![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Солнце Бога” — термин Иисуса ХристаСтр 1 из 12Следующая ⇒
Термин “Солнце Бога” был впервые привнесён Иисусом Христом через Б.Куллена — пророка прошлого века, жившего в США. Книга была издана в 1992 г. в США и затем переиздана на русском языке в Петербурге [16] (к сожалению, со множеством орфографических ошибок). [1] Главная мысль, которую хотел через эту книгу донести до людей Иисус, состоит в следующем. Бог есть всегда Бог Живой. Сам Иисус тоже был на Земле не 2000 лет тому назад, а вполне реально существует и сейчас среди воплощённых людей (хотя Сам и не воплощён). Но множество верующих, руководимых невежественными пастырями, всецело поглощено совершенно неперспективным, бессмысленным занятием: исполнением бесконечных “молитвенных” телодвижений и тверждением зачастую не только бесполезных, но и вредоносных молитв — вместо того, чтобы направить свои усилия на действительное духовное преображение себя через реализацию предлагаемых Богом усилий к познанию Его Самого и Слиянию сознанием с Ним на фоне эмоций Любви к Нему. Иисус говорит, что Он ходит по храмам среди верующих, взывающих в молитвах к Нему, — они же не видят, не ощущают, не слушают и не слышат Его… Вместо столь тупого занятия Иисус предлагает Своим последователям дела служения Богу через посредство служения людям, а также личную устремлённость к познанию Творца. При этом абсурдом являются поиски Бога “на небе”: духовные “Небеса” надо искать не вверху относительно поверхности нашей круглой планеты, а в глубине многомерного пространства. И Обитель Творца — находится совсем рядом: расстояние до неё не больше, чем толщина тонкого листа бумаги. А Путь в эту Обитель начинается именно в собственном развитом духовном сердце. Творец Сам Себя иногда называет Сердцем Бога [7] — Бога в аспекте Абсолюта [1-8, 10]. Т.е. Он — Творец, сущий в Своей Обители, — является важнейшей частью многомерного Абсолюта, заполняющего Собою вселенское пространство. А вход в Его Обитель видится приблизившимся к Нему успешным духовным подвижникам как огромное и нежное, подобное ласковому утреннему солнышку, но только в тысячи раз его превосходящее по видимым размерам, — “Солнце Бога”. Познать всё это, войти в Сердце Бога, влиться там в Творца — таков конечный смысл жизни, личной эволюции каждого из нас (см. также [1-8, 10]). И на этом Пути — в нашем собственном совершенствовании и в нашей помощи другим подвижникам — нам всегда готов помогать Святой Дух, Которого Иисус описывает как исходящую из Обители Творца бесконечную по Своим возможностям Силу Любви, только и ждущую ситуаций, чтобы помогать достойным. Но нам надо самим приблизиться по своему состоянию к состояниям Святого Духа — чтобы видеть, ощущать, слышать Его, а затем и сливаться с Ним в Объятьях Любви, чтобы уподобиться Ему, а затем познать — с Его помощью — и Бога-Отца. Как же найти “Солнце Бога”? Человек не есть тело. Человек есть сознание (душа), воплощаемое на некоторое время в материальные тела. Смысл воплощений состоит в том, что рост индивидуального сознания возможен только при его воплощённом состоянии, ибо материальное тело является той “фабрикой”, в которой происходит трансформация энергии обычной пищи — в энергию сознания. Ещё можно говорить о многомерности организма (но не тела!) воплощённого человека. (При этом отметим, что разработанная оккультистами схема “семи тел” человека методологически не верна. Грамотней говорить о потенциальном представительстве каждого человека во всех основных слоях многомерного Абсолюта; этот свой потенциал человек и должен реализовать. Именно об этом, кстати, идёт речь в Библии, когда там говорится о подобии человека и Бога — Бога в аспекте многомерного Абсолюта). Сказанное становится более понятным, если рассмотреть схему строения Абсолюта, представленную на обложке этой книги. (Впервые она публиковалась в книгах [2-3]). Понять эту схему не столь уж просто из-за того, что на бумаге невозможно полностью адекватно графически изобразить многомерность пространства. Поэтому, чтобы разобраться, надо принять, что каждый слой многомерности, расположенный на схеме ниже, на самом деле находится именно глубже по шкале многомерности. И каждый более глубокий слой является более утончённым, в сравнении с предыдущим. Обитель Творца, таким образом, находится в самом глубоком, т.е. самом утончённом энергетическом пласте многомерной структуры Абсолюта. И именно там, значит, нам и надо искать Его. Причём методологическим направлением работы здесь будет утончение сознания, начиная с овладения регуляцией собственной эмоциональной сферы. Но по-настоящему серьёзная эзотерическая работа будет заключаться в том, чтобы научиться перемещаться концентрацией сознания по всем уровням этой схемы (разумеется, не на листе бумаги и не в образном представлении, а в реальном многомерном пространстве) подобно тому, как можно перемещаться концентрацией сознания внутри своего материального тела. Ещё одна сложность состоит в том, что многомерный организм человека оказывается разделённым пополам вертикальной плоскостью (“Зеркалом”), всегда находящейся позади чакры анахаты, располагающейся в грудной клетке тела (т.е. при вертикальном положении тела — позади спины). Сзади от “Зеркала” пребывают недифференцированные компоненты Абсолюта, впереди — дифференцированные: уплотнённые до материального уровня энергетические составляющие, индивидуальные райские души, индивидуальные Проявления Святого Духа, исходящие из Обители Творца. Каждый из секторов приведённой схемы представляет собой именно вход в тот или иной слой многомерности (эон, локу). Передвигаясь между “этажами” этого многомерного “здания” по как бы “лестнице”, соединяющей эти ”этажи” [2] , мы можем входить в “холлы” на каждом из “этажей” и там осознавать огромность каждого. Таков потенциал каждого человека, таково же строение и Абсолюта. Он состоит из этих же слоёв, причём главный из них — Бог-Отец (Отец Небесный, Творец, Сварог, Аллах, Адибудда, Ишвара, Изначальное Сознание — Его называют этими и ещё другими словами на разных земных языках). Но ад с его обитателями не является Его частью. Ад — это та самая “тьма внешняя”, о которой говорил Иисус. Ад — это “помойка”, место, где оказываются отбросы эволюционного процесса. Туда попадают те, кто приучили себя при жизни в воплощённом состоянии к грубым эмоциональным состояниям, — в них они и остаются страдать после смерти тела, причём среди подобных себе и со всеми вытекающими отсюда последствиями. Обитателей ада называют демонами или бесами, а также дьяволами; последние — энергетически наиболее сильные из них (подробнее — в [7]). Все они — совершенно ничтожны в сравнении с бесконечным по размерам Творцом. Никакого реального их “предводителя” — Сатаны — не существует, кроме как в литературных аллегориях и нравоучительных сказках. Но обитатели ада могут вести вполне реальную борьбу за души людей, провоцируя их на мысли, эмоции, поступки, уводящие в противоположную от Творца сторону. Такая борьба необходима: используя предоставленную ему свободу воли (т.е. свободу выбора в этически значимых ситуациях), человек показывает Богу свою достойность или недостойность для приближения к Его Обители. Весь процесс такой нашей учёбы (в т.ч. с изучением теории, практическими занятиями и экзаменами) ведётся под руководством Святого Духа; Он никогда не оставляет никого без внимания и помощи, ничто не происходит ни с кем без Его ведома и контроля). * * *
|