![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Любишь ли ты Бога?
Любишь ли ты Бога? Думаешь ли ты о Нём каждую секунду? Смотришь ли ты на Него постоянно? Видишь ли ты Его в других живых существах? Радуешься ли ты каждой возможности замечать Его проявления? Даришь ли свою любовь другим? Любишь ли ты Бога так, как Он любит тебя?
Хуан Матус, (записала Ольга Степанец, ноябрь 2002) Ступени Пути к “Сердцу Бога” Вхождение на “узкий Путь” Иисус предложил Своим последователям следовать к Отцу Небесному через “узкие врата”, “узким Путём”, “ибо широки врата и пространен путь, ведущие в погибель” (Мф 7: 13-14). О том же вещал Бог через пророка Нефия (33: 9) [15]. Причём через Нефия Бог говорил ещё и о “железных перилах” при этой “лестнице”, которые помогают удержаться на трудном и опасном Пути; такими “перилами” обеспечивает только достойных духовных подвижников именно Сам Святой Дух. Что же это такое — “узкий Путь”? Разберём этот вопрос подробно, причём обратим внимание, что “узкий Путь” необходимо рассматривать состоящим из двух основных частей: экзотерической (“внешней”, открытой для всех) и эзотерической (“внутренней”, “тайной”). Экзотерическая часть Пути состоит из двух составляющих: — Изучение и принятие концепции Пути, предложенной Богом. — Начальное этическое преображение себя в соответствии с этим Учением. Говорю сейчас об именно начальном этическом преображении, поскольку сразу всё в этом аспекте работы над собой сделать невозможно; этическое совершенствование продолжается до самого окончания Пути к Обители Творца. На практике получается, что все мы — чаще всего с детства — оказываемся вовлечёнными в ту религиозную (или атеистическую) среду, которая доминирует в данном регионе, или же в ту, которой придерживаются родители. И этот выбор очень часто оказывается неудачным, поскольку людям свойственно искажать со временем Учение Бога. (О причинах см. в т.ч. в [1]). И лишь созрев интеллектуально (если такая зрелость вообще наступает), человек начинает сопоставлять разные религиозные и философские концепции, пытается разобраться в причинах их различий, а затем выходит своим поиском к пониманию Первоисточника всего. Вот тогда-то только и становится возможным движение по истинному “узкому Пути”. … Лишь очень немногим людям удаётся сразу попасть в здоровые духовные Школы и избежать иногда весьма долгого и мучительного поиска истинного направления приложения своих духовных усилий… А дальше обычно начинается борьба за своё право быть не такими, как окружающее заблудившееся и погрязшее в пороки большинство. И здесь некоторые — сдаются, не выдержав конфликтов и гонений, предпочтя для себя спокойную жизнь, “как у всех”; к Творцу им, оказывается, не очень-то и хотелось. Но другие проявляют достойный наивысшего восхищения героизм — и они обеспечивают себе прекрасные судьбы на будущее. Примеры такого героизма мы можем видеть и среди первых христиан, и затем среди жертв инквизиции [1], и среди первых мусульман, а затем — среди воспротивившихся извращениям ислама бахаев [18, 20] и суфиев [14], а также сикхов [19]. Автору данной книги тоже пришлось выстоять и против политических гонений, и угроз физической расправы со стороны религиозных фанатиков-примитивов. Была и реальная расправа, повлекшая за собой весьма ценный опыт двух клинических смертей [5, 7]. Я выстоял во всех этих испытаниях. И продолжал идти дальше — по тому самому “узкому Пути”. И вошёл в его финишную часть (при этом вижу, сколь много ещё предстоит сделать), и помог многим достойным людям (и надеюсь помочь ещё многим).
|