Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Надежность






Технологичность – использование Internet – сервиса обеспечивает подключение любых пользователей, расширение количества функций, упрощения администрирования системы.

Открытость – документирование открыто для адаптации, изменений и развития.

Каждая подсистема ЕИАС выполняет предназначенные ей задачи.

С помощью блока «Занятость» осуществляется: оперативное трудоустройство путем автоматизированного подбора подходящей работы; расширенный поиск работы обратившимся в центр занятости за счет использования вакансий всех регионов Украины, а также вакансий, поступивших из-за рубежа; более качественного подбора работников и рабочих мест путем сопоставления требований работодателей к претендентам и запросов претендентов.

Блок «Управление финансами» способствует повышению уровня:

– контроля за поступлением средств в Фонд обязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы путем сопоставления информации с данными Государственного казначейства и Пенсионного фонда;

– оперативности, точности и достоверности расчетов путем задействования механизма поддержки автоматизированного расчета затрат на основе норм и нормативов;

– анализа влияния внешних факторов на возможности выполнения смет затрат путем использования механизма прогнозирования и экспертизы при проведении многовариантных расчетов;

– оперативности финансовых расчетов с безработными, работодателями и учебными заведениями;

– проведения оперативного анализа и прогнозирования объемов поступлений в Фонд социального страхования.

Блок «Бухгалтерский учет» обеспечивает:

– оперативные расчеты, формирование бухгалтерских проводок и учетных реестров;

– возможность консолидации бухгалтерских данных за любой период;

– оперативное выявление и мобилизацию финансовых резервов центров занятости за счет документирования всех хозяйственных процессов;

– усиление роли бухгалтерского учета в осуществлении контроля за финансово-хозяйственной деятельностью исполнителей дирекции Фонда социального страхования.

Блок «Кадры» способствует: своевременному повышению квалификации работников центров занятости; надежному контролю за установлением надбавок по выслуге лет и предоставлением отпусков соответствующей продолжительности; формированию списков сотрудников центров занятости в любом разрезе по нужным признакам.

Блок «Делопроизводство» обеспечивает повышение эффективности обработки документов за счет ускорения поиска, доступа к ним и сокращения времени на их движение между исполнителями.

В целом с помощью Единой информационно-аналитической системы службы занятости осуществляют: организацию приема лиц, обратившихся за услугами; оказание консультационных и проф.ориентационных услуг; поиск подходящей работы; организацию профессиональной подготовки и переподготовки; начисление и организацию выплат всех видов материального обеспечения в соответствии с действующим законодательством Украины; взаимоотношение с работодателями и подбор кадров по их заявкам; формирование статистических и аналитических отчетов.

Выполнение этих функций дает возможность:

во-первых, в каждом районе иметь оперативную информацию о потребности в работниках, предложениях рабочей силы, о направлениях профессионального обучения в Украине;

во-вторых, перенести с базового на региональный уровень формирование статистических отчетов, начисление и организацию выплаты всех видов материального обеспечения;

в-третьих, создать инструменты организации и информационной поддержки управленческих решений относительно оказания услуг, финансовых потоков, персонала и документооборота службы занятости.

ЕИАС, таким образом, обеспечивает совершенствование работы служб занятости с клиентами благодаря:

– ориентации на быстрое, качественное и полноценное обслуживание клиентов с помощью информационной поддержки процессов оказания услуг;

– автоматизации процесса подбора работы и претендентов на замещение свободных рабочих мест и вакантных должностей.

В рамках единой информационной среды предусмотрен электронный обмен сведениями с Пенсионным фондом, органами государственной власти, субсидий, статистики, налоговой администрации и др. Это дает возможность сократить время обслуживания клиентов, уменьшить количество выдаваемых справок и расхождение данных.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал