Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Индивидуальный график работы практиканта на период практики
(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)
Руководитель практики из образовательного учреждения: Ф.И.О. ________(подпись)
Групповой руководитель практики: Ф.И.О. _______(подпись) Приложение 2
План оформления протокола посещения урока
Класс, ФИО учителя_____________________________________ Кабинет __________________________________________________ Дата _____________________________________________________ Общее время ______________________________________________ Тема занятия (урока)___________________________________________________ Цель и задачи (образовательная, развивающая, воспитывающая)______________ Место занятия (урока) в системе занятий (уроков)__________________________ Продолжительность___________________________________________________ Контингент участников Этапы урока______________________________ Оборудование и необходимые материалы_________________________________ Планируемые результаты обучения_______________________________________ Ход урока________________________________ Методы и технологии Примечания_______________________________________________ Анализ содержание занятия (урока) – соответствие заявленным целям и задачам Выводы__________________________________________________
Студенты, посещая уроки в первую неделю сентября, фиксируют особенности процесса адаптации детей 6-7 лет к обучению в школе. В протоколе, оформленном в виде таблицы или свободного описания наблюдений за организацией взаимодействия между учителем и учащимися, фиксируются поведенческие реакции ребенка, вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний и др.. Протокол заполняется непосредственно в процессе урока.
Приложение 3
План отчета практиканта о работе в период практики (Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс) 1. Вид практики. 2. Название практики. 3. Сроки практики. 4. Место прохождения практики. 5. Оценка условий работы в образовательном учреждении (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.). 6. Основные направления своей работы в процессе практики (диагностическое, коррекционно-развивающее, воспитательное и др.). 7. Количество и тематика посещенных занятий педагогов, педагога-психолога, социального работника. 8. Количество и тематика проведенных мероприятий в период практики (проведение диагностики, организация перемен, воспитательных мероприятий и др.). 9. Реализация задач практики. 10. Трудности, испытываемые в период прохождения практики. 11. Замечания и предложения руководителям практики по организации и проведению практики.
Приложение 5 План отзыва о практике Примерные вопросы, которые необходимо отразить в отзыве: 1. Что Вы ожидали, идя на практику? Оправдались ли Ваши ожидания? 2. Чему Вы научились? Какие новые умения и навыки приобрели? Какие теоретические и практические знания Вы использовали? 3. Что особенно понравилось? 4. Как часто Вы обращались за помощью к руководителю от базы практики и групповому руководителю от факультета, и насколько она Вас удовлетворяла? 5. Какие трудности испытывали в период прохождения практики? Какими способами их разрешали? 6. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики, чтобы максимально использовать ее возможности?
Приложение 6
План составления характеристики на обучающегося-практиканта 1. Фамилия, имя и отчество практиканта. 2. Сроки и место прохождения практики. 3. Уровень реализации практикантом учебных, воспитательных и исследовательских задач в соответствии с программой практики. 4. Творческий подход к выполнению программы практики: поиск активных методов воспитательной, коррекционно-развивающей и других видов работы с учащимися и коллективом. 5. Профессиональные качества: соблюдение норм профессиональной этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, дисциплина, отношение к поручениям педагога-психолога, самостоятельность при выполнении различных видов работы. 6. Уровень знаний об основных психолого-педагогических проблемах, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи. 7. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития, способность учитывать возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся. 8. Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности. 9. Положительное и недостатки в работе обучающегося-практиканта. 10. Основные проявления профессионального и личностного развития практиканта в ходе практики. 11. Общие рекомендации обучающемуся. 12. Рекомендуемая отметка за практику: (отлично, хорошо, удовлетворительно).
Дата Подпись педагога-психолога Печать
|