Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест по теме №7
1. Переговоры это… a. деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения; b. деловая беседа по вопросам, представляющим интерес для одной из сторон; c. деловая беседа по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон; d. взаимодействие социальных объектов или их представителей в форме прямого или опосредованного диалога для согласования интересов или регулирования конфликта. 2. Управление переговорами - это… a. техника решения проблем; b. процесс преодоления локальных конфликтов с помощью соглашений; c. соглашение участвующих в переговорах сторон; d. одна из тактик поведения сторон переговоров; 3. Основные аспекты переговоров: a. Тематический; b. Нормативный; c. Юридический; d. Процессуальный; 4. Переговоры с участием посредника – это a. Прямые переговоры; b. Консалтинг; c. Медиация. 5. Техника решения проблем называется… a. Медиация; b. Фасилитацией; c. Протексия; d. Конфронтация. 6. Профессиональный фасилитатор технику решения проблем использует в такой последовательности (укажите правильную последовательность 1, 2, 3…): a. реализация принятого решения 5 b. идентификация проблемы как предмета переговоров; 1 c. мониторинг действий; 6 d. общение с теми, кто имеет отношение к данной проблеме; 2 e. поиск альтернатив; 3 f. участие в принятии альтернативных решений; 4 g. оценка эффективности 7 7. Методы ведения переговоров: a. Вариационный метод; b. Консультативный метод; c. Компромиссный метод; d. Метод интеграции; 8. Медиатор – это.. a. третья сторона переговорного процесса, посредник; b. управляющий персонала; c. консультант одной из сторон переговорного процесса; d. стажер по ведению переговоров. 9. Переговоры имеющие непосредственное отношение к проблеме – это… a. Прямые переговоры; b. Консалтинг; c. Первоочередные переговоры. 10. Для достижения взаимной договоренности в процессе переговоров необходимо уметь: a. Бескомпромиссность; b. Решить проблему; c. Наладить межличностное взаимодействие; d. Управлять эмоциями. 11. Переговорам предшествует последовательность информационно-аналитических действий (укажите правильную последовательность 1, 2, 3…): a. Определение цели переговоров, ясное усвоение того, чего я хочу, то есть установление уровня притязаний; 1 b. Анализ ресурсов, которыми обладают участники или которые они могут привлечь; 3 c. Изучение участников переговоров, причем не только прямых, но и всех, кого они могут потенциально затрагивать, получение подробной информации об участниках конфликта; 2 d. Корректировка первоначального уровня притязаний в «короткую» или «длинную» сторону; 5 e. Обзор существующих в обществе юридических форм и моральных правил, знакомство с принципами хозяйственной деятельности другой стороны; 4 12. Задача формирования переговорной команды должна включать следующих представителей: a. Лидера; b. эксперта — специалиста; c. спикера-ведущего; d. медиатора. 13. Кокус – это… a. Внутрикомандные совещания проводимые во время переговоров; b. Закрытое совещание одной или всех переговорных команд; c. Открытое совещание одной или всех переговорных команд; d. Изучение участников переговоров. 14. Подготовка переговоров включает: a. анализ проблемы (определение предмета переговоров, информация о партнере, наличие альтернатив, ваши интересы и интересы партнера); b. планирование переговоров; c. планирование организационных моментов; d. первые контакты с партнером. 15. Основные переговорные функции: a. Информативная; b. Коммуникационная; c. Нормативная; d. Информационно-коммуникационная; e. Контрольная, регулирующая, координирующая, планирующая; f. Компромиссная; g. Мотивирующая; 16. План реализации переговоров может включать следующие типичные позиции: a. число участников и перечень сторон; b. время и место первой и последующих встреч; c. форма итогового соглашения; d. механизм определения достоверности информации; e. правила поведения, допустимый стиль, порядок обсуждения вопросов и разрешения. 17.. Консенсус – это… a. абсолютное согласие сторон переговоров; b. понимание и принятие каждым членом переговоров аргументации общих решений и готовность их поддерживать; c. выбор наиболее приемлемой альтернативы переговоров. 18. Спикер-ведущий в переговорах – это… a. специалиста по переговорной процедуре; b. специалиста по предмету переговоров; c. официальный руководитель с таким же статусом, как у делегации — партнера по переговорам. 19. Лидер в переговорной команде – это… a. специалиста по переговорной процедуре; b. специалиста по предмету переговоров; c. официальный руководитель с таким же статусом, как у делегации — партнера по переговорам. 20. Основные этапы переговоров: a. Подготовка и ведение переговоров; b. Поиск и сбор информации о партнере; c. Налаживание партнерских отношений; d. Определение цели и задач переговоров. 21. Какие существуют модели проведения переговорного процесса? a. Избегание или уклонение; b. Анализ участника переговоров; c. Приспособление и адаптация; d. Конкуренция или соревнование; e. Поиск альтернатив; f. Бескомпромиссность в переговорах; g. Компромисс или уступки; h. Сотрудничество или соучастие. 22. Последовательность принципиальных переговоров включает следующие шаги: a. выработка позиций— это то, чего мы хотим и требуем; 1 b. альтернативные возможности удовлетворения интересов — дополнительные факторы влияния на достижение наших интересов; 3 c. корректировка первоначальной продукции. 4 d. наши интересы — что стоит за нашими требованиями, чего мы действительно желаем; 2 23. В чем суть когнитивного подхода? a. рассмотрении переговорного процесса на основе взаимодействия различных структур знания; b. рассмотрении переговорного процесса с позиции одной области знания; c. происходит обмен информацией, взаимодействие различных стилей общения и типов знаний; d. переговорный процесс узкоспециализированных участников переговоров. 24. В когнитивном анализе нуждаются следующие техники активных коммуникаций (переговоров): a. упреждающая аргументация и возражение партнеру; b. поиск новых партнеров; c. анализ финансовой состоятельности партнера; d. выдвижение требований в последнюю минуту; e. уход с переговоров. 25. Основоположниками научного анализа переговорной проблемы являются: a. С. Карпернер; b. К. Мур; c. Д. Фолберг; d. Э. Тейлор; e. У. Юра. 26. Когнитивная техника переговоров включает: a. Контексты; b. Технику структурного анализа самого процесса переговоров; c. Пакетирование; d. Выяснение явно неприемлемых предложений или завышение требований; e. Технику анализа структур личности участников. 27. Какие из представленных ориентиров соответствуют а) русским; б) китайцам; в) американцам? a. ориентация на последовательную обработку информации; b. ориентация на «аномалию», «ненормативность», работа в многопараллельном и нелинейном режиме; c. ориентация на культуру, традиции, обряды и символику, преобладание долгосрочной памяти над оперативной. 28. Переговоры это… e. деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения; f. деловая беседа по вопросам, представляющим интерес для одной из сторон; g. деловая беседа по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон; h. взаимодействие социальных объектов или их представителей в форме прямого или опосредованного диалога для согласования интересов или регулирования конфликта. 29. Методы переговорного процесса: a. Вариационный метод; b. Компромиссный метод; c. Позиционный метод; d. Метод интеграции; e. Альтернативный метод; 30. Основные этапы переговоров: e. Подготовка и ведение переговоров; f. Поиск и сбор информации о партнере; g. Налаживание партнерских отношений; h. Определение цели и задач переговоров.
|