровз в нашу ротацию (подробнее об этом напишу ниже). Но в обще этот талант достаточно сомнителен, из-за маназатратности регровза, и из-за неюзабильности пп на большинстве энкаунтеров. Поэтому Щедрость природы не является обязательным талантом. Диспел уже не взят, я предпологаю что на этом уровне уже можно обойтись без него. Но если РЛ вас попросит, возьмете.
Третья раскладка. Вы одеты в самый лучший гир (насколько это возможно), хорошо понимаете механнику и умеете контролировать вашу ману. Эта раскладка талантов предпологает освоение хардмодов, поэтому в нашем билде появляется талант Терпеливость. Но опять же, он не для всех энкаунтеров, и нужно смотреть по ситуации. Например, когда мы осваивали Риолита/Беттилак/Рагнароса (имею ввиду актуальный рейдинг без нерфов и без бис шмота) я брала этот талант 3/3, на на того же Бейлрока/Мажордома/и тд мне этот талант был не нужен. В общем вы поняли, смотрим по ситуации и не ленимся менять раскладки. В этой раскладке мы впервые ушли от Свирепости, взяв 3/3 Сотворение и 2/3 в Лунном сиянии. До этого мы брали 2 таланта на манарес/манасейв, теперь же нам надо взять увелечение отхила хотами, но и на манасейвящее что-то оставить нужно. И поскольку мы уже умеем сейвить ману, плюс усилили наши хоты сотворением, то мы останавливаем наш выбор на лунном сиянии вкинув туда оставшиеся 2 очка. Если же вы будете хилить менее затратно (меньше омоложений и регровза) то вместо лунного сияния вкиньте 2 очка в Свирепость. Но если мы решили хилить агрессивно, то надо идти до конца.
Четвертая раскладка. Второй вариант для одетого бисового друида, который фармит фул хм. Вы уже сковали свой дух до ~2300, ходите в рейды с ребятами которые выдают 50к+ дпс, все боссы лопаются легко и непринужденно. Это ваш билд.
В общих чертах по билдам все. Если возникают вопросы, нужно смотреть по каждому конкретному случаю. И пожалуйста, не нужно врываться в тему со словами " билды говно, гайд говно, автор краб", к вам будет соответствующее отношение. Стоит иначе сформулировать фразу — " здравствуйте, представленные выше билды я нахожу непреемлемыми по ряду причин... (тут следует перечисление аргументов почему билды плохие)", в таком случае у нас начнется конструктивное обсуждение, и возможно я приму вашу точку зрения, или вы примите мою. Если каждый останется при своем мнении это тоже неплохо, практика нас рассудит.
2.2 Символы
В катаклизме еще одним нововведением стало наличие третьего типа сиволов, и теперь их три — основные, большие и малые. Что самое смешное, и в тоже время самое печальное, выбора по сути практически нет. Давайте посмотрим, что же есть на выбор и поплачим.
Основные. Символ быстрого восстановления, символ омоложения, символ жизнецвета. Символ восстановления проигрывает по эффективности всем трем вышеперечисленным.
Большие. Символ возрождения, Символ целительного прикосновения (данный символ актуален при наличии Природной стремительности в талантах), Символ буйного роста, Символ озарения, Символ шипов.
И тут не все просто как может показаться. Символ возрождения должен быть у любого рестор друида, мало того что у нас забрали нашу уникальную способность к батл ресу и дали ее всяким локам и дк, но близы оставили нам небольшой кусочек индивидуальности в виде возможности поднять цель с полным хп. Символ целительного прикосновения мастхев если вы пользуетесь природной стремительностью, но вроде как выше я дала обоснование полезности данного таланта, и поэтому этот символ тоже вроде как мастхев. Остается третий. Что же взять? Кто-то возможно воскликнет что конечно же символ буйного роста, но с 4.3 он изменился, и теперь не просто прибавляет одну цель к исцелению, но и увеличивает кд этого спела на 2 секунды. Ребята с оффа очень подробно высчитали сферического коня в вакууме и в теории символ был как будто профитнее (но с массой оговорок типа " если будут в свободное гкд касты", " если вешать по кд" и прочее), но сферический конь на то и в вакууме чтобы остаться там, на практике же (моей и моих успешно рейдящих коллег) было выяснено что в 10ке символ был не так эффективен, и даже иногда вреден (из-за высокого кд), но вот в 25ке даже с увеличенным кд этот символ показывал себя очень хорошо. Поэтому если вы рейдите в 25ке — мастхев, если рейдите в 10ке он не обязателен и зависит от вашего стиля игры. Я не смогла привыкнуть к нему рейдя в 4.3 в 10ппл. С Символом озарения все просто. С символом вы получите вместо 10% маны - 20% кинув озарение слившемуся напарнику, который в свою очередь благодаря патчу 4.2 (в котором озарение понерфели) получит всего 5% от его максимального запаса маны. Т.е. вы восстановите себе все те же 20%, но и дадите около ~ 5-10к маны (в зависимости от манапула цели). Но тогда вашу ротацию с озарением вам придется подстраивать под нужды вашего напарника, я не беру в расчет ситуацию со смертью другого хила, когда он ресается в ООМе. Символ шипов интересный вариант, очень долгое время в ОП я ходила с этим символом, за что была горячо любима МТ и ОТ. Все знают механнику боя с Алисазор, танкование птенцов, баф на танках на урон и механника агро. Шипы на танке при пуле птенца гарантируют большую вероятность что птенец сагриться именно на танка, а так же даст дополнительный дамаг. Впринципе в любом бою этот спел найдет применение, главное забиндите его в хил аддон и просто не забывайте использовать. Можно подумать что это мелочь и хил не должен аниматься такими вещами, но на самом деле именно эти мелочи отличают хорошего хила от отличного и незаменимого. К слову сказать, наличие логов с использованием нетипичных хилерских спеллов помогли мне получить место в основном составе топ2 гильдии на ЯЛе во время освоения 4.2. В лфг хватает хилов которые просто хилят (хорошо или плохо, не важно), гильдии нацеленные на прогресс заинтересованы в игроках которые могут не только выполнять свои основные обязанности, если вы с этим не согласны наверное дальше не стоит читать. Но это так, небольшое лирическое отступление. Основная мысль в том, что Большие символы нужно выбирать исходя из стиля вашей игры, рейдов в которые вы ходите и вашей роли в этих рейдах.
Малые. Символ безграничного возрождения, Символ порыва, Символ знака дикой природы, Символ древня. Первые два обязательны, надеюсь понятны почему. В качестве третьего я использую Символ знака дикой природы, т.к. у меня нет ностальгии по старой форме дерева. Но если вы скучаете по личевскому дереву, то смело меняйте символ.
3. Наши заклинания
Хоты
Жизнецвет (инстант, 7% базовой маны) Хочу начать описание заклинаний друида именно с этого спела, т.к. я считаю что катаклизм для рестор друида прошел под знаком этого заклинания. Близы изменили его механнику, и этот спел теперь накладывается на одну цель (в облике дерева на несколько, но технически это будут два разных спела). Всего лишь одна цель, а сколько пользы для всего рейда. Репленишмент с таланта Ободрение завязан на жизнецвет (восстановление 1% маны всем в рейде, раз в 10с), а так же на него завязан прок Знамения Ясности с таланта Дар Малфуриона. Трудно переоценить пользу данного спела. В 99% случаев жизнецвет держится на танке, желательно с аптаймом близкому к 100% (понимаю что сложно, но не ниже 80-90% можно точно держать, все что ниже это слак). Если же бой не предпологает близкое расположение к танку, и обновлять жизнецвет будет сложно, тогда держите его — на от (если он близко)/на дд (самом огребающем)/на себе (самый простой вариант), но это только при условии недоступности танка. Если в рейде помимо вас есть еще рдру, поделите с ним зоны ответственности по жизнецвету — определите кто на ком держит его. Омоложение. (инстант, 20% базовой маны) Старая добрая реджува, то что должно быть на первом месте по исцелению (в 4.3.4) на большинстве боев. Через таланты наше омоложение приобретает некоторые дополнительные особенности. С талантом Дар Матери-земли при наложении исцелит цель на 15% от общего исцеления. С талантом Быстрое омоложение мы получим гкд в 1 секунду для него. Старого доброго спама из ЛК уже нет (вы просто уйдете в ООМ), но это не значит что совсем нельзя, чуть-чуть можно. И чем лучше ваш гир, тем увереннее можно спамить.
|