![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные маркетинговые решения, принимаемые в международном маркетинге.
1.Решения о необходимости изучения международной маркетинговой среды, культурной, демографической, политической, экономической, правовой среды. 2.Решения, связанные с целесообразностью выхода на внешние рынки. При решении данного вопроса фирма должна решить 2 основных вопроса: 1)какой объем своих продаж она будет реализовывать на внешних рынках(много, мало)? 2)в странах какого типа она будет заниматься международным маркетингом? 3.Решения о методах выхода на внешние рынки(эс\кспорт: регулярный и нерегулярный, прямой и косвенный) Методы: 1)фридрейдерство-направление в экономической теории, политике и хозяйственной практике, провозглашающее свободу торговли и невмешательство государства в частно-предпринимательскую сферу жизни общества 2)Прямое инвестирование(плюсы: высшая норма прибыли, льготное налогообложение, лояльность власти, фирма имеет возможность сама контролировать денежные потоки) 3)Совместное предпринимательство: А)франчайзинг-это система договорных связей, согласно которой одна сторона предлогает другой стороне торговую марку, технологию, ноу-хау за определенный лицензионный платеж Б)подрядное производство, управление по контракту 4.Решения, связанные с разработкой комплекса маркетинга: с каким товаром фирма будет выходить на внешний рынок? Она может выйти: А)с товаром в неизменном виде Б)в приспособленном варианте В)разработка нового товара 5.Решения, связанные с ценообразованием 6.Рещения, связанные с распределением товара на рынке 7.Решения, связанные с продвижением на рынок 8.Решения, связанные с управлением международного маркетинга: создание экспорта-создание международного филиала-создание транснациональной компании
ОСНОВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Решения, принимаемые в сфере международного маркетинга: решения, связанные с необходимостью изучения международной маркетинговой среды, культурной, политической, экономической сред. решения о целесообразности выхода на внешней рынок: 2 основных вопроса: Какой объем своих продаж она будет реализовывать на внешних рынках (много, мало)? В странах какого типа она будет заниматься международным маркетингом? решения о выборе целевых рынков. решения о методах выхода на внешний рынок, решения о структуре комплекса маркетинга. решения об организационной структуре управления международным маркетингом.
|