![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механизация укладки рельсовых плетей
При укладке бесстыкового пуги используют рельсовые плети длиной 800 и 400 м, между которыми укладыгают три-четыре уравнительных рельса. Укладку бесстыкового пути ведут в две стадии: сначала укладывают стыковой путь с инвентарными рельсами, после его обкатки и стабилизации внутрь колеи выгружают рельсовые плети. При закрытом перегоне в «окно» снимают инвентарные рельсы и на их место надвигают ранее выгруженные плети. Последние сваривают из стандартных рельсов на рельсоварочных предприятиях и транспортируют к месту укладки на специальном составе из 79 двухосных платформ, на которые одновременно грузят 12 плетей, размещая каждую из них на ребордчатых роликах, прикрепленных к полу платформы. Передняя платформа имеет устройство для закрепления плетей, а задняя — кабину для обслуживающего персонала, поднятую над платформой, чтобы не препятствовать погрузке и выгрузке рельсов. При выгрузке на перегоне концы рельсовых плетей при помощи канатов заякореваютза существующий путь, при движении состава стягивают с него и по наклонным желобам в полу последней платформы и тележки плавно опускают внутрь колеи. Лежащие в пути инвентарные рельсы заменяют путеукладчиками в «окно» с использованием навесного приспособления к крану или с помощью салазок, буксируемых моторной платформой или краном. В первом случае плети захватываются двумя роликовыми клещами, соединенными поперечиной и подвешенными на тягах к ферме укладочного крана. Для сохранения постоянного расстояния между роликовыми клещами и краном служит канат, прикрепляемый одним концом к раме клещей, а другим— к автосцепке крана. Крановые тележки и грузозахватные траверсы при этом свободны и ими можно забирать инвентарные рельсв и грузить их на платформу крана. При движении укладочного крана задним ходом для погрузки очередной пары инвентарных рельсов тяговый канат увлекает за собой роликовые клещи, благодаря чему плети, раздвигаясь на ширину колеи и опускаясь, укладываются на подкладки пути, а затем закрепляются.
Для сокращения числа предоставляемых «окон», повышения производительности и эффективности работы необходимо иметь техническое средство, способное разбирать и укладывать бесстыковый путь не в два этапа, как описано выше и как это делается, а в один, т. е. в одно «окно». Над этим работают проектные организации.
|