Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Остальные
Спячка (1, 5с каст, 7% базовой маны) Усыпление противника на 40с (любой урон прекратит действие заклинания). Данный спел друиды использовали в бою с Синестрой, когда во время второй фазы выходил драконид, друид усыплял драконида во время каста аое, а рога или дк снимал контроль. Порыв (инстант из облика кошки, кд 2, 4мин) Повышает скорость передвижения на 70% на 15с. Не забываем, пользуемся, очень полезный спел. Тревожный рев (инстант из облика кошки, кд 2мин) Повышает скорость передвижени всех ваших союзников в радиусе 10 метров на 60% на 8с. Алисазор, вторая переходная фаза Рагнароса (да и много где еще) передают привет. Должно использоваться каждым рейдовым деревом. Рык (инстант из облика медведя, кд 8с) Таунт. Бывают бои когда друиду нужно стаунтить босса/треш. Перед переходом на вторую фазу на Химероне, пауки на Беттилак (не всегда хватает таунтов, особенно в 10ке, и вы должны помочь), ласт фаза на Рагнаросе (но это полный отрыв башки если вам придется это делать, билет в один конец, но всякое бывает). В общем таунт должен быть у вас на панели и вы должны им пользоваться. Снятие порчи (инстант, 17% базовой маны) Снимает с цели 1 яд и 1 проклятие. С талантом Природный целитель также еще и магический эффект. Возрождение (2с каст, требует реагент, 10мин кд) Наш батлрес. Так же его имеют локи и дк, но только друиды могут поднимать цель со 100% хп. Знак дикой природы (инстант, 24% базовой маны) Рейд баф на 5% к каждому стату и 65 к резисту каждой школы. Не стакается с паловской каской. Природная стремительность (инстант, 3 мин кд, не влияет на гкд) Следующее заклинание будет произнесено мгновенно и усилено в полтора раза. С глифом на хт каждый каст целительного прикосновения сокращает кд на 10 секунд. Озарение (инстант, 2мин кд) Озарение регенит 5% максимального запаса маны цели. Если использовать на себя, то по-прежнему регенит 20%. Немного триксов про использование иннера. Как вы знаете он восстанавливает 20% от максимального манапула, чем больше наш интеллект, тем выше манапул. Поэтому эффективней всего давать себе иннер под прок Силового потока, а так же под пристовский гимн (если у вас не пуго рейд, и вы можете контроллировать абилки других хилов через войс, попросите приста попридержать гимн на ману и попросите магов/локов/сов и прочих кастеров отрегенить ману, чтобы гимн максимально ушел хилам). Так же иннер стоит запускать в ротацию примерно на 70-60% маны, не ниже. Шипы (инстант, 36% базовой маны, кд 45сек) Про шипы говорила выше. Древо Жизни (инстант, 6% базовой маны, 3мин кд, с талантом длится 31с) Бурст кд с временем отката в 3 минуты. Помимо увеличения отхила на 15% и усиления брони на 120% изменяются некоторые спелы: Жизнецвет - получаем возможность накладывать более чем на одну цель Буйный рост - хилит 2 дополнительные цели Регровз - кастуется мгновенно Гнев - время каста снижается на 50% и урон увеличивается на 30% Гнев деревье - кастуется мгновенно Кд в 3 минуты подразумевает от 2х применений за бой. Заротируйте его с транквилом. Конечно их можно использовать и вместе, но это нецелесообразно, такого входящего урона, который бы требовал такого невероятного количества сейвов сразу, нет.
Данная страница нарушает авторские права?
|