Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теcт по теме №5.






1. Какой подструктуры нет в структуре личности?

А) опыта личности;

Б) социально-обусловленных качеств;

В) особенностей отдельных психических процессов;

Г) коллективной подструктуры;

Д) биологически обусловленных особенностей;

2. Индивидуальность – это

А) совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения;

Б) системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении, характеризующее уровень и качество представленности общественных отношений в индивиде;

В) сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей

3. Определите качества, которые относятся к каждому из четырех типов темперамента.

А) заметная психологическая активность;

Б) невозмутимость;

В) ранимость;

Г) легкое переживание неудач;

Д) резкая смена настроения;

Е) впечатлительность;

Ж) приглушенность речи;

З) выразительная мимика;

И) стремительность движений;

К) стремление к частой смене впечатлений;

Л) парывистость.

4. Характер – это

А) совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для ин­дивида способы поведения

Б) психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, навыков и умений не сводятся

В) качество ума, которое характеризует протекание мыслительного процесса и определяется соотношениями анализа (синтеза, четкой направленностью процесса мышления, его последовательностью, соответствием поставленному вопросу, правильным сопоставлением общих и частных проблем).

5. К волевым свойствам личности относятся

А) решительность

Б) самостоятельность

В) Логичность

Г) Гибкость

Д) целеустремленность

6. Социальная роль – это

А) конкретное место, которое занимает индивид в данной социальной системе.

Б) Совокупность ролей, вытекающих из данного статуса

В) соответствующий принятым нормам способ поведения людей в зависимости от их статуса или позиции в обществе, в системе межличностных отношений.

7. Какие можно выделить виды статусов?

А) естественный;

Б) достигнутый;

В) коллективный;

Г) предписанный.

8. Коллектив – это

А) малая социальная группа, объединяющая людей, непосредственно контактирующих друг с другом на базе общности целей, норм поведения и сочетания индивидуальных и групповых интересов.

Б) средняя социальная группа, объединяющая людей, занятых решением конкретных задач, основанная на общности целей, принципов сотрудничества, сочетании индивидуальных и групповых интересов и работающая на одном предприятии или в одной организации.

В) относительно устойчивая совокупность людей, имеющая общие интересы, ценности и нормы поведения, складывающиеся в рамках исторически определенного общества.

9. Оптимальный размер группы

А) 15-20 человек;

Б) 10-15 человек;

В) 3-12 человек.

10. Неформальная группа отличается от формальной тем, что

А) создается администрацией;

Б) включена в штатное расписание;

В) появляется в соответствии с интересами работников.

11. На стадии эффективности в развитии коллектива

А) Коллектив начинает обсуждать, как достичь согласия, и пробует улучшить взаимоотношения

Б) Коллектив приобретает опыт в успешном решении проблем и использовании ресурсов;

В) В развитом коллективе действуют прочные связи между его членами.

12. Основное отличие команды от группы.

А) наличие руководителя;

Б) синергетический эффект

В) выполнение определенного задания.

13. Чем занимается доводчик в команде?

А) Четко формулирует цели, социальный лидер

Б) Претворяет идеи в практические действия, вносит упорядоченность в деятельность команды

В) Следит за тем, чтобы задания выполнялись полностью и своевременно.

14. Член группы с какой ролью гармонизирует отношения в команде и устраняет разногласия

А) коллективист;

Б) оценщик

В) координатор.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал