Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи практики.
Цель: знакомство с системой работы по организации адаптации детей к обучению в школе и реализации преемственности ДОО и НОО.
Задачи:
· Осуществить сбор сведений об учреждении, в котором была пройдена практика (специфика работы, основные направления деятельности, специфика проблем, которые решает данное медицинское учреждение).
· Познакомиться с системой работы педагога по адаптации детей к обучению в школе.
· Познакомиться с основными методами работы завуча и школьного психолога, социального работника в период адаптации детей к обучению в школе.
· Определить уровень готовности ребенка к школьному обучению.
· Познакомиться с системой методической работы по реализации преемственности в ДОО и НОО.
· Оформить отчетную документацию по практике.
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (Таблица 2).
Таблица 2
Перечень планируемых результатов практики
№ п/п
| Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС и ОПОП)
| Трудовые функции и квалификационные требования в соответствии с Профессиональным стандартом
| Планируемые результаты (конкретизированные цели)
| Знать
| Уметь
| Владеть
|
|
|
|
|
|
| 1.
| готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5);
| Педагогическая деятельность по проектированию и реализации
образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования A/01.6, A/02.6, A/03.6
| З.1 теоретические и практико-ориентированные основы организации различных видов деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую в процессе адаптации детей к обучению в школе и реализации преемственности ступеней ДОО и НОО
| У.1 использовать методы психолого-педагогического сопровождения для решения различных профессиональных задач в процессе адаптации детей к обучению в школе и реализации преемственности ступеней ДОО и НОО
| В. 1 различны-
ми средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности в процессе адаптации детей к обучению в школе, принимать участие в методической работе по осуществлению преемственности ДОО и НОО
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Таблица 3
Содержание практики очной и заочной форм обучения
№ п/п
| Виды работ,
перечень заданий
| Трудоемкость (в часах)
| Учебно-методическое обеспечение
| Код компетенции
| на базе практики
| самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
| Этап практики (вводный)
|
| · Сбор сведений об учреждении, в котором была пройдена практика (специфика работы по адаптации в 1 классе, основные направления деятельности по реализации преемственности ДОО и НОО, специфика проблем, которые решает данное образовательное учреждение).
· Знакомство с системой работы педагога в период адаптации детей к обучению в школе.
|
|
| Презентации
| ОПК-1
ППК-5
| Этап практики (основной)
|
| · Наблюдение за игровой и учебной деятельностью первоклассников.
· Организация перемен.
· Конспектирование и анализ образовательной деятельности детей.
· Составление психолого-педагогической характеристики.
|
|
| Карта наблюдения, характеристика
| ОПК-1
ППК-5
| Этап практики (итоговый)
|
| · Оформление отчетной документации по практике.
|
|
|
| ОПК-1
ППК-5
|
|
| Итого: 108 часов
|
|
|
|