Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Пиши книгу эту собственноручно






(i953)

Пиши книгу эту собственноручно. Пусть братья и сестры переписывают отсюда, что им будет угодно, но никогда не отдавай книгу другим и никогда не храни у себя чужих книг, ибо если их обнаружат и опознают почерк, людей тех могут арестовать и подвергнуть пыткам. Каждый должен беречь свои писания и уничтожить их, если возникнет опасностью. Заучи как можно больше наизусть, и когда опасность минует, напиши книгу заново.

По той же причине если кто-нибудь из вас погибнет, уничтожьте его книгу, если он сам того не сделал, ибо если найдут ее, то будет неопровержимая улика против них. Ведьмы не ходят по одиночке, так что все его друзья окажутся под угрозой пыток, а потому уничтожьте все ненужное. Если твою книгу найдут при тебе, это будет неопровержимая улика против тебя; тебя могут взять и пытать.

Изгони все мысли о культе из разума твоего; скажи, что были у тебя дурные сны, что дьявол заставил тебя написать все это без твоего ведома. Думай про себя: «Я ничего не знаю; я ничего не помню; я все забыл». Пусть это будет все время у тебя в голове. Если пытка будет совсем уж невыносимой, скажи: «Я признаюсь. Я не могу выносить больше эти муки. Что вы хотите, чтобы я сказал? Диктуйте, я все скажу». Если они попытаются заставить тебя сказать о братстве, не говори, но если попытаются заставить тебя говорить о всяких небылицах, вроде полетов по воздуху, совокуплений с дьяволом, принесения в жертву детей или поедания плоти человеческой, говори: «Мне снились дурные сны, я был сам не свой, я обезумел».

Не все магистраты плохи. Если возможность будет, они могут проявить милосердие. Если ты что-нибудь выдал, отрицай это впоследствии; утверждай, что признался под пытками и не знаешь, что говорил или делал. Если тебя приговорят, не бойся: братство могущественно, и если ты будешь тверд, они помогут тебе бежать.

Если же ты предашь — не будет тебе помощи ни в этой жизни, ни в грядущей.

Если ты будешь тверд и взойдешь на костер, тебе дадут снадобье, и ты ничего не почувствуешь, но уйдешь в смерть и в то, что за нею, в блаженство Богини.

То же и с рабочими орудиями. Пусть это будут самые обычные вещи, какие каждый может иметь в своем дому. Пусть пантакль будет из воска, чтобы его можно было мгновенно расплавить или разбить. Не держи в доме меча, если только твой ранг не позволяет тебе иметь его. Ни имен, ни знаков не должно ни на чем быть; перед освящением пиши имена и знаки чернилами и немедленно после этого смывай. Никогда не похваляйся, никогда не угрожай, никогда не говори, что желаешь кому- то дурного. Если при тебе заговорят о ремесле, скажи:

«Не говори мне о таком, это меня пугает. Говорить об этом — к беде».

ОБ ИСПЫТАНИИ В МАГИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ

(1953)

Знание духа приходит через муки, в которых нету чести, ибо это дух гнет плечи, а не бремя физическое. Доспех тяжел, но то горделивое бремя; и муж стоит в нем, выпрямив стан. Ограничение и принуждение, налагаемые на любое из физических чувств, служат сосредоточению другого. Закрытые глаза обостряют слух. Так и связывание рук посвящаемого пробуждает духовное восприятие, а бичевание усиливает внутреннее зрение. И потому посвящаемая проходит чрез испытание гордо, словно принцесса, зная, что оно лишь увеличит славу ее. Но добиться этого можно только при помощи иного разума и непременно в Кругу, чтобы не дать силе, порожденной этим обрядом, рассеяться. Христианские священники пытаются достичь того же своими бичеваниями и умерщвлением плоти. Но им недостает пут, а внимание неизбежно отвлекается на то, что бичуют они себя сами, а та немногая сила, что удается им породить, все равно рассеивается, так как они обычно не работают в кругу. Поэтому не удивительно, что они ничего не достигают. Монахи и отшельники более в том успешны, так как совершают это в крошечных кельях и пещерах, действующих в некотором роде как замена круга. Рыцарям Храма, некогда бичевавшим друг друга, стоя восьмиугольником, все удавалось еще лучше; но они совершенно очевидно не знали о пользе пут и творили зло, работая мужчина с мужчиной. Но, быть может, некоторые и знали об этом? Вспомним, как Церковь обвиняла их в ношении поясов или шнуров.

ВОСЬМЕРИЧНЫЙ ПУТЬ

(1953)

Восьмеричный путь, или Дороги к Центру:

1. Медитация, или концентрация. На практике это означает формирование мысленного образа желаемого и принуждение себя увидеть его уже исполненным. Приложение продолжается до тех пор, пока силой твоей желание не сбудется. Для краткости может называться также «намерением».

2. Транс, астральная проекция.

3. Ритуалы, песнопения, заклинания, заговоры, чары и т.д.

4. Благовония, наркотические зелья, вино и т.д. — то есть все, что используют для освобождения духа. (Примечание:

с этим нужно быть очень осторожной. Благовония обычно безвредны, но и с ними нужно соблюдать осторожность. Если снадобье возымело неприятные побочные эффекты, уменьши его количество или время вдыхания. Зелья очень опасны, если принимать их в избытке, но надо помнить, что бывают и снадобья, которые совершенно безопасны, хотя бы люди и говорили о них, затаив дыхание. Но конопля опасна чрезвычайно, так как раскрепощает внутреннее зрение слишком быстро и легко, и возникает соблазн использовать ее снова и снова. Если вообще применять ее, делать это надо со строжайшими предосторожностями, дабы тот, кто будет это делать, не мог регулировать количество сам. Выдавать ему коноплю должно некое ответственное лицо и в крайне ограниченных дозах).

5. Танец и сходные практики.

6. Контроль за кровотоком (шнуры), дыханием и сходные практики.

7. Бичевание.

8. Великий Ритуал.

Вот все эти дороги. Можно сочетать их между собою в рамках одного эксперимента, и чем больше сразу, тем лучше.

Пять важных вещей:

1. Важнее всего намерение: ты должна твердо знать, что можешь добиться успеха, и непременно это сделаешь.

2. Подготовка. (Ты должна быть правильно подготовлена, согласно правилам Искусства; иначе успеха тебе не видать.)

3. Круг надлежит правильно сформировать и очистить.

4. Все вы должны быть правильно очищены, и по нескольку раз, если то необходимо, и очищение это повторяется несколько раз на протяжении обряда.

5. У тебя должны быть правильно освященные орудия.

Все эти пять важных вещей и восемь дорог обычно невозможно соединить в одном обряде. Медитация и танцы плохо между собой сочетаются. Но и формирование мысленного образа, и танцы хорошо сочетаются с песнопениями. Заклинания и т.д. вместе с бичеванием и пунктом шестым, а затем пункт восьмой дают великолепную комбинацию. Медитация, затем бичевание в сочетании с пунктами три, и четыре, и пять также очень хороши. Для быстрой концентрации превосходны пункты пять, шесть, семь и восемь.

ДАБЫ ОБРЕСТИ ЗРЕНИЕ

(1953)

[1] К разным людям оно приходит по-разному. Зрение редко является естественным путем, но существует множество способов вызвать его. Глубокая и продолжительная медитация помогает достичь этой цели, но только если предрасположенность к нему есть от природы, и обычно необходим также и длительный пост. В прежние времена монахи и монахини обретали видения при помощи долгих бдений в сочетании с постом, флагеллацией до крови и прочими умерщвлениями плоти. На Востоке открытия Зрения добивались всяческими пытками в сочетании с неподвижным сидением в той или иной скорченной позе, отчего кровоток нарушался и наступали судороги, и эти мучения, долгие и продолжительные, приносили хорошие результаты. Но в Искусстве нам преподают более простые способы усиливать воображение в комбинации с контролем за кровотоком, и лучше всего это делать в ритуале.

[2] Благовония также хороши для умиротворения духов,

а кроме того для достижения расслабления и создания атмосферы, необходимой для хорошего внушения. (Ибо наше человеческое зрение настолько слепо к тому, что есть в действительности, что нередко необходимо внушить, что оно там, и только тогда мы оказываемся способны его увидеть — точно так же, как мы указываем другому человеку нечто на расстоянии, и лишь затем он сам увидит это. Камедь и мастика, ароматические корни тростника, корица, мускус, можжевельник, сандаловое дерево и серая амбра в различных комбинациях хороши все, но лучше всех — пачули. И если удастся тебе достать коноплю, она еще лучше, но будь с нею очень осторожна.

[3] После того, как образован круг, все должным образом подготовлены, ритуалы проведены и все очищены, желающая провести некую магическую операцию берет своего наставника, связывает и идет с ним по кругу, приветствуя Могущественных и призывая их оказать помощь в операции. Затем оба пляшут,

пока у них не закружится голова, с призываниями или песнопениями. Затем следует бичевание. Затем наставник связывает ученицу весьма туго — не слишком сильно, чтобы причинить неудобство, но достаточно, чтобы слегка замедлить кровоток.

И снова они должны плясать по кругу, распевая, затем следует бичевание легкими, медленными, однообразными ударами. Очень хорошо, если ученица сможет видеть, как ее бьют (этого можно добиться с помощью правильной позы, или же, если есть большое зеркало, можно использовать его с превосходным результатом), так как это может оказать эффект гипнотических пассов и в значительной степени стимулировать воображение. Очень важно, чтобы удары не были слишком сильными и только вызвали прилив крови к этой части тела и, следовательно, отлив ее от мозга. Наряду с тугим связыванием это замедляет циркуляцию крови, а однообразные повторяющиеся движения-пассы вскоре приводят бичуемую в состояние сонливости и ступора. Наставник должен надзирать за процессом. Если ученица засыпает, бичевание нужно немедленно прекратить. Наставник должен также следить, чтобы ученица не замерзла, и если последняя вдруг принимается биться или плакать во сне, ее следует сразу же пробудить. (Примечание: если ученицу никак не удается заставить Увидеть, можно на какое- то время перейти на палку, а затем вернуться к плети.)

[4] Не давай неудаче тебя обескуражить, даже если после двух или трех попыток не получится добиться успеха. Успех придет, когда оба участника будут в правильном состоянии. После того, как удастся добиться первых результатов, дальше все будет получаться быстрее. Вскоре некоторые части ритуала можно будет сократить, но никогда не пренебрегай призыванием Богини и Могущественных и очерчиванием круга, и делай все правильно. А ради хороших и внятных результатов в ритуальной работе всегда лучше переделать, чем недоделать.

этого обе стороны с самого начала должны утвердить у себя в уме, что, если между ними и возникнет какое чувство, то будет это склонность сестры к брату или родителя к ребенку. И именно по этой причине мужчину может обучать только женщина, а женщину — мужчина; а мужчина с мужчиной и женщина с женщиной не должны никогда совершать эту практику вместе. И пусть все проклятия Могущественных падут на любого, кто предпримет такую попытку1.

[6] Помни, что правильно очерченный круг всегда необходим для того, чтобы не дать пробужденной силе рассеяться. Также это барьер, ограждающий ведьм ото всякого вмешательства со стороны злотворных сил, ибо для достижения хороших результатов тебя ничто не должно беспокоить. Не забывай, что темнота, огоньки, сверкающие среди окружающего их мрака, благовония и размеренные движения белой руки во тьме суть не просто сценические эффекты. Это механические приспособления, с которых инициируется внушение; оно затем высвободит врожденное понимание достижимости божественного экстаза, ведущего к знанию и слиянию с Богиней. Единожды достигнув этого, ты уже не будешь нуждаться в ритуале, так как сможешь погружаться в экстаз по собственной воле; но до тех пор — или же в том случае, если ты достигла этого сама и теперь хочешь причастить этой радости друга — ритуал работает лучше всего.

СИЛА

(i953)

Сила скрытно присутствует в теле, и опытные люди умеют извлекать и использовать ее разными способами. Но если не заключить ее в круг, она быстро рассеется. Отсюда и необычайная важность правильно построенного круга. Сила, судя по всему, источается из тела через кожу и через телесные отверстия; отсюда и необходимость в правильной подготовке. Малейшая грязь все испортит, следовательно, нужно тщательное омовение. Мысленное отношение к происходящему также играет важную роль, так что работать нужно исключительно в состоянии глубокого благоговения. Немного вина до и, по необходимости, несколько раз в процессе церемонии усиливает истечение силы. Можно использовать и другие крепкие напитки и наркотические зелья, но с ними необходимо соблюдать большую умеренность, ибо если чувства ваши будут спутаны хотя бы слегка, вы не сможете управлять вызываемой силой. Самый простой способ пробудить ее — при помощи танца и монотонных песнопений, сначала медленно и постепенно убыстряя темп, пока не наступит головокружение. Далее можно использовать кличи или даже дикие и бессмысленные крики, которые тоже порождают силу. Но этот метод распаляет рассудок и затрудняет управление силой, хотя по мере практики контроль становится все устойчивее. Бичевание гораздо лучше как метод, так как оно стимулирует и возбуждает одновременно тело и душу и позволяет при этом сохранить контроль. Великий Ритуал — самое лучшее, что можно придумать. Он высвобождает колоссальную силу, но условия и обстоятельства поначалу затрудняют поддержание рассудочного контроля. Но и тут все дело в практике и природной силе воли оператора и — в меньшей степени — его помощников. Если, как в стародавние времена, присутствует много опытных помощников и все воли хорошо настроены друг на друга, случаются подлинные чудеса. Колдуны использовали для этой цели в основном кровавую жертву; и хотя мы считаем это злом, невозможно отрицать, что метод крайне эффективен. Сила бьет

фонтаном из свежепролитой крови, а не медленно источается, как при нашем методе. Ужас и муки жертвы лишь добавляют остроты, и гибель даже маленького животного может даровать огромную силу. Величайшая трудность заключается в том, чтобы человеческому сознанию контролировать силу низшего животного сознания. Однако колдуны утверждают, что у них есть способы решения этой задачи, и что чем выше по развитию животное, тем затруднений меньше, а в случае человеческого жертвоприношения они и вовсе исчезают. (Практика эта отвратительна, но уж так оно есть.) Священники прекрасно об этом знали и посредством аутодафе получали невероятную силу, пока жертвы их корчились от боли и страха (а огонь в этом случае работает примерно так же, как магический круг).

В прежние времена флагелланты пробуждали большую силу, но поскольку никаких кругов у них не было, большая ее часть благополучно рассеивалась. Количества пробужденной силы были столь велики, а истечения так продолжительны, что любой обладающий должным знанием мог направлять и использовать ее. И весьма вероятно, что древние и языческие жертвоприношения работали именно так. Поговаривают, что если человек добровольно приносит себя в жертву, направив ум на Великую Работу и в присутствии очень опытных помощников, это творит настоящие чудеса, но о том я говорить не буду.

ДОЛЖНАЯ ПОДГОТОВКА

(1953)

Ведьма должна быть нагой, хотя можно иметь на ногах сандалии (но не иную какую обувь). Для посвящения руки должны быть связаны за спиной и подтянуты к пояснице, а концы шнура — завязаны на шее спереди так, чтобы оставался свисающий поводок. (Локти таким образом образуют сзади треугольник.) Когда посвященная преклоняет колена перед алтарем, поводок привязывают к закрепленному в нем кольцу. Короткий отрезок шнура завязывается на манер подвязки над левым коленом посвящаемой; концы заправляются внутрь. Другой завязывается вокруг правой лодыжки, и концы тоже заправляются, чтобы не мешались при ходьбе. Эти шнуры используются для связывания ног посвящаемой, когда она стоит на коленях у алтаря; они должны быть достаточно длинными, чтобы связать можно было крепко. Колени также должны быть крепко связаны. Сделать это нужно очень осторожно. Если посвящаемая жалуется на боль, путы нужно слегка ослабить; надо помнить, что цель этой манипуляции — замедлить кровоток в достаточной степени, чтобы вызвать состояние транса. Это подразумевает легкий дискомфорт, но значительные неудобства помешают наступлению транса, так что лучше потратить некоторое время на подгонку пут, то затягивая их, то отпуская, чтобы они сидели точно так, как надо. Одна лишь посвящаемая может определить, когда будет в самый раз. Все сказанное, конечно, не относится к посвящению, так как там никакого транса не нужно, однако для ритуальных целей очень хорошо, чтобы посвященная была связана достаточно крепко и чувствовала себя совершенно беспомощной, но без дискомфорта.

ТАНЕЦ ВСТРЕЧИ

(1953)

Вести танец должна Дева. Мужчина становится позади нее и кладет обе руки ей на талию; далее чередуются мужчины и женщины, у всех — руки на талии впереди стоящего. Дева начинает, остальные пляшут следом. Она ведет их в закручивающуюся по ходу солнца спираль. Когда достигнут центр (его лучше всего будет отметить камнем), Дева внезапно разворачивается и пляшет в обратном направлении, целуя каждого мужчину, мимо которого проходит. Все мужчины и женщины разворачиваются таким же образом и пляшут назад; мужчины целуют женщин, а женщины — мужчин. В такт и под музыку — это прелестная, веселая игра, но, чтобы исполнять ее хорошо, нужна практика. Музыканты обязательно должны наблюдать за танцорами и убыстрять или замедлять темп по необходимости. Для начинающих он должен быть медленным, иначе они запутаются. Это самый лучший способ дать людям познакомиться на больших сборищах.

ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ТЕЛА

(1953)

Неразумно пытаться выйти из тела до того, как тщательно овладеешь Зрением. Можно использовать тот же самый ритуал, что и для обретения Зрения, но еще вам понадобится удобная кушетка. Наклонись вперед, чтобы под бедрами, животом и грудью была опора; руки вытянуты вперед и связаны друг с другом, чтобы возникало такое ощущение, будто тебя тащат за них вперед. По наступлении транса у тебя должно появиться желание высвободиться из тела через макушку. Бичевание при этом должно носить особый характер, как бы выгоняя или вытягивая тебя из тела. Обе воли должны быть тщательно настроены друг на друга, поддерживая постоянное и равное напряжение. Когда наступит транс, наставник может помочь, тихо позвав тебя по имени. Ты, скорее всего, почувствуешь, как тебя вытягивает из тела, словно сквозь узкое отверстие, и обнаружишь, что стоишь рядом с наставником, глядя на собственное распростертое на кушетке тело. Постарайся прежде всего вступить в контакт с наставником — если он одарен Зрением, он тебя, скорее всего, увидит. Поначалу не отходи далеко, а лучше всего, если твой наставник сам привычен покидать тело и сделает это одновременно с тобой.

Примечание: преуспев в покидании тела, когда возжелаешь вернуться, ПОДУМАЙ О СВОИХ СТУПНЯХ, и тогда духовное и материальное тела воссоединятся друг с другом и ты вернешься.

РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

(1953)

Магазинов ведовских товаров у нас, увы, нету, так что если тебе не повезло получить инструменты в подарок или купить, бедной ведьме придется все изобретать самой. Затем тебе придется одолжить или купить атам. Очертив круг, сооруди алтарь. Подойдет любой небольшой столик или сундук. На алтаре должны быть огонь (вполне хватит свечи) и твоя книга.

Для получения хороших результатов нужно благовоние, если его удастся достать, но подойдет и настольная жаровня с тлеющими на углях травами с приятным запахом. Также нужна чаша, если ты будешь проводить церемонию печений и вина, и блюдо с нанесенными чернилами знаками и пантаклем. Плеть сделать несложно (обрати внимание: у плети должно быть восемь хвостов и по пять узлов на каждом хвосте). Добудь также нож с белой рукоятью и жезл (меч не обязателен). Вырежи знаки при помощи атама. Очисти все, затем освяти инструменты должным образом и всегда будь правильно подготовлена. Помни и не забывай: любые магические операции бесполезны, если разум не приведен в нужное состояние, не настроен на предельно интенсивную тональность. Все утверждения нужно формулировать четко и ясно; сознание должно быть распалено желанием.

В аффектации воли ты можешь достичь с помощью самых простых инструментов не меньшего, чем если бы владела самым полным и наилучшим набором. И все же у хороших и в особенности у древних инструментов есть своя аура. Они способствуют благоговейному отношению, желанию учиться и развивать свои способности. По этой причине ведьмы всегда стараются добыть себе инструменты у колдунов, которые, будучи в том опытны и искусны, действительно изготавливают отличные орудия и хорошо их освящают, сообщая им могущественную силу. Но и у инструментов великой ведьмы тоже будет огромная сила; если ты изготавливаешь свои орудия сама, всегда старайся делать их из наилучших материалов, какие только можешь добыть, ибо так они будут легче впитывать твою силу. И, конечно, если ты унаследовала или купила инструменты

другой ведьмы, сила так и станет течь из них. Есть старое верование, что самые лучшие материалы для инструментов — те, в которых некогда была жизнь, в противоположность искусственным. Так, дерево или кость лучше для жезла, чем металл, который более подходит для мечей и ножей. Натуральный пергамент для талисманов куда предпочтительнее фабричной бумаги и так далее. И так же все вещи, сделанные своими руками, будут лучше работать, ибо в них есть жизнь.

«ОБЛЕЧЕННАЯ В НЕБО»

(1953)

Очень важно с самого начала работать обнаженной, чтобы это стало второй натурой и ни единая мысль: «Ой, я не одета...» — не смела вмешаться в процесс и отвлечь твое внимание от работы. Кроме того, когда кожа привыкнет к открытости, истечение силы во время работы станет более легким и устойчивым. Да и в танцах тебе ничто не будет мешать, и ты почувствуешь несравненную свободу. И, что лучше всего, прикосновение тела твоего возлюбленного взволнует тебя до глубины души, и тело выдаст невероятный поток силы. Самое главное здесь — то, что ничто не будет тебя отвлекать и разум сможет охватить и придать форму высвободившейся силе и направить ее на достижение желаемых целей со всей мощью и неистовством воображения. Говорят, что никакого подлинного знания таким образом не получишь и что практики наши единственно к чему могут привести, — это к распалению похоти, но на самом деле это не так. Наша цель — обрести внутреннее зрение, и мы идем к ней самой простой и естественной дорогой. Цель же наших противников — не допустить, чтобы мужчина и женщина любили друг друга; они думают, что все, что помогает или просто позволяет им любить, — греховно и порочно. Для нас же это естественно, и если оно способствует Великой Работе, то оно и хорошо. Истинно, что пара, воспламененная желанием знания, может быстро достичь цели, но у обычных пар такого огня нет. Мы указываем им путь, знакомим с нашей системой методик и инструментов (т. е. с магическими ритуалами). Пара, работающая на одной только похоти, никогда ничего не достигнет; но пара, что нежно любит друг друга, должна спать вместе, и затем первое безумие любви пройдет, но души их пребудут во взаимном сродстве. Если первые пару ритуалов они посвятят поклонению Афродите, то потеряют всего день или два, а обретенное ими блаженство лишь снова приведет их к мистериям Гермеса, причем души их еще больше настроятся на великий поиск. Единожды отдернув завесу, они уже не оглянутся назад. Обряд этот можно использовать

• ii< могущественнейшее из магических средств, если только оба партнера сосредоточивают свой разум на объекте, а о сексе ионсе не думают. Это означает, что ты должна настолько сконцентрировать все свои помыслы на желаемой цели, чтобы секс п все прочее превратились в ничто. Ты должна настолько вос- мламенить свою волю, чтобы на астральном плане создалось напряжение, заставляющее события происходить в физической реальности.

ДРУГОЙ ВАРИАНТ ПРОЦЕДУРЫ ОЧЕРЧИВАНИЯ КРУГА

(1957)

ВСЕОБЩЕЕ ОЧИЩЕНИЕ

[1] Маг освящает соль и воду.

[2] Верховная Жрица преклоняет колени у алтаря, берет меч и произносит:

«Заклинаю тебя, о, Меч из Стали, служить мне защитой во всех магических операциях. Храни меня во все времена от врагов моих, как видимых, так и невидимых. Пожалуй мне, чтобы могла я получить, что желаю, везде, где дозволено использовать тебя, с каковою целью благословляю тебя и призываю тебя во имя Арадии и Кернунна».

Отдает меч Магу.

[3] Маг, стоя на коленях, подает ей сосуд с освященной водой и кропило. Он очерчивает круг — то есть, три круга, один в другом — по размеченным линиям, начиная на востоке и там же заканчивая. Верховная Жрица следует за ним, кропя круг (то есть обрызгивая его водой для очищения), затем всех присутствующих и в последнюю очередь себя. Затем она снова обходит его, окуривая благовонием. (Все в кругу должны быть окроплены и окурены.) Сосуд с водой и т.д. она возвращает по очереди Магу, который помещает их на алтарь, или в иное подходящее для того место, и подает ей меч.

[4] Жрица медленно обходит круг с такими словами:

«Заклинаю тебя, Круг Пространства: будь границей, и защитой, и местом встречи меж миром людей и миром ужасных Владык Внешних Пространств; будь очищен и укреплен, дабы служить нам Стражем и Защитой, удерживая и сохраняя ТУ СИЛУ, что

мы со всем пылом желаем пробудить в пределах твоих сей ночью. Засим благословляю тебя и молю тебя споспешествовать мне в устремлении моем во имя Арадии и Кернунна».

Отдает меч Магу.

[5] Далее Маг вызывает Могущественных обычным образом.

[6] Верховная Жрица стоит перед алтарем (который для этого может быть отодвинут). Она принимает позу богини

(со скрещенными руками). Маг преклоняет перед ней колени, рисует пантакль на ее теле жезлом с фаллическим навершием, призывая так («Низведение Луны»):

«Я призываю и молю тебя, о, могущественная Мать всей жизни и плодородия. Семенем, корнем и стеблем, почкой, листом, цветком и плодом, жизнью и любовью призываю я тебя снизойти в тело твоей слуги и Верховной Жрицы [имярек]».

Когда Луна будет низведена, то есть установится связь, Маг и прочие мужчины даруют ей пятикратный поцелуй; остальные кланяются.

[у] Верховная Жрица, стоя в позе Богини со скрещенными руками, говорит:

«О, Мать Темная и Божественная, мне — Плеть и мне же — Поцелуй, Пятиконечная Звезда Любви и Блаженства; ныне заклинаю тебя этим знаком. (Простирает руки в стороны в позе пантакля.)

Склонитесь перед моим светлым духом, ибо я — Афродита, Арианрод, возлюбленная Рогатого Бога, Владычица Колдовства и Ночи.

Диана, Бригид, Мелюзина — так звали меня люди в старину — Артемида и Керридвен, темная повелительница преисподней, Царица Небесная.

Вы, что просите меня о ниспослании благ, собирайтесь под какой-нибудь сокровенной сенью и пляшите мой танец на лесных полянах в сиянии полной луны.

Танцуйте вкруг моего алтарного камня, творите мою святую магию, вы, кто рад всякому колдовству, я же открою вам тайны, доселе неизвестные.

Не знать вам более рабства, тем, кто очерчивает круг мой в ночь саббата. Нагими приступайте вы к ритуалу в ознаменование того, что вы истинно свободны.

В веселии совершайте таинства мои: сердце к сердцу и уста к устам. Пять — число углов братства, что несут вам блаженство на земле.

Не ведаю я иного закона, чем любовь; ни в чем, кроме любви, не познать меня, и все живое принадлежит мне; от меня оно исходит и ко мне возвращается»[63].

ПРОЗАИЧЕСКОЕ НАПУТСТВИЕ

(1957)

Маг: «Внемли словам Великой Матери, что издревле звалась меж людьми также Артемидой, Астартой, Дионой, Мелюзиной, Афродитой, Керридвен, Дианой, Арианрод, Брайд и многими другими именами».

Верховная Жрица: «Пред моими Алтарями юноши Лакедемона, что в Спарте, приносили должные жертвы. Когда бы ни испытали вы в чем-то нужду, единожды в месяц, и лучше на полной луне, собирайтесь в некоем тайном месте и поклоняйтесь духу моему, ибо я есть Владычица всего колдовства. Там собирайтесь вы, с радостью готовые изучить все колдовство, но не заслужившие еще его глубочайших тайн.

Вам преподам я то, что доселе неведомо. И будете вы свободны от рабства, и в знак свободы своей будьте нагими в обрядах ваших, танцуйте, пойте, пируйте, творите музыку и любовь, и все это — во славу мою. Ибо мне принадлежит экстаз духа и мне же — радость земная. Ибо мой Закон есть любовь ко всем живым существам. Да пребудут чистыми ваши высшие идеалы. Всегда стремитесь к ним. Да не остановит вас ничто и не совратит с пути вашего. Ибо мне принадлежит тайна, отворяющая дверь юности, и мне же — чаша, полная Вина Жизни, и Котел Керридвен, который есть Святой Грааль Бессмертия.

Я — Благая Богиня, ниспосылающая дар радости сердцу человека. На земле дарую я познание Вечного Духа, а по смерти — мир и свободу, и воссоединение с теми, кто ушел раньше. И не требую я ничего в жертву, ибо узрите: я — Мать всего сущего, и любовь моя изливается на землю».

Маг: «Услышьте слова Звездной Богини, во прахе стоп чьих — все силы небесные; чье тело — очерк Вселенной».

Верховная Жрица: «Я, кто есть красота зеленой земли, и белая луна средь звезд, и тайна вод, и желание, горящее в сердцах жен и мужей, взываю к душе твоей: восстань и приди ко мне;

ибо я есть Душа Природы, дающая жизнь вселенной. От меня происходит все, и ко мне должно вернуться; и пред ликом моим, возлюбленным богами и людьми, твое сокровенное божественное Я да раскроется в экстазе бесконечности.

Да будет вера в меня в сердце, и возрадуется оно; ибо узрите: все акты любви и наслаждения суть мои ритуалы. И потому да пребудут красота и сила, могущество и сострадание, честь и смирение, радость и благоговение внутри вас.

И ты, кто думает отправиться искать меня, знай, что поиск и томление твои увенчаются успехом не ранее, чем постигнешь ты тайну: если то, чего ты ищешь, не обретешь внутри себя, вовеки не найдешь его и вовне; ибо узри — я была с тобой с самого начала, и я же — то, что обретается в конце желания»[64].

ЦЕРЕМОНИЯ ПЕЧЕНИЙ И ВИНА

(1957)

Верховная Жрица сидит на алтаре в позе Бога.

Маг, преклоняя колени, целует ее стопы, затем колени, склоняет голову перед коленями, вытянув руки вдоль ее бедер, и воздает поклонение.

Маг наполняет чашу и подает ее Верховной Жрице, которая, держа атам меж ладоней, погружает его острие в чашу.

Маг:

«Как атам — мужчина, так и чаша — женщина, и в слиянии порождают они благословение».

Верховная Жрица откладывает атам в сторону, берет у него чашу, отпивает и передает Служительнице, которая отливает понемножку в каждый стаканчик.

Маг протягивает пантакль с печеньями Верховной Жрице, говоря:

«О, Владычица тайная, благослови эту пищу для наших тел, дабы несла она нам здоровье, богатство, радость и мир, и осуществление любви в непрестанном счастии».

Верховная Жрица благословляет печения при помощи ата- ма, берет печенье и ест. Маг снова подает ей чашу, целует ее колени и воздает поклонение.

Ведьмы приглашают Верховную Жрицу присоединиться к ним.

РИТУАЛЫ САББАТОВ

ВЕСЕННЕЕ РАВНОДЕНСТВИЕ (1957)

Символ колеса надобно поместить на алтарь в вертикальном положении, украшенный цветами; по обе стороны от него поставьте горящие свечи. Котел со спиртом — на востоке. Маг — на западе; Верховная Жрица — на востоке, с фаллическим жезлом или жезлом с сосновой шишкой на конце, или с жердью, или с метлой прутьями вверх.

Верховная Жрица поджигает спирт со словами:

«Сегодня мы зажигаем огонь! В присутствии Святых, без злого умысла, без ревности, без зависти. Без страха перед чем бы то ни было под солнцем, кроме Высших Богов.

Тебя призываем мы, свет жизни: будь ярким пламенем пред нами, будь звездой путеводной в небе, будь ровной дорогой под ногами.

Зажигаем тебя в сердцах своих: пламя любви к соседу, ко врагам, к друзьям, ко всем близким нашим, ко всем людям на этой широкой земле.

О, милостивый сын Керридвен, от нижайшей твари живой до имени, что превыше всех».

Верховная Жрица рисует пантакль на теле Мага с помощью жезла, целует и отдает последний ему. Он делает то же самое. Они пляшут вдоль периметра круга, пары следуют за ними; каждая из них перепрыгивает через огонь. Пару, которая перепрыгивает, когда огонь гаснет, нужно хорошо очистить трижды. Каждый затем дарует пятикратный поцелуй всем представителям противоположного пола.

Следует церемония печений и вина.

Если присутствующие того хотят, танец котла можно исполнить снова и многократно, или поиграть в другие игры.

Создание круга. Инвокация. Очищение.

Котел поместите перед алтарем и наполните водой и летними цветами. Участники — мужчины и женщины через одного — стоят кругом. Верховная Жрица стоит на севере, перед котлом, высоко воздев жезл, либо имеющий фаллическое на- вершие, либо увенчанный сосновой шишкой (называемый в древности тирсом), либо держа меж ног метлу или жердь. Она призывает солнце:

«О, Владыка Небес, Сила Солнца, мы призываем тебя древними твоими именами Михаэль, Валин, Артур, Луг, Херн. Приди вновь, как встарь, в эту твою землю. Вознеси блистающее копье света на нашу защиту. Обрати в бегство силы тьмы, подай нам прекрасные леса и зеленые поля, цветущие сады и зреющее зерно. Восстави нас на твоем дозорном холме и укажи нам путь в блаженные края богов».

Верховная Жрица рисует жезлом призывающий пантакль на теле Мага.

Маг выходит вперед по солнцу, с поцелуем принимает жезл, погружает в котел и снова воздевает, говоря:

«Пика к котлу, копье к Граалю, дух к плоти, мужчина к женщине, солнце к земле».

Он отдает честь Верховной Жрице поверх котла и возвращается к остальным, все еще держа жезл.

Верховная Жрица берет кропило, встает рядом с котлом и произносит:

«Пляшите же вкруг котла богини Керридвен и будьте благословенны сей освященной водой, как и солнце, владыка света, прибывает в силе своей и под знаком вод жизни».

Участники танцуют по часовой стрелке вокруг алтаря и котла, возглавляемые Магом, несущим жезл. Когда они минуют ее, Верховная Жрица окропляет их водой.

Церемония печений и вина.

Любые другие танцы, ритуалы и игры по желанию Жрицы и ковена.

Алтарь надлежит украсить символами осени, сосновыми шишками, дубовыми веточками, желудями, початками кукурузы; как всегда, на нем должен быть огонь или тлеющее благовоние. После обычных очищений все встают кругом, мужчины и женщины через одного. Маг стоит к западу от алтаря в позе Бога.

Верховная Жрица стоит к востоку от алтаря, лицом к нему, и произносит заклинание:

«Прощай, о, Солнце, вечно возвращающийся свет. Сокрытый, но неизменно пребывающий бог. Он уходит в страну юности через врата смерти, дабы воссесть на трон судии богов и людей. Увенчанный рогами предводитель воинств воздуха. Незримо высятся за кругом фигуры Могущественных Владык Внешних Пространств. Так живет он, “владыка внутри нас”. Так живет он в тайном семени, семени сжатого зерна, семени плоти, сокрытом в земле, в дивном семени звезд.

В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков1 2, вовек не рожденный и никогда не умирающий. А потому, викагу не плачьте, но возрадуйтесь!

Верховная Жрица приступает к Магу с поцелуем. Он откладывает в сторону атам и плеть и целует ее. Верховная Жрица подает ему свой жезл, который должен иметь фаллическое навер- шие, или быть веткою с сосновой шишкой на конце, или жердью, или метлой (в древности это был тирс). Они ведут танец; она — с систром или трещоткой, он — с жезлом. Остальные присоединяются позади них. В танце обходят они трижды вкруг алтаря. Дальше играют в игру со свечами.

Церемония печений и вина.

Великий Ритуал, по возможности.

Танцы и игры.

ЗИМНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ

Образуйте круг как обычно, призвав Могущественных.

Котел Керридвен помещается в кругу на юге, украшенный остролистом, плющом и омелой; в нем горит огонь. Не должно быть никакого иного света, кроме свечей на алтаре и по периметру круга.

За всеобщим очищением следует низведение Луны. Затем Верховная Жрица встает позади котла в позе пантакля, символизируя возрождение солнца. Участники, мужчины и женщины, через одного встают по кругу. Маг встает лицом к Верховной Жрице со связкой факелов или свечей и книгой, в которой записаны слова заклинания. Одна из служительниц стоит подле него с зажженной свечой, чтобы у него был свет для чтения.

Участники медленно идут по кругу в направлении по движению солнца. Когда очередной участник проходит мимо него, Маг зажигает его свечу от горящего в котле огня (это может быть просто поставленная в него свеча), пока у каждого не будет по горящему факелу или свече. Далее Маг читает заклинание, а остальные медленно пляшут по кругу. (Теперь в Котле нужно зажечь настоящий огонь.)

Владычица Луны, Владычица Солнца,

Владычица Небес, Владычица Звезд,

Владычица Вод, Владычица Земли,

Принеси нам Дитя Обетованное1.

То Великая Мать привела его в мир,

То Владыка Жизни родился вновь.

Прочь, тьма и слезы, —

Солнце взойдет в ранний час!

О, Золотое солнце с горных вершин,

Озари земли, осияй мир,

Оживи моря и реки.

Прочь печали и горести, радуйся, мир!

Благословенная Великая Богиня,

Безначальная, бесконечная,

Неизменная в вечности,

ИО ЭВОЭ, будь благословенна!

Танец начинается медленно, в такт инвокации; все подхватывают клич: «ИО, будь благословенна!» Верховная Жрица присоединяется к ним и ведет танец в более быстром ритме. Котел с горящим огнем передвигают так, чтобы танцующие парами перепрыгивали или переступали через него. Пара, которая перепрыгивает в тот момент, когда котел гаснет, должна быть тщательно очищена, по три раза, и должна заплатить какой-нибудь шуточный штраф, назначаемый Верховной Жрицей. Иногда котел для этой цели зажигают несколько раз.

ВОСЬМЕРИЧНЫЙ ПУТЬ ИЛИ МЕТОДЫ

(1957)

1. Медитация или концентрация при твердом знании, что ты можешь преуспеть в своем начинании и непременно это сделаешь. Формирование в уме ясной картины желаемого или четкая формулировка требований.

2. Трансовые состояния, ясновидение, астральная проекция и т.д.

3. Снадобья, вино, благовония.

4. Танцы и ритуалы с определенной целью.

5. Песнопения, заклинания и т.д.

6. Контроль за током крови (связывание и т.д.) и за дыханием.

7. Бичевание.

8. Великий ритуал.

NB: Лучше всего сочетать как можно больше приемов в рамках одной операции. Пункт первый должен присутствовать в любой из них, ибо если у тебя нет в голове четкой картины желаемого и полной определенности, успеха тебе не добиться: все будет бесполезно. Пункт второй с легкостью можно присоединить к нему. Пункты третий, четвертый и пятый хороши в качестве предварительных мер; также — шестой и седьмой. Но номер третий опасен, и по возможности его следует избегать, за исключением, конечно, благовоний, которые совершенно безвредны, если только их не слишком много.

Самое лучшее сочетание: пункты один, четыре, пять и семь для малых задач и с добавлением восьмого, если нужна большая сила. Также хороша комбинация первого, шестого и седьмого, если большего сделать не получается. Это, в случае правильного исполнения, ведет к пункту второму.

 

ПОСВЯТИТЕЛЬНЫЕ РИТУАЛЫ

ПЕРВАЯ СТЕПЕНЬ (1957)1

Очерти круг Магическим Мечом или атамом.

Окропи заклятой водой.

Обойди круг с Магическим Мечом или атамом, говоря:

«Заклинаю тебя, Круг Силы, дабы служил ты Границей и Защитой, удерживающей магическую силу, что пробужу я в твоих пределах. Благословляю тебя во имя Арадии и Кернунна».

Обойди круг, возглашая на востоке, юге, западе и севере:

«Я вызываю, пробуждаю и призываю вас, о, вы, Могущественные Востока (Юга, Запада и Севера), присутствовать при ритуалах и хранить круг».

Далее Маг низводит Луну в тело Верховной Жрицы.

Прочти Напутствие, затем скажи:

«О, ты, кто стоит сейчас на пороге меж исполненным блаженств миром людей и владениями Ужасных Владык Внешних Пространств, достанет ли у тебя мужества пройти испытание? (Приставьте острие Магического Меча или Атама к груди кандидатки или кандидата.) Ибо истинно говорю тебе, было бы лучше броситься на меч мой и погибнуть в муках, чем приступить к тому со страхом в сердце».

Соискательница:

«Есть у меня два пароля: Совершенная Любовь и Совершенная Вера».

Маг опускает острие меча, говоря:

«Все, у кого они есть, вдвойне званы!»

Маг, занимая позицию:

«Дам я тебе третий, дабы прошла ты чрез эту Дверь ужаса».

Дарует ей поцелуй.

Веди соискательницу по ходу солнца на юг. Скажи:

1 Это так называемый Текст С, или последняя редакция посвятительных ритуалов, осуществленная совместно Гарднером и Дорин Валиенте, по настоянию которой цитаты из работ Кроули были исключены, а вместо них вставлены фрагменты, написанные самой Валиенте. Текст В, или редакция 1953 года, в настоящее издание не включен.

«О, ты, что объявила о желании стать одной из нас, внемли тому, что должна ты знать. Едино племя людей и богов; из единого источника все мы обретаем дыхание, но разница сил во всем разделяет нас, ибо мы — ничто, боги же пребывают вовеки. И все же можем мы в величии ума своего стать, как боги, хотя и не знаем мы, какими путями во дни и ночи ведет нас Судьба. За пределами всех морей и земель, за источником ночи и широкими просторами небес, лежит величие, которое есть владения богов. Ты, что готова пройти чрез врата Ночи и Дня в сладчайшее это место, расположенное меж мирами людей и краями владык внешнего пространства, знай, что если не будет истины в сердце твоем, все твои усилия обречены на провал.

УСЛЫШЬ ЖЕ СЛОВО ЗАКОНА: люби все сущее в природе; не причиняй вреда ни единому человеку ни рукою, ни в уме; иди смиренно путями людскими и путями богов. И также закон в том, что должна ты научиться довольству и счастью, благодаря страданию, и долгим годам трудов, и благородству ума и целей, ИБО МУДРЫЕ НЕ СТАРЯТСЯ. Разум их взлелеян долгой жизнью в сиянии богов, и если у простецов и возникнут некие прозрения относительно твоей веры в богов, то сама ты большей частью храни молчание. Ибо есть большая опасность, что ты немедленно изблюешь из уст своих то, что не смогла переварить. Когда же некто скажет тебе: “Ничего ты не знаешь”, — и не ранят тебя слова эти, познаешь ты, что воистину началась работа твоя. И подобно тому, как овцы не несут корм свой пастуху, чтобы показать, как много они съели, но скрытно переваривают его, производя наружу шерсть и молоко, так и ты не раскрывай учения своего простецам, но лишь работу, проистекающую от того, как будет оно переварено и усвоено. Теперь же воспоследует испытание»1.

Завяжи шнур вокруг правой лодыжки соискательницы, оставив концы свободными; скажи:

«Ноги не связаны, но и не свободны».

Ведя за собою соискательницу, обойди круг, возглашая в четырех четвертях:

«Внемлите, Владыки Сторожевых Башен Востока: (имярек), должным образом подготовленная, будет сделана Жрицей и Ведьмой».

Трижды обойдите круг танцевальным шагом с песнопениями.

Поставь соискательницу на востоке. Вели ей преклонить колени.

Та становится на колени.

Ударь одиннадцать раз в колокол и скажи:

«В иных религиях кандидат преклоняет колени, жрецам же принадлежит верховная власть, но в Искусстве Магическом нас учат смирению, и преклоняем мы колени, приветствуя их, и говорим:

“Благословенны да будут твои стопы, приведшие тебя на пути эти” (поцелуй).

“Благословенны да будут твои колени, что преклонятся у священного алтаря” (поцелуй).

“Благословенно да будет твое лоно (или детородный орган, если посвящается мужчина), без которого не было бы нас” (поцелуй).

“Благословенны да будут груди твои, прекрасные и сильные” (поцелуй).

“Благословенны да будут уста твои, что произнесут священные имена” (поцелуй).

Прежде чем поклясться, желаешь ли ты пройти испытание и быть очищенной?»

Ведьма: «Я желаю».

Сними мерки с тела ее следующим образом: рост (завяжи узел); окружность головы (завяжи узел); окружность груди (завяжи узел); окружность бедер (завяжи узел).

Уколи большой палец руки соискательницы; смажь кровью мерный шнур. Положи его на алтарь. Поставь соискательницу на колени, свяжи ей ноги вместе и притяни поводком к алтарю.

Три удара в колокол.

Скажи:

«Готова ли ты поклясться, что всегда останешься верной Искусству?»

Ведьма: «Я готова».

Ударь семь раз в колокол и скажи:

«Прежде должна ты быть очищена».

Бичуй ее три, семь, девять и двадцать один раз.

Скажи:

«Ты отважно прошла испытание. Будешь ли ты всегда готова помогать, охранять и защищать своих Братьев и Сестер в Искусстве?»

Ведьма: «Я готова».

«Тогда повторяй за мной:

Я, (имярек), в присутствии Могущественных из пространств внешних, по собственной свободной воле торжественнейше клянусь, что вовеки сохраню в тайне и никогда не раскрою секретов Искусства, кроме как правильному человеку, должным образом подготовленному, и внутри круга, подобного тому, в котором нахожусь сейчас, и что никогда не откажу я раскрыть тайны такому человеку, если поручатся за него Брат или Сестра по Искусству. Во всем этом я клянусь своей надеждой на будущую жизнь, и оружие мое да обратится против меня, если нарушу я эту свою торжественную клятву».

Развяжи ей ноги, отвяжи шнур от алтаря, сними повязку с глаз и помоги ей встать на ноги.

Скажи:

«Ныне осеняю тебя тройным знаком (треугольник, направленный вершиной вниз: гениталии, правая грудь, левая грудь и снова гениталии). Посвящаю тебя маслом. Посвящаю тебя вином. Посвящаю тебя устами своими (целует ее в том же порядке), о, Жрец (Жрица) и Ведьма».

Снять путы [поцелуй].

«Ныне представляю тебе рабочие орудия. Первое — магический меч. Им, как и атамом, можешь ты очерчивать все магические круги, повелевать, подчинять и изгонять всех мятежных духов и демонов и даже увещевать ангелов и добрых духов. С ним в руке твоей ты — повелитель/повелительница круга. (Поцелуй1.)

Далее представляю тебе атам. То истинное оружие ведьмы, обладающее всеми силами магического меча. (Поцелуй.)

Далее представляю тебе нож с белой рукоятью. Используют его для изготовления всех инструментов, применяемых в Искусстве. Правильно использовать его можно лишь внутри магического круга. (Поцелуй.)

Далее представляю тебе жезл. Назначение его — вызывать определенных ангелов и гениев, для которых не годится использовать магический меч, и повелевать ими. (Поцелуй.)

Далее представляю тебе пантакль. Он нужен для того, чтобы вызывать определенных духов. (Поцелуй.)

Далее представляю тебе курильницу для благовоний. Ее используют для того, чтобы приветствовать и привечать добрых духов и изгонять злых. (Поцелуй.)

Далее представляю тебе плеть. Это знак власти и господства. Она нужна для очищения и просветления, ибо сказано в писаниях, что ради познания ты должна страдать и быть очищена.

Готова ли ты принять страдание, чтобы познать?»

Ведьма: «Я готова». (Поцелуй.)

Маг: «Далее и в последнюю очередь представляю тебе шнуры. Они нужны в Искусстве, чтобы обвязывать сигилы, то есть материальную основу. Также необходимы они при принесении клятвы.

Приветствую тебя во имя Арадии и Кернунна, новопосвященная Жрица и Ведьма!»

Далее обойди с нею круг, возвещая четырем четвертям:

«Услышьте, Могущественные, (имярек) ныне посвящена в Жрицы Богини».

Теперь представь новую ведьму членам ковена. Каждый должен обнять и поцеловать ее, приветствуя в новом качестве.

Дабы закрыть круг, объяви в четырех четвертях: «О, Могущественные Востока (Юга, Запада, Севера), благодарю вас, что присутствовали, и отпускаю вас в ваши блаженные обители. Привет вам и прощайте!»

ВТОРАЯ СТЕПЕНЬ

(1957)

Очерти круг обычным образом, призывая Могущественных в четырех четвертях. Соискателя следует должным образом подготовить и связать шнурами.

Всех очищают, включая и соискателя.

Обойдите круг, возглашая в четвертях:

«Услышьте, о, Могущественные: (имярек), должным образом посвященная жрица и ведьма, ныне подготовлена к тому, чтобы стать Верховным Жрецом и Магом1 (Верховной Жрицей и Королевой Ведьм)».

Обведи ее по кругу трижды танцевальным шагом и с песнопениями.

Посвящаемую ставят на колени у алтаря и привязывают к нему шнуром.

Жрица или Маг:

«Дабы достичь этой высокой степени, необходимо претерпеть страдания и быть очищенной. Готова ли ты претерпеть, чтобы обрести знание?»

Ведьма:

«Я готова».

Маг:

«Очищаю тебя, дабы могла ты принять великую клятву должным образом».

Три удара в колокол. Бичевание три, семь, девять и двадцать один раз, как ранее.

Скажи:

«Ныне я даю тебе новое имя: __». (Поцелуй.)

Повторяй же свое новое имя вслед за мной.

Я, (имярек), клянусь лоном моей матери и моей честью среди людей и среди Братьев и Сестер по Искусству, что я никогда и никому не открою ни единой тайны Искусства, за исключением человека достойного, должным образом подготовленного, и в центре Магического Круга, подобного тому, в котором я нахожусь сейчас. В том я клянусь своей надеждой на Спасение,

1 Так в оригинале.

моими прошлыми жизнями и надеждою на будущие, что грядут, и обрекаю я себя и свои мерки на полное уничтожение, если только нарушу эту торжественную клятву».

Встань на колени, положи левую руку посвящаемому под колено, а правую — на голову, образуя магическую связь.

Скажи: «Сим всю мою силу я отдаю тебе».

Так и сделай. Отвяжи, помоги встать.

Посвящение:

«Я посвящаю тебя маслом. (Гениталии, правая грудь, левое бедро, правое бедро, левая грудь и снова гениталии.)

Я посвящаю тебя вином. Я посвящаю тебя моими устами, о, Верховный Жрец и Маг (Верховная Жрица и Королева Ведьм)».

Сними оставшиеся путы [поцелуй]:

«Ныне применишь ты рабочие инструменты каждый в свою очередь.

Первым — магический меч. (Начертание круга.) [поцелуй]

Вторым — атам. (Начертание круга.) [поцелуй]

Третьим — нож с белой рукоятью. (Использует по назначению.) [поцелуй]

Четвертым — жезл. (Взмахнуть по четырем четвертям.) [поцелуй]

Пятым — пантакль. (Продемонстрировать четырем четвертям.) [поцелуй]

Шестою — курильницу. (Обойти круг, воскуряя.) [поцелуй]

Седьмыми — шнуры. (Использовать по назначению.) [поцелуй]

Восьмою — плеть, ибо знай, что в Ведовстве все полученное должна ты возвращать троекратно. Где дал я тебе три, возврати девять; где я дал семь — возврати двадцать одно; где я дал девять — возврати двадцать семь; где я дал двадцать одно — возврати шестьдесят три».

Посвящаемая делает девять, двадцать один, двадцать семь и шестьдесят три удара; всего сто двадцать ударов в сумме, [поцелуй]

Скажи:

«Ты повиновалась Закону. Но запомни хорошенько: получив добро, ты равно будешь обязана воздать добром же троекратно».

Жрицу или Мага отвязывают. Он/она продолжает:

«Узнав все это, узнай же и почему вика именуют Тайными Детьми Богини».

Далее читается либо разыгрывается легенда о Богине.

Во втором случае новопосвященный может сыграть одну из ролей. Один из членов ковена исполняет роль рассказчика, другой — Стража Врат. Жрица или другая женщина может взять роль Богини, а Маг или другой мужчина — роль Бога. Жрица — или та, что играет Богиню — снимает ожерелье и кладет его на алтарь. Затем она выходит из круга и ее облачают в покрывало и драгоценности. Маг — или тот, кто играет Бога, — венчается рогатой короной и препоясывается мечом, который он обнажает и встает у алтаря в позе Бога с мечом и плетью.

Рассказчик:

«В древние времена наш Владыка, Рогатый, был Утешителем, каковым пребывает и сейчас, но люди знали его как Ужасного Повелителя Теней — одинокого, сурового и безжалостного. Владычица наша, Богиня, никогда не знала любви, но желала познать все тайны и даже тайну Смерти, и потому отправилась в мир иной. Стражи Врат остановили ее.

(Жрица — или та, что исполняет роль Богини, подходит к границе круга. Тот, кто играет Стража, останавливает ее, угрожая мечом или атамом.)

Рассказчик:

«“Разоблачись от одежд твоих, сними драгоценности, ибо ничего не можешь ты взять с собою в наши земли”. И так сняла она свои одежды и драгоценности, и была связана, как всякий, кто вступает во владения Смерти, Могущественного».

(Жрица снимает покрывало и драгоценности и кладет их на землю за пределами круга. Страж Врат связывает ее шнурами и вводит в круг.)

Рассказчик:

«И такова была ее красота, что сам Смерть преклонил перед нею колена и сложил к ее ногам свой меч и венец, и облобызал стопы ее».

(Маг — или тот, кто исполняет роль Бога, — выходит вперед, кладет к ногам Жрицы рогатый венец и меч и целует ее стопы.)

Рассказчик:

«И сказал он: “Благословенны да будут ноги твои, принесшие тебя на пути эти. Живи со мною, дай мне положить ледяную ладонь мою тебе на сердце”. И отвечала она: “Не люб ты мне. Почему заставляешь ты все, что я люблю и чем наслаждаюсь, вянуть и умирать? ” “Госпожа, — ответил ей Смерть, — то судьба и старость, супротив которых я бессилен. Старость изнашивает все, но когда люди умирают в конце своего срока, я даю им мир и покой и возвращаю силу, чтобы могли они вернуться. Но ты так прекрасна. Не возвращайся, останься со мною”.

Но отвечала она: “Я не люблю тебя”. И сказал Смерть: “Если не хочешь ты принять руку мою себе на сердце, придется тебе принять кару Смерти”.

(Маг поднимается и берет с алтаря плеть.)

Рассказчик:

«“Если такова судьба, тем лучше”, — промолвила в ответ она и преклонила колени».

(Жрица преклоняет колена перед алтарем, и Маг бичует ее три, семь, девять и двадцать один раз.)

Рассказчик:

«И бичевал ее Смерть с нежностью, и вскричала она: “О, познала я муки любви! ” И поднял ее Смерть сказал ей: “Будь же благословенна! ”, и даровал ей пятикратное лобзание, говоря такие слова: “Лишь так могла ты обрести радость и знание”».

(Маг поднимает Жрицу, дарует ей пятикратный поцелуй и снимает путы.)

Рассказчик:

«И преподал он ей все тайны и дал ей ожерелье, которое есть Круг рождений».

(Маг берет ожерелье Жрицы с Алтаря и надевает ей на шею. Жрица поднимает с земли меч и рогатый венец и подает их обратно Магу. Далее Маг встает у алтаря, как и ранее, в позе Бога, а она — рядом с ним в позе пантакля, как богиня.)

Рассказчик:

«И научила она его тайне священной чаши, которая есть котел возрождения.

И любили они, и были едины; и научил он ее всей магии. Ибо есть три великих события в жизни каждого человека: любовь, смерть и воскресение в новом теле — и магии подвластны они все. Дабы обрести любовь, должен ты вернуться

в том же времени и месте, что и возлюбленный твой, и должен вспомнить и полюбить его или ее снова. Но чтобы возродиться, ты должен умереть и подготовиться к новому телу; чтобы умереть, ты должен родиться; без любви ты не сможешь родиться, и это — вся магия. И Богине нашей любезны любовь, и веселье, и счастье, и хранит она и защищает тайных детей своих на путях их жизни; в смерти же учит она их причастию, но даже и в этом мире дарует им тайну магического круга, что находится между мирами».

Жрица или Маг далее возлагают на алтарь меч, венец, плеть и все прочее, и, взяв новопосвященного за руку, а другой воздевая атам, обходит еще раз круг, возглашая в четырех четвертях:

«Услышьте, о, Могущественные: (имярек) был должным образом посвящен в Верховного Жреца и Мага (Верховную Жрицу и Королеву Ведьм)».

ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ

(1957)

Маг дарует Жрице пятикратный поцелуй.

Маг:

«Прежде чем приступим мы к этой высокой степени, должен я просить очищения из рук твоих».

Верховная Жрица связывает Мага и привязывает к алтарю. Она трижды обходит круг и бичует Мага тремя, семью, девятью и двадцатью одним ударом. Затем она развязывает его и помогает подняться.

Теперь маг связывает Верховную Жрицу и привязывает ее к алтарю. Он обходит круг, возглашая в четырех четвертях:

«Услышьте, о, Могущественные: дважды посвященная и Святая (имярек), Верховная Жрица и Королева Ведьм, должным образом подготовлена и намерена ныне воздвигнуть Священный Алтарь».

Маг бичует Верховную Жрицу тремя, семью, девятью и двадцатью одним ударом.

Маг целует ее стопы.

Маг:

«Прежде чем отважусь я перейти к посвящению в эту высокую степень, прошу я снова очищения из рук твоих».

Жрица связывает и бичует его.

Примечание: Если Верховная Жрица доселе не исполняла этого ритуала, Маг говорит:

«Теперь я должен открыть тебе великую Тайну».

[Встать на колени лицом к северу.]

«Помоги мне воздвигнуть, как желал того Могущественный, Алтарь славы от начала дней. Так стоит он меж звездами небесными, ибо так воздвигнут он был, когда приняла Богиня в объятия свои Рогатого, Владыку ее, научившего ее Слову...

(Жрица ложится навзничь таким образом, чтобы ее лоно оказалось приблизительно в центре круга.)

... что распалило лоно и попрало могилу. Будь же, как в дни былые, о, Святилище почитания [поцелуй], пиршество неиссякаемое, жизнетворный Грааль, [поцелуй] пред коим восстает Чудотворное Копье. Призываем знаком сим Великую Богиню[65].

Призывание:

«О, ты, что царствуешь при луне ночной, Владычица звездных пределов. Не достичь нам тебя, пока ты не отразишься в любви. [Поцелуй.]

А посему серебряным древком силы лунного луча; листом зеленым, рвущимся из почки; семенем, что прорастает цветком; жизнью, бегущей в токе крови. [Поцелуй.]

Стремительным ветром и пляшущим пламенем, текущей водой и зеленой землей, излей нам вино желания нашего из Котла Возрожденья. [Поцелуй.]

И вот мы зрим в виденье ясном открытую нам, наконец, необычайную Тайну: невиданные Два Столпа, воздвигнутые в красоте и силе. [Целует грудь.]

Алтарь многих таинств, центральную точку Священного Круга. Так осеняю я тебя, как встарь, поцелуями уст моих.

(Следует восьмикратный поцелуй. Три точки: уста, обе груди и обратно к устам; затем пять точек1 — маслом, вином и устами.)

Отвори для меня Тайный Путь, тропу разума, что ведет чрез врата Ночи и Дня туда, где не властны время и чувства.

Узри же подлинную тайну, пять истинных углов Братства. Здесь, где соединяются Грааль и Копье — стопы и колени, груди и уста»2.

Маг и Верховная Жрица: «Укрепи сердца наши. Да насытит Твой свет нашу кровь, наполняя нас Воскресением, ибо нет части тела моего, что не была бы частью Богов».

(Обмениваются Именами.)

ПЕСНЬ ВЕДЬМ

(1957)

Темная ночь и блистающая луна, восток и запад, и юг, и север — внемлите песне ведьмы: вот она я и призываю вас.

Земля и вода, воздух и огонь, жезл, пантакль и меч, трудитесь во исполнение моего желания, внемлите слову моему.

Шнуры и курильница, плеть и нож, силы ведовского клинка, пробудитесь к жизни, придите, как сказано в заклинании: Царица небесная, Владычица преисподней, Рогатый ночной охотник, вложите свою силу в заклинание, воплотите мою волю силой магического обряда.

Если песня используется, чтобы возобновить и усилить уже начатую работу, закончи так:

Всей силой земли и моря,

Всей мощью луны и солнца Такова моя воля: «Да будет так»,

И говорю я: «Это будет сделано»[66].

ОСВЯЩЕНИЕ ОРУДИЙ

(1957)

(Примечание: по возможности храни все новые орудия в непосредственном контакте с уже освященными: меч к мечу, атам к атаму и т.д.)

[1] Очерти круг и очисти его. Все орудия должны освящаться мужчиной и женщиной — оба наги, как мечи без ножен; оба омыты, очищены и должным образом подготовлены.

[2] Помести орудие на пантакль, лежащий на алтаре. Маг кропит его солью и водой. Ведьма проносит его сквозь дым благовония и возвращает на пантакль. Прикасаясь к нему уже освященным оружием, они произносят первое заклинание:

[2а] Для меча или атама скажи:

«Заклинаю тебя, о, Меч (или Атам) из Стали: служи мне защитой во всех магических операциях, против всех врагов моих, как видимых, так и невидимых, во имя Арадии и Кернунна.

И снова заклинаю тебя святыми именами Арадии и Кернунна: служи мне защитой и помощью во всех несчастьях».

[2b] Для любого другого орудия скажи:

«Арадия и Кернунн, соблаговолите благословить и освятить это [орудие], дабы через вас обрело оно все достоинства, потребные для действий в любви и красоте».

[3] Снова окропи и окури орудие и произнеси второе заклинание.

[3а] Для меча и атама скажи:

«Заклинаю тебя, о, Меч (или Атам) из Стали, великими богами и благими богинями, достоинствами небес, звезд и правящих ими духов, дабы обрел ты свойства, необходимые для достижения желаемых мною целей во всех предприятиях, где бы ни использовал я тебя, силою Арадии и Кернунна».

[3b] Для любого другого орудия скажи:

«Арадия и Кернунн, благословите это орудие, подготовленное в вашу честь». (Для плети или шнуров добавьте:

«Дабы служило оно лишь для благих целей и ко славе вашей».)

[4] После освящения все инструменты представляются тому, кто будет ими пользоваться, через специальный знак (треугольник вершиной вниз, если человек находится на первой степени посвящения, или знак высшей степени соответственно).

[5] Затем тот, кто не является владельцем орудия, дарует владельцу пятикратный поцелуй. Для последнего поцелуя орудие помещается на уровне груди, и оба оператора заключают друг друга в объятия, удерживая его своими телами и оставаясь в таком положении так долго, как они пожелают. Новый владелец должен применить орудие немедленно по освящении: очертить круг мечом или атамом, взмахнуть жезлом в четырех направлениях, вырезать что-нибудь ножом с белой рукоятью и т.д. Плеть и шнуры также следует сразу же пустить в дело.

Орудие следует держать как можно ближе к нагому телу оператора — под подушкой, например, — в течение хотя бы месяца. Когда орудия не используются, все их нужно хранить в тайном месте, и хорошо бы оно было рядом с кроватью, где вы спите, чтобы можно было подержать их немного в руках каждый вечер перед отходом ко сну. Никому не позволяйте трогать или использовать ваши орудия, пока они не пропитаются вашей аурой — то есть в течение полугода или около того. Однако пара, работающая вместе, может использовать один набор инструментов, который будет проникнут аурой обоих.

на такое от него расстоян: ие. Всякий, кто живет на территории ковена, но желает основать новый, дабы избежать раздоров, должен сообщить о своем намерении старейшинам, после чего немедленно покинуть свое местообитание и переехать на территорию нового ковена. Ч/*ены старого ковена могут присоединиться к новому, как только он будет образован, но при этом в обязательном порядке гг окинуть старый и уехать с его территории. Старейшины нового и старого ковенов должны встретиться в мире и братской любви, чтобы определить теперешние границы. Те из принадлежащих к Ремеслу, кто живет за пределами территорий обоих ковенов, могут присоединиться к любому из них, без разницы, не к обоим сразу, хотя все могут — если есть на то согласие старейшин — встречаться по большим праздникам при условии, что встречи эти будут воистину проникнуты духом мира и братской любви. Однако дробление ковена слишком часто означает раздоры, и потому издревле был дан вика этот закон, и пусть проклятие Богини падет на всякого, кто не повинуется ему. И да будет заповедано так.

5. Пиши книгу эту собственноручно. Пусть братья и сестры переписывают отсюда, что им будет угодно, но никогда не отдавай книгу другим и никогда не храни у себя чужих книг, ибо если их обнаружат и опознают почерк, людей тех могут арестовать и подвергнуть пыткам. Каждый должен беречь свои писания и уничтожить их,


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.099 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал