![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Путевой моторный гайковерт ПМГ.
Это самоходная двухосная машина (рис. 5.24), имеющая силовую установку—дизель-генератор и кабину для 5 чел., в том числе для машиниста и оператора; в средней части рамы размещены 4 блока рабочих органов с гидравлической и пневматической системами. Мощность передается к колесным парам при помощи тяговых электродвигателей постоянного тока, смонтированных в каждом из колесно-моторных блоков 8, обеспечивающих движение машины в рабочем и транспортном режимах. Каждый блок состоит из колесной пары, электродвигателя, установки датчика скоростемера 4. Гайковерт ПМГ работает по такому же принципу, как ШПМ-02/МГ. Основные рабочие органы — трехшпиндельные гайковерты 5 для отвертывания гаек клеммных и закладных болтов. Всего на машине 16 гайковертов, соединенных в четыре блока, каждый из которых имеет общую раму и автономную гидросистему. Соосно с каждым шпинделем гайковерта (как на ШПМ-02/МГ) закреплен наконечник искателя, контактирующий во время работы с элементами скреплений. В рабочем положении каждый опущенный блок опирается роликом с горизонтальной осью на рельс. Положение рамы по высоте относительно опорного ролика, а следовательно, относительно головки рельса регулируется в рабочем положении в пределах 0—60 мм в зависимости от типа болтов (клеммные или закладные), рельсов и скреплений. Регулировка выполняется плунжерным гидроцилиндром, работающим от плунжерного ручного насоса. На раме блока монтируется трансмиссия к четырем гайковертам. Трансмиссия каждой пары гайковертов в блоке состоит из электродвигателя переменного тока, двух клиноременных передач к двум маховикам, которые соединены с центральными валами двух трехшпиндельных гайковертов, располагаемых по обе стороны одной рельсовой нити. В каждом блоке две одинаковые трансмиссии, а всего их на машине 8.
/ - антенна; 2 — блоки гайковертов; 3 — дизель-генераторная установка; 4 — датчик скоростемера; 5 — трехшпиндельный гайковерт; 6 — устройство ориентации (копир); 7 — рычажная передача тормозов; 8 — колесно-моторный блок
|