Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Счастье. О Боже Святый, помоги проникнуть
О Боже Святый, помоги проникнуть В тонкий Мир Любви! Попасть в Него — и пребывать, В дней череде Его не потерять,
Любить, творить, сиять, мечтать, Достойным людям радость раздавать! ... Душой цвести, душой расти — Вот счастье к Совершенству на Пути!
Ольга Степанец, июнь 2002 Как понимать слово “Бог” Под словом “Бог” понимается, прежде всего, Творец. Есть также слово “Абсолют”, т.е. многомерное “Абсолютно Всё”, кроме “помойки”-ада. В христианстве также существует понятие Троицы — Бог-Отец, Христос (Бог-Сын) и Святой Дух. Бог-Отец — это не старичок на облачке, как Его иногда наивно рисуют на иконах. И Он — не какой-то могущественный мужчина-правитель, восседающий на троне на какой-то планете. Он — и не женщина, и не двуполое существо. Он — вообще не личностен. Он — это Совокупность всех Тех, Кто когда-либо прежде достигли в Своём развитии Обители Творца — наитончайшего слоя многомерного Абсолюта — и поселились навечно в нём. Бог-Отец — это совокупность множества Совершенных Наитончайших Сознаний, взаимослитых, взаиморастворённых и пребывающих в состоянии вечного Наивысшего Блаженства. Главным Их признаком является именно Наитончайшесть. Но Те, Кто существуют в Обители Творца, могут Частью Себя исходить частично из неё с целью помощи воплощённым, а также для других дел. Эти-то Проявления Творца и именуются Святым Духом (Брахманом). Т.е. “Святой Дух”, как и “Бог-Отец” — это термины, обозначающие именно совокупные (но не индивидуальные) состояния Бога. Но при общении со Святым Духом в каждом конкретном случае — мы имеем дело именно с Божественными Личностями, с нашими невоплощёнными Божественными Учителями. Божественные Учителя исходят из Обители Творца в “тварный” мир, оставаясь вначале в том же уровне утончённости. Но, входя в рай или в эон протопуруши (см. схему строения Абсолюта), Они несколько уплотняют Себя, чтобы быть воспринимаемыми райскими воплощёнными или невоплощёнными существами. Для общения же именно с начинающими воплощёнными учениками Они уплотняют Часть Себя на ещё одну ступень — до уровня утончённости тех конкретных душ: чтобы быть воспринимаемыми ими. Божественные Учителя могут быть видимы “глазами сердца” воплощённых людей — как огромные антропоморфные [3] Проявления (Махадубли), состоящие из мягкого, нежного, тонкого белого Божественного Света, иногда огнеподобного, но никогда не обжигающего истинных учеников Бога. Ученики Божественных Учителей должны прилагать все силы к тому, чтобы постепенно — за счёт очищения себя от энергетической грубости и медитативных тренировок, включающих сонастройку сознанием с Учителем, — приближаться к Обители Творца. Те преуспевающие ученики, которые уже научились прочно пребывать в Слиянии с Сознанием Учителя, хотя ещё не были допущены Им в Его Обитель, — уже имеют некоторый опыт бытия Святым Духом. Иногда имеют место воплощения Божественных Учителей — вновь в человеческие тела. Они это делают как жертвенные приношения Себя воплощённым людям — ради духовной помощи, духовного спасения заблудших душ. (Но часто эти заблудшие истязают и убивают Их). Среди таких Божественных Воплощенцев истории наиболее известны Кришна, Иисус Христос, Бабаджи из индийского Хайдакхана, Сатья Саи. Среди Других — Хуан-Ди, Птахотеп, Ассирис и много ещё [1-7]. Мессия, Христос, Аватар — так называют Их на разных языках. Каждый из Них, воплотившись в человеческое тело, продолжает жить Своим Огромным Наитончайшим Сознанием в Обители Творца (будучи неотъемлемой Его Частью). Но это Сознание скреплено также и с физическим телом, через которое Бог пытается донести до воплощённых людей истину о том, в чём состоит смысл их пребывания на Земле и как этот смысл надо реализовывать. * * * Существует также термин “Шамбала”, который, однако, мало кому понятен. Шамбала — это и есть Обитель Творца, где пребывают Совершеннейшие, именуемые в Учении Агни-йоги — Иерархами [6]. Понятно, что искать Шамбалу надо не на какой-то горе, как это многие делают, а именно в глубине многомерного пространства — методами работы с духовным сердцем и утончением сознания [1-10]. * * * Вхождение в Обитель Творца для успешного ученика Бога — это не мгновенный и необратимый акт, а долгий и трудный, но наполненный высшим счастьем прямого взаимодействия с Богом процесс постепенного приучения себя к принципиально иным, чем жизнь в других эонах, состояниям. Это — постепенное переселение в “новое жилище”, освоение его и обретения качеств Аватара. Исполнить это возможно только в монашестве [2]. * * * Встречаются случаи, когда кто-то провозглашает себя (или кого-то провозглашают) “Новым Христом” или “Аватаром”. Такие ситуации могут создаваться, в том числе, или явными жуликами, целью которых является преступная форма личного обогащения и наслаждения от издевательств над поклонниками, или больными паранойей или шизофренией. С другой стороны, зачастую примитивы стремятся всячески осквернить именно истинных Божественных Учителей. Поэтому уместно определить критерии, по которым можно было бы отличать первых от вторых. Основных критериев здесь три: Первый — утончённость Сознания истинного Божественного Учителя, Которое существует в виде именно огромного Духовного Сердца, неспособного к грубым эмоциям. Второй — понимание Им всего того, о чём мы сейчас говорим, обладание всем набором методов, которые необходимы ученикам для достижения Богореализации. Третий — отсутствие у Него личного эгоцентризма; вместо последнего — Богоцентризм, т.е., в том числе, жизнь и действование ради Божественной Эволюции, а не ради себя или какой-то узкой группы людей.
|