![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Укладочный кран УК25СП
Кран состоит из экипажной части 1 металлоконструкции крана 2, грузового оборудования 3, порталов 4 и 8 с возможностью поворота от гидроцилиндров 9 и 10, электрооборудования фермы 5, электрооборудования платформы б и гидрооборудования /.Экипажная часть полностью повторяет экипажную часть укладочного крана УК-25/9-18. Для захвата звеньев стрелочного перевода на кране устанавливаются две траверсы. Траверса представляет собой балку сварной конструкции из листовой стали. На балке устанавливаются рельсовые захваты, которыми вручную осуществляется захват звеньев за головки рельсов. Пружины обеспечивают постоянный сжим рычагов захватов. В зависимости от расположения рельсов на звене захваты могут переставляться вдоль балки. По краям балки расположены крюки, которые применяются для выполнения вспомогательных погрузочно-разгрузочных операций, для страховки от падения на балласт рельсов сменяемого звена, а также для захвата рельсового звена при невозможности осуществления захвата за головки рельсов. Для этого захват рельсового звена осуществляется стропами 5, которые заводятся под подошву рельса. Для того, чтобы стропы не перетирались, между ребром подошвы рельса и стропом устанавливается специальный башмак. Каждая траверса подвешивается к крану на четырёх канатах запасованных через блоки. Блоки закреплены на балке и расположены перпендикулярно её продольной оси.
КРАН
|