Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ритуалы саббатов
(1949) КАНУН НОЯБРЯ Шагом или в медленном танце Маг ведет Верховную Жрицу; они несут жезл с фаллическим навершием или метлу, остальные участники — факелы или свечи. Ведьма поет или читает речитативом: «Еко, еко, Azarak Eko, eko, Zomelak Bazabi lacha bachabe Lamac cahi achababe Karrellyos Lamac lamac Bachalyas cabahagy sabalyos Baryolos Lagoz atha cabyolas Samahac atha famolas Hurrahya! [58]» Образуется круг. Верховная Жрица принимает позу Богини. Маг дарует ей пятикратный поцелуй и принимает бичевание. Все проходят очищение (то есть их связывают и бичуют сорока ударами, как в ритуале посвящения). Маг принимает позу Бога. Верховная Жрица призывает с помощью атама: «О, Ужасный Повелитель теней! Ты — бог жизни и податель жизни! И все же познавший тебя знает смерть2. Широко отвори, молю тебя, твои врата, чрез которые всем предстоит пройти. Дозволь нашим любимым, ушедшим раньше нас, возвратиться в эту ночь и возвеселиться с нами. Когда же наше время придет, как должно ему, — о, ты, утешитель, умягчитель, податель отдохновения и мира! — да войдем мы в царство твое с радостью и без страха, ибо знаем мы, что, отдохнув и набравшись сил среди тех, кого мы любили, родимся мы снова милостью твоей и милостью Великой Матери. И пусть родимся мы в том же месте и в то же время, что и наши возлюбленные, и дай нам встретиться, и узнать, и снова любить друг друга. Снизойди, молим тебя, на твоего слугу и жреца (имярек)». Верховная Жрица дарует пятикратный поцелуй Магу. Далее следует посвящение по мере необходимости; все прочие проходят очищение. (Примечание: пары могут очистить друг друга, если на то будет их желание.) Церемония печений и вина. Великий Ритуал, по возможности, в символической или истинной форме. Отпустить [стражей, закрыть магический круг; участники после этого остаются, чтобы] пировать и плясать. КАНУН ФЕВРАЛЯ После обычного открытия все проходят двойное очищение [то есть восьмьюдесятью ударами]. Верховная Жрица пляшет за пределами круга по его периметру; на поясе ее — ножны, в правой руке — обнаженный меч, в левой — фаллический жезл. Затем она входит в круг. Маг принимает позу Бога. Верховная Жрица дарует ему пятикратный поцелуй и призывает: «О, Ужасный Владыка смерти и воскресения, жизнь и податель жизни, сокровенный Владыка внутри нас, чье имя — тайное тайных! Укрепи сердца наши. Да насытит Твой свет нашу кровь, наполняя нас Воскресением, ибо нет части тела моего, что не была бы частью Богов. Снизойди, молим тебя, на этого твоего слугу и Жреца (имярек)». Все должны пройти пред ним очищение через жертву. Затем он очищает Верховную Жрицу своими руками и прочих, если пожелает. Следует церемония печений и вина. Великий Ритуал, по возможности, в символической или истинной форме. Игры и танцы по желанию участников. Отпустить [стражей, закрыть магический круг; участники после этого остаются, чтобы] пировать и плясать. КАНУН МАЯ Если возможно, участникам следует ехать верхом на жердях, метлах и т.д. Верховная Жрица возглавляет процессию, следуя быстрым танцевальным шагом. Она поет: Нет, попу не надо об этом знать, Он ведь это грехом назовет, — Мы всю ночь бродили по лесу опять, Чтобы вызвать лета приход. И теперь мы новость вам принесли: Урожай будет нынче прекрасен, Осветило солнце с южной земли И Дуб, и Терновник, и Ясень... К Следует Танец Встречи [двойной спиральный танец, описанный в книге Дж. Гарднера «Ведовство сегодня»], если такое возможно. Формирование круга обычным образом, затем очищение. 1 Строфа из стихотворения Киплинга «Дуб, терновник и ясень» (пер. с англ. Г. Усовой). Дуб, терновник и ясень — в кельтском фольклоре священные деревья, наиболее любезные ши, или фейри. Верховная Жрица принимает позу Богини; все служители даруют ей пятикратный поцелуй. Она очищает всех. Верховная Жрица снова принимает позу Богини. Маг совершает призывание и низводит Луну: «Я призываю и молю тебя, о, могущественная Мать нас всех, подательница плодородия. Семенем, корнем и стеблем, почкой, листом, цветком и плодом, Жизнью и Любовью призываю я тебя снизойти в тело твоей слуги и Жрицы [назвать имя]». Маг дарует пятикратный поцелуй Верховной Жрице. Все должны быть очищены перед нею через жертву; она должна очистить Мага и некоторых других своими руками. Следует церемония печений и вина. Великий Ритуал, по возможности, в символической или истинной форме. Игры и танцы по желанию участников. Отпустить [стражей, закрыть магический круг; участники после этого остаются, чтобы] пировать и плясать. КАНУН АВГУСТА Если возможно, участникам следует ехать верхом на жердях, метлах и т.д. По возможности следует Танец Встречи. Формируется круг. Очищение. Верховная Жрица стоит в позе пантакля. Маг призывает ее: «Я призываю и молю тебя, о, могущественная Мать, породившая всех нас, Мать плодородия! Подай нам плоды и зерно, овец и рогатый скот, и детей племени нашему, дабы были мы могучи, светлой любовью твоею, снизойди на слугу твою и Жрицу [назвать имя]». Маг дарует пятикратный поцелуй Верховной Жрице. Игра со свечами: мужчины образуют круг и садятся, передавая зажженную свечу из рук в руки по движению солнца. Женщины встают кругом у них за спиной и пытаются поверх их плеч задуть свечу. Тот, в чьих руках она погасла, принимает троекратное очищение от той, что задула ее, и дарует в ответ пятикратный поцелуй. Игра эта может продолжаться так долго, как будет угодно собравшимся. Следует церемония печений и вина и любые другие игры по желанию. Отпустить [стражей, закрыть магический круг; участники после этого остаются, чтобы] пировать и плясать.
|