![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установление закономерностей. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1-2 класс. Предлагается ряд картинок с цветами, у которых последовательно исчезают по 1 лепестку. Задание: выбери из ряда цветок, который будет следующим в ряду. 3-4 класс Ребенку предлагается карточка.
Задание: догадайся, что нужно нарисовать в пустом квадрате. Понимание скрытого смысла. «Муравей спустился к ручью напиться. Дунул ветер, муравей упал в воду и стал тонуть. Мимо пролетала голубка, она бросила муравью листок и он спасся. На другой день охотник расставил силки и поймал голубку. Муравей услышал, как голубка кричит, залез к охотнику под брюки и укусил его за ногу. Охотник испугался, и голубка выпорхнула у него из рук». Почему муравей укусил охотника. 9. понимание смысла метафор: «Льет, как из ведра». «Как рыба в воде». Исследование развития
|