Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики.






Содержание

 

1. Пояснительная записка……………………………………………………  
1.1. Общие сведения ………………………………………..………………….  
1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики ………………………………………………  
1.3. Место практики в структуре образовательной программы …………..  
1.4. Цель и задачи практики …………………………………………………..  
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики…………………………………………………………………………  
2. Содержание практики……………………………………………………..  
3. Формы отчетности по практике………………………………………….  
4. Фонд оценочных средств по практике………………………..…………  
5. Учебно-методическое обеспечение практики…………………………...  
6. Перечень информационных технологий…………………………………  
7. Описание материально-технической базы……………...………………  
8. Методические указания……………………………………………………  
Приложения  

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общие сведения (Таблица 1)

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения    
заочная  
     
Вид практики Учебная  
Название практики Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в адаптации детей к обучению в школе  
Место проведения практики МОУ НОШ, МОУ СОШ  
Курс    
Семестр    
Способ проведения Стационарная  
Форма (формы) проведения Дискретно (концентрированная)  
Объем практики в зачетных единицах 3 ЗЕТ  
Продолжительность в неделях (часах) 2 недели (108 ЧАСОВ: на базе практики + 72 ч. самостоятельная работа = 36 ч.)  
Календарный срок Первые две недели сентября    

Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики.

Психолого-педагогическое сопровождение детей в период адаптации к школьному обучению, в том числе психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в самоорганизации и освоении школьных требований, социальной адаптации.

 

1.3. Место практики в структуре образовательной программы.

Практика относится к профессиональному циклу (Блок Б 2.У), вариативная часть образовательной программы.

 

1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик.

знать:

· психо-физиологические особенности детей 6-7 лет (Основы общей психологии, Детская психология, Психология развития);

· возрастные особенности психолого-педагогического развития личности (Возрастная психология);

· возрастные особенности анатомо-физиологического развития личности (Анатомия и возрастная физиология);

· нормативно-правовую базу ГОШ (КВ Подготовка детей к обучению в школе);

· общие основы преемственности ДОО и НОО (Педагогика, Практическая педагогика, Преемственность образовательных программ начального и дошкольного образования)

· критерии и показатели ГОШ (КВ Подготовка детей к обучению в школе);

· основы формирования предпосылок учебной самостоятельности в старшем дошкольном возрасте (КВ Подготовка детей к обучению в школе, Педагогика).

уметь:

· применять знание возрастных особенностей психолого-педагогического и анатомо-физиологического развития личности с целью психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации к обучению в школе;

· применять современные информационные технологии в процессе усвоения дисциплины;

· применять знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного и младшего школьного возрастов.

владеть:

· технологией применения знаний возрастных (индивидуальных и групповых) особенностей психолого-педагогического и анатомо-физиологического развития личности и умения выявлять уровень готовности к школьному обучению, соответствие возрастной норме развития детей 6-7 лет;

· алгоритмом применения современных информационных технологий в процессе усвоения дисциплины

1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося.

В период прохождения практики обучающиеся получают ЗУВ, которые необходимы в последующем профессиональном образовании обучающегося при прохождении практик (Просветительская работа в ДОО, Преддипломная практика).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал