Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укладочные краны на железнодорожном ходу






Плат­форма смонтирована на двух трёхосных тележках, у которых две крайние оси приводные. Укладочный кран служит для укладки звеньев длиной 25м с железобетонными шпалами, что обеспечи­вается стрелой, изготовленной из легированной стали 10ХСНД, четырёхкратными полиспастами для подвески звена, специальной траверсой, дополнительными противовесами, обеспечивающими устойчивость крана при поднятии звена массой 18т, повышенной мощностью электродвигателя (32кВт) и большей канатоёмкостью барабанов грузовой лебёдки.

1, 9 — трёхосные тяговые тележки; 2 — рама; 3силовая уста­новка; 4 — пульт управления платформой; 5 — кабина управления; 6электрооборудование платформы; 7, 13, 15 — лебёдка; 8 —траверса грузовая; 10, 11 — блок; 12стрела; 14 — пульт; 16 — средняя поперечная балка; 17 — ограничитель грузоподъём­ности; 18откидные балки; 19каретка портала; 20 — гидроци­линдры подъёма стрелы; 21 — стойка портала; 22 — ограждение; 23 — роликовый конвейер; 24электрооборудование на стреле

Моторные платформы в составе укладочного поезда при отцепленном локомотиве служит для тяги хвостовой секции укладочного поезда и перетягивания пакетов звеньев с хвостовой секции на головную секцию, а на звеносборочной базе — для маневровой работы при формировании укладочного поезда и подачи вагонов и платформ под загрузку и разгрузку. На платформе МПД и укладочных кранах установлено одинако- вое силовое и тяговое оборудование. Внутри рамы 2, под её полом, размещено силовое оборудование: дизель 10 мощностью 121 кВт (165 л. с), водяной и масляный радиаторы 9 систем охлаждения и смазки и генератор 11 мощностью 100 кВт. Рама платформы опирается на две двухосные тележки 1 с тяговыми электродвигателями и осевыми редукторами 15. Две лебёдки 3 для перетягивания пакетов звеньев и электродвигатели 4 приво- да лебедки расположены снаружи рамы ниже пола, а барабаны выступают над поверхностью пола. По роликовому конвейеру 13, установленному на полу платформы, перетягивают пакет зве­ньев. На моторной платформе установлены две короткие авто­сцепки 17 (без фрикционных аппаратов).

Рис. 8.5. Моторная платформа МПД:

5 — кабина; 6 — щиток контрольно-измери­тельных приборов; 7 — универсальные переключатели; 8 — ком- прессор; 12автоматический выключатель; 14 — контакторы постоянного тока;; 16 — тяговый электродвигатель; 18 — воздушные резервуары пневматического тормоза; 19 — колёсная пара; 20рама тележки; 21рессорное подвеши­вание; 22 — колодочный тормоз


 

53 Укладочные краны на жд ходу УК-25/9-18

Укладочные краны служат для снятия с пути старогодных релы.овых зве­ньев и укладки новых звеньев. Различают следующие типы укладочных кра­нов: УК-25/9-18 грузоподъемностью 18 т и УК-25/21 грузоподъемностью 21 т для работы с 25-метровыми звеньями и шпалами любых типов; УК-25/9 грузо­подъемностью 9 т для работы с 25-метровыми рельсовыми звеньями и деревян­ными шпалами и 12, 5-метровыми звеньями с железобетонными шпалами.

Укладочный кран является самоходной единицей и состоит из моторной платформы 18, на которой на четырех телескопических стойках 15 укреплена ферма 2 с расположенным на ней грузоподъемным оборудованием. Для установки фермы в рабочее или транспортное положение предусмотрена гидросистема. По своей конструкции и устройству кран, за исключением уз­лов грузоподъемного оборудования, практически не отличаются от крана УК-25/9.

Моторная платформа крана имеет две силовые дизель-генераторные уста­новки, смонтированные в средних отсеках рамы, их мощность расходуется на передвижение крана и прицепной нагрузки, на привод кранового оборудова­ния, лебедки для перетяжки пакетов, компрессоров, гидронасосов и на осве­щение. При движении крана самоходом питание тяговых двигателей ходовых тележек может осуществляться от одной дизель-генераторной установки или

от двух; при этом каждая ходовая тележка получает электроэнергию от бли­жайшего к ней генератора. При работе крана одна силовая установка исполь­зуется для питания грузоподъемного оборудования, а другая — для передви­жения крана с питающим составом. Рама платформы заимствована от УК-25/9, но усилена в ряде мест. Вдоль настила рамы размещены ролики 16 роликового конвейера.

Ходовые тележки 17 крана трехосные, две крайние колесные пары веду­щие, а средняя поддерживающая. Буксы тележек роликовые, подпятник и скользуны вагонного типа. Каждая ходовая тележка имеет два тяговых двига­теля. При трогании с места и при движении на малых скоростях они включают­ся последовательно, а при разгоне и на больших скоростях — параллельно. Тележка оборудована колодочным тормозом. Рычажная система колодочного тормоза выполнена раздельно на каждую ведущую колесную пару с двусторон­ним нажатием колодок на колесо. На каждой тележке установлено по два тор­мозных цилиндра, воздух к которым подводится от воздушной магистрали гиб­кими шлангами, а также имеется ручной привод к рычажной передаче тормо­за, аналогичный установленному на МПД. Тормозное оборудование крана такое же, как на МПД. Управление передвижением крана осуществляется с правого или левого нижних пультов 12, расположенных сбоку платформы в ее средней части.

 

Крановое оборудование состоит из четырех портальных стоек 15 с вы­движными каретками 14 и фермы 2, на которой расположено грузоподъемное оборудование, состоящее из грузовой 7 и тяговой 10 лебедок, тросо-блочной системы 4—19, двух крановых тележек /, ограничителей подъема 13, канатных поддержек 6, откидных балок 3, грузоподъемной траверсы 5 и кранового элек­трооборудования. Фронт работ при необходимости освещается прожекторами. Краны, работающие на электрифицированных участках, оборудуются изоли­рованными от фермы лыжами-отбойниками. Ферма крана при рабочем поло­жении передвигается вперед или назад по роликам консолей 9 и поднимается, а при транспортировке устанавливается в среднее симметричное относитель­но оси платформы положение. Подъем и опускание фермы осуществляются 12 гидроцилиндрами, вмонтированными в каретки портальных стоек. Пульт управления 8 крановым оборудованием расположен в средней части фермы крана. Управление грузовой и тяговой лебедками осуществляется с помощью контроллеров. Безопасность работы обслуживающего персонала обеспечива­ется за счет бокового ограждения 11.

 

54 Моторные платформы МПД

Моторная платформа МПД (рис. 8.5.) в составе укладочного поезда при отцепленном локомотиве служит для тяги хвостовой секции укладочного поезда и перетягивания пакетов звеньев с хвостовой секции на головную секцию, а на звеносборочной базе — для маневровой работы при формировании укладочного поезда и подачи вагонов и платформ под загрузку и разгрузку. На платформе МПД и укладочных кранах установлено одинако- вое силовое и тяговое оборудование. Внутри рамы 2, под её полом, размещено силовое оборудование: дизель 10 мощностью 121 кВт (165 л. с), водяной и масляный радиаторы 9 систем охлаждения и смазки и генератор 11 мощностью 100 кВт. Рама платформы опирается на две двухосные тележки 1 с тяговыми электродвигателями и осевыми редукторами 15. Две лебёдки 3 для перетягивания пакетов звеньев и электродвигатели 4 приво- да лебедки расположены снаружи рамы ниже пола, а барабаны выступают над поверхностью пола. По роликовому конвейеру 13, установленному на полу платформы, перетягивают пакет зве­ньев. На моторной платформе установлены две короткие авто­сцепки 17 (без фрикционных аппаратов).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал