Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактики лечения в Душе Дракона






Для каждого босса я распишу две тактики — в одного хила, и два (три) хила. Все тактики описаны для героика.

1 хил:

Даже в одного хила, бой для рестор друида очень простой. Начинаем (как впрочем любой бой) с препота на инту. Кастуем ПП на танка, вешаем баф искусности, настакиваем на МТ 2-3 стака блума, вешаем по рейду реджувы, за пару секунд до спадения бафа мастери, обновляем ее. Если все сделано верно, у нас остается около двух секунд до первого топота.
Топот → кладем лужу (если в рейде есть кто то с талантом на увеличение отхила, кладем через него), обновляя мастери → БР → раскидываем реджувы (до спадения мастери) → обновляем мастери через клиркаст или лужу → спам рджувы и БР.
Перед 2/3 кристалом сдаем транквил, бой короткий, сейвы незачем солить. После крови земли, когда мы снова сбежимся под босса как правило сдаются танко сейвы, ну или что принято в вашем статике. Дерево сдавайте так же на 2/3 кристале.
Следим за мастери, не даем ей спадать. И стараемся держать жизнецвет со 100% аптаймом. Лутаем босса.

2 хила (3 хила для любителей изысканных удовольствий):

Все то же самое. Только более расслабленно.

1 хил:

Поскольку на циркле своя, особая атмосфера — баги, неработающие абилки, и прочая садомия, то этого босса можно вообще не хилить. Ну ладно, шучу, иногда вам придется разворачивать игру из трея, и кидать БР и лужу. А если серьезно, то самая сложная капля, которая вайпала рейды с криворукими хилами офа на раз — теневая, тут, увы не работает. Точнее работает, но не так как должна. И хоты друида не стакают дебаф Глубокая порча, и даже лужа (точнее ее тики не стакают, но применение заклинания быстрое восстановление накладывает один стак дебафа). Поэтому мы просто заливаем тонны хила в таргеты.
Помимо этого, до сих не пофиксили небольшой баг у друидов. Суть — за секунду до того как в босса входит кобальтовая капля, мы прыгаем в кошку (или любого другого зверя), ждем появления магической воронки, появилась — возвращаемся в человеческий облик с нетронутой маной. В общем баг на баге, и багом погоняет.
Неприятные ситуации могут быть от сочетания Красная-Зеленая-Черная и Красная-Зеленая/Теневая.
Красная-Зеленая-Черная. У нас есть ровное аое от красной капли, рванный дамаг от зеленой, и куча треша который бегает по рейду от черной. Тут в зоне риска сильные аое дамагеры — элемы, ханты, маги. Их будут бить первыми, поэтому обхотайте их заранее. И на этом сочетании можно сдать транквилл или дерево.
Красная-Зеленая/Теневая. Не такое сложное сочетание (для рестор друида, в принципе, на этом боссе нет сложных сочетаний) как кажется. Просим сейв от танка, спамим хоты. Сдаем дерево.

2 хила:

Все то же самое. Крадем хпс других хилов, просим сделать нам чай.

Зоноз проходится в одного хила, но одетым рейдом, с дамагерами, которые умеют сейвиться. Друид который может отхилить это, не нуждается в моих советах. Поэтому я опишут тактику на 2 и 3 хила.

2 хила:

Тактика рассчитанная на 2 темные фазы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал