Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Надежность
Технологичность – использование Internet – сервиса обеспечивает подключение любых пользователей, расширение количества функций, упрощения администрирования системы. Открытость – документирование открыто для адаптации, изменений и развития. Каждая подсистема ЕИАС выполняет предназначенные ей задачи. С помощью блока «Занятость» осуществляется: оперативное трудоустройство путем автоматизированного подбора подходящей работы; расширенный поиск работы обратившимся в центр занятости за счет использования вакансий всех регионов Украины, а также вакансий, поступивших из-за рубежа; более качественного подбора работников и рабочих мест путем сопоставления требований работодателей к претендентам и запросов претендентов. Блок «Управление финансами» способствует повышению уровня: – контроля за поступлением средств в Фонд обязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы путем сопоставления информации с данными Государственного казначейства и Пенсионного фонда; – оперативности, точности и достоверности расчетов путем задействования механизма поддержки автоматизированного расчета затрат на основе норм и нормативов; – анализа влияния внешних факторов на возможности выполнения смет затрат путем использования механизма прогнозирования и экспертизы при проведении многовариантных расчетов; – оперативности финансовых расчетов с безработными, работодателями и учебными заведениями; – проведения оперативного анализа и прогнозирования объемов поступлений в Фонд социального страхования. Блок «Бухгалтерский учет» обеспечивает: – оперативные расчеты, формирование бухгалтерских проводок и учетных реестров; – возможность консолидации бухгалтерских данных за любой период; – оперативное выявление и мобилизацию финансовых резервов центров занятости за счет документирования всех хозяйственных процессов; – усиление роли бухгалтерского учета в осуществлении контроля за финансово-хозяйственной деятельностью исполнителей дирекции Фонда социального страхования. Блок «Кадры» способствует: своевременному повышению квалификации работников центров занятости; надежному контролю за установлением надбавок по выслуге лет и предоставлением отпусков соответствующей продолжительности; формированию списков сотрудников центров занятости в любом разрезе по нужным признакам. Блок «Делопроизводство» обеспечивает повышение эффективности обработки документов за счет ускорения поиска, доступа к ним и сокращения времени на их движение между исполнителями. В целом с помощью Единой информационно-аналитической системы службы занятости осуществляют: организацию приема лиц, обратившихся за услугами; оказание консультационных и проф.ориентационных услуг; поиск подходящей работы; организацию профессиональной подготовки и переподготовки; начисление и организацию выплат всех видов материального обеспечения в соответствии с действующим законодательством Украины; взаимоотношение с работодателями и подбор кадров по их заявкам; формирование статистических и аналитических отчетов. Выполнение этих функций дает возможность: во-первых, в каждом районе иметь оперативную информацию о потребности в работниках, предложениях рабочей силы, о направлениях профессионального обучения в Украине; во-вторых, перенести с базового на региональный уровень формирование статистических отчетов, начисление и организацию выплаты всех видов материального обеспечения; в-третьих, создать инструменты организации и информационной поддержки управленческих решений относительно оказания услуг, финансовых потоков, персонала и документооборота службы занятости. ЕИАС, таким образом, обеспечивает совершенствование работы служб занятости с клиентами благодаря: – ориентации на быстрое, качественное и полноценное обслуживание клиентов с помощью информационной поддержки процессов оказания услуг; – автоматизации процесса подбора работы и претендентов на замещение свободных рабочих мест и вакантных должностей. В рамках единой информационной среды предусмотрен электронный обмен сведениями с Пенсионным фондом, органами государственной власти, субсидий, статистики, налоговой администрации и др. Это дает возможность сократить время обслуживания клиентов, уменьшить количество выдаваемых справок и расхождение данных.
|