Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Содержание
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Общие сведения (Таблица 1) Таблица 1 Общие сведения о практике
Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики. Психолого-педагогическое сопровождение детей в период адаптации к школьному обучению, в том числе психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в самоорганизации и освоении школьных требований, социальной адаптации.
1.3. Место практики в структуре образовательной программы. Практика относится к профессиональному циклу (Блок Б 2.У), вариативная часть образовательной программы.
1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик. знать: · психо-физиологические особенности детей 6-7 лет (Основы общей психологии, Детская психология, Психология развития); · возрастные особенности психолого-педагогического развития личности (Возрастная психология); · возрастные особенности анатомо-физиологического развития личности (Анатомия и возрастная физиология); · нормативно-правовую базу ГОШ (КВ Подготовка детей к обучению в школе); · общие основы преемственности ДОО и НОО (Педагогика, Практическая педагогика, Преемственность образовательных программ начального и дошкольного образования) · критерии и показатели ГОШ (КВ Подготовка детей к обучению в школе); · основы формирования предпосылок учебной самостоятельности в старшем дошкольном возрасте (КВ Подготовка детей к обучению в школе, Педагогика). уметь: · применять знание возрастных особенностей психолого-педагогического и анатомо-физиологического развития личности с целью психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации к обучению в школе; · применять современные информационные технологии в процессе усвоения дисциплины; · применять знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного и младшего школьного возрастов. владеть: · технологией применения знаний возрастных (индивидуальных и групповых) особенностей психолого-педагогического и анатомо-физиологического развития личности и умения выявлять уровень готовности к школьному обучению, соответствие возрастной норме развития детей 6-7 лет; · алгоритмом применения современных информационных технологий в процессе усвоения дисциплины 1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося. В период прохождения практики обучающиеся получают ЗУВ, которые необходимы в последующем профессиональном образовании обучающегося при прохождении практик (Просветительская работа в ДОО, Преддипломная практика).
|