Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комплекс для замены стрелочного перевода
После погрузки звеньев нового стрелочного перевода формируется хозяйственный поезд, состоящий из крана УК-25СП, специального подвижного состава СПС с порожними платформами для приёма старого стрелочного перевода и состава СПС с платформами для приёма старого стрелочного перевода и состава СПС с платформами, на которые погружены звенья нового стрелочного перевода, а также других платформ и вагонов с техникой и оборудованием, необходимым для проведения работ по смене стрелочного перевода. В зависимости от того, с какой стороны будет производиться разборка стрелочного перевода надо учитывать очерёдность установки платформ в специальном подвижном составе с новым стрелочным переводом. Если разборка должна производиться со стороны горловины, то платформы с новыми звеньями должны стоять в следующей последовательности: платформа с переходным звеном, платформа с крестовинным звеном и платформа с соединительным и стрелочным звеньями. После приезда хозяйственного поезда к месту работы состав СПС с новыми звеньями оставляется на станции, а кран УК-25СП совместно с составом СПС с порожними платформами перемещается к месту замены стрелочного перевода. Перед началом работы необходимо снять транспортные штанги на платформах для перевозки крестовинно-го и закрестовинного звена, открыть транспортные запоры, установить поворотные рамы в горизонтальное положение и зафиксировать. Обводной блок устанавливается в рабочее положение. При перетяжке штатной лебёдкой, установленной на кране УК-25СП, необходимо трос лебёдки для перетяжки звеньев пропустить вдоль состава, запасовать в обводной блок и протащить его к ближайшей к крану платформе. При этом трос располагается вдоль платформы, сбоку, на кронштейнах. После установки звена (или звеньев) на платформу рядом с краном производится перетяжка тросом этого звена. После этого кран снимает и грузит следующее звено. При этом специальная бригада осуществляет закрепление звеньев на последней платформе. Далее запасовывается канат Я обводной блок, установленный на следующей платформе. После разборки всех звеньев стрелочного перевода и установки их на платформы осуществляется подъём поворотных рам. После закрепления звеньев состав СПС со старым стрелочным переводом перемещается локомотивом на станцию. Затем этот локомотив перемещает состав СПС с новым стрелочным переводом к крану УК-25СП, стоящем на месте укладки стрелочного перевода. Укладка нового стрелочного перевода осуществляется в обратном порядке. После проведения работ по смене стрелочного перевода оба состава СПС и кран УК-25СП формируются в хозяйственный поезд и транспортируются к месту стоянки. Если имеется возможность включить в состав комплекса ещё один укладочный кран УК-25СП, то время смены стрелочного перевода существенно сократится, благодаря организации одновременной сборки-разборки. Особенно необходимо отметить, что при проведении работ с краном УК-25СП не требуется отключения контактной сети и запрещения движения по соседнему пути. При применении специального подвижного состава СПС не требуется расшивки закрестовинного блока с железобетонными брусьями и сборки его на инвентарных рельсах. Состав СПС возможно использовать с другими погрузочными средствами, например краном ЕДК-500/80.Так как в этом кране отсутствует лебёдка, то тогда в комплекс необходимо включить моторную платформу МПД для перетяжки звеньев. МАШИНА ДЛЯ ЗАМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ Стрелочные переводы заменяют при помощи стреловых кранов или специальной машиной. Такая машина может заменять стрелочные переводы всех типов марок 1/6, 1/9, 1/11, которые собираются на стендах и расчленяются на три блока. Машина (рис. 5.29, а) состоит из двух платформ 1, оборудованных карманами для вписывания в габарит блоков стрелочного перевода. Подкрановые фермы 2 в рабочем состоянии сочленены между собой шарнирами 3. Промежуточная ферма 4 снабжена горизонтальными направляющими 6 для движения по ним грузовой каретки 5. Продолжительность смены стрелочного перевода 2 ч, грузоподъемность грузовой каретки 12 (2X6) т, скорость передвижения каретки 0, 6 м/с, скорость подъема груза 0, 1 м/с. Обслуживают машину 2 чел. Машина приводится в рабочее и транспортное положения за 10— 15 мин.
Рис. 5.29. Машина для смены стрелочных переводов:
|