Дождь и молнии
Дождевое облако создается таким образом:
Зевс с помощью силового шланга засасывает воду наверх и распыляет её вокруг себя. Есть гипотеза, что вода сразу же распыляется ультразвуком (при этом отделяются все примеси), а потом уже засасывается внутрь шланга, как вверху. Далее это облако направляется ветром, транспортируя влагу в нужное место. Транспортировать можно и в трюме зевса, где вода и очищается. Тогда используется шланг, погружающийся на глубину:
Иногда надо транспортировать большие объемы, и тогда собирается целая флотилия зевсов (на роликах хорошо видно, как подойдя к кораблю, зевс аккуратно приподнимает шланг и опускает, минуя его):
Я уже писал об эквипотенциальных поверхностях, на которых находятся молекулы воды. Вот зевс и доставляет их на подобные поверхности. И сами они выпасть дождем уже не могут - на преодоление разности потенциалов требуется затратить какую-то работу. Яркий пример такой поверхности:
ОМ утверждает, что вода сама поднимается наверх под действием теплового испарения. Увы, это притянуто за уши. Поднять воду таким образом можно лишь на несколько сот метров, чему нам свидетельствует дым труб:
Молекулы воды имеют невысокую длину пробега: они сталкиваются с другими и передают им свою энергию, с потерей на выделение тепла. Как бы мы ни прогревали поверхность моря, на километровую высоту подняться ничто не сумеет. Есть ролик, показывающий, как с помощью двигателей НАСА можно создать дождевые облака:
Между вторым и третьим снимком нет промежуточных кадров. Как облака от вершин деревьев (хорошо видно, что они от двигателей направляются влево, а не вверх) попали наверх? Потому и не показали, что это невозможно. Вот по этой причине зевсы и являются главными поставщиками воды в облака (кроме вулканов). И её же используют для своих водородных двигателей и заполнения воздухоплавательных мешков. Т.е. зевсы, по всей видимости, разновидность аэростатов.
Они же являются и производителями дождей. Двумя способами: 1. сбросом/распылением уже нейтральной воды из трюмов Такой дождь, как правило, локален и несет в народе название " грибной дождь". Вы уже видели снимок с самолета. Диаметр дождя как раз является приблизительным диаметром зевса. И все подобные дожди имеют схожую локализацию:
Здесь, похоже, звено из двух зевсов:
А сколько здесь?
Шланги у зевсов большие, трюмы тоже и попасть в них может, что угодно. Дождь из живых лягушек, дождь из свежей рыбы за сотни километров от берега, и даже такое: https://earth-chronicles.ru/news/2012-04-25-21521 Из фейнмановских лекций:
Обычная гроза состоит из множества «ячеек», тесно примыкающих друг к другу, но почти независимых. Поэтому достаточно проанализировать одну из них. Под «ячейкой» мы подразумеваем область (имеющую в горизонтальном направлении ограниченную протяженность), в которой происходят все основные процессы. Обычно имеется несколько ячеек, расположенных одна возле другой, а в каждой из них творится примерно одно и то же, разве что с некоторым сдвигом во времени.
Это просто описание флотилии зевсов:
Хорошо видно, что массив дождя состоит из набора компактных массивных струй. Это фото хорошо иллюстрирует термин " Разверзлись хляби небесные! ". Дадим слово специалистам (https://ezhe.ru/ib/issue935.html):
Видимо, именно как название гидротехнического сооружения, чего-то вроде шлюза или затвора с опускающеся заслонкой, оно было употреблено и в греческом переводе Библии. Нам может показаться странным, но и славянское хлябь изначально, скорее всего, обозначало не водные массы, а что-то вроде шлюзовой заслонки. Это значение сохранилось в сербском слове хљеп ‘шлюз’. Славянскому слову хлябь родственны литовские глаголы sklembti ‘соскользнуть’, sklę sti ‘скользить’ и существительное sklendė ‘скользящий засов, задвижка, заслонка’.
Слово хлябь ассоциировалось по созвучию с такими словами как хлюпать, хлебать, поэтому его связь с водной стихией закреплялась. Этому помогало и значение ‘водопад’ у греческого κ α τ α ρ ρ ά κ τ η ς, которое традиционно переводилось словом хлябь. В результате значение ‘слив, затвор, запор’ оказалось забытым.
Однако его помнил ещё Ломоносов, писавший:
Все силы собрал вдруг и хляби затворил,
В которы Океан на брань к нему входил.
Напрягся мышцами и рамена подвинул
И тяготу земли превыше облак вскинул.
Видите, как всё оказалось просто! Шлюз!
Ломоносов просто описал действие механизма: всасывается вода из океана, шлюз закрывается и Зевс поднимается над облаками. Впрочем, и до Ломоносова это было известно: Епифаний Кипрский утверждал, что ангелы, управляющие на небе движением небесных светил, собирают трубами морскую воду, чтобы пустить ее снова в виде дождя на землю!
На рисунке НЛО (реконструкция, все пленки оказались засвечены, длина 620 м, диаметр 120 м), упавшего в Киргизии в 1991, хорошо видны и шлюзы для забора воды, и полый трюм для её транспортировки:
Указанную форму зевса подтверждает и этот ролик:
Ускоренное воспроизведение четко фиксирует пробегающие облака и неподвижный зевс под голограммой облака.
А 14.02.2010 в Чили в кадр попал объект, чья реконструкция полностью совпадает с киргизским рисунком:
2. снятием заряда с окружающих облаков молнией Зевс бьет положительно заряженной молнией вдоль облаков, нейтрализуя отрицательный заряд молекул воды.
Нашел в вопросах-ответах о физических явлениях:
№15: Почему после удара молнии усиливается дождь?
ОТВЕТ: До удара капли удерживаются электрическим полем зарядов.
Как точно! Вот для чего делают воду пресной: чтобы разнообразные примеси не спровоцировали потерю заряда.
Понятно, что положительный заряд стремится уйти в землю, что зачастую и случается. Но далеко не всегда. Мы достаточно часто видим грозовые разряды в облаках, но молния в землю не бьет. Для этого она должна быть мощной, чтобы не растерять заряд на нейтрализации. И этот ролик прекрасно раскрывает процесс (снято на скорости 11000 кадров в секунду):
Сначала короткие молнии расходятся веером из центра тучи. Но заряд молний гасится отрицательными зарядами воды в процессе нейтрализации. Через некоторое время значительная часть воды уже нейтрализована и ничто не мешает молнии (всё из той же середины) пробиться к земле.
Жаль, нет мониторинга этой же тучи. Полагаю, как только молния пробивает до земли, зевс сдвигается и начинает метать молнии уже на соседнем участке, который легко определить по ширине веера.
Хорошее объяснение, почему они это делают: при плюсовой температуре вызвать кристаллизацию и конденсацию воды невозможно (https://earth-chronicles.ru/news/2011-11-22-12203).
А вот целая флотилия зевсов:
Понятно, что операторам зевсов скучно. Вот они и развлекаются: то долбанут по уединившейся парочке, то охотятся несколько лет на одного человека, а то устроют целое шоу: https://futbol1.ru/eto-interesno/molniya.html https://oko-planet.su/fail/failvideo/videoweather/67060-dvoynoe-popadanie-molnii-v-cheloveka.html
Еще им надо отпугивать самолеты от туч. А то будет как в 01.06.2009: над Атлантикой потерпел аварию Боинг, пилот другого самолета видел яркую вспышку на высоте 10 км, которая развалилась на две половины и стала падать в океан. Из версии от 18.06:... у большинства найденных тел зафиксированы множественные переломы костей. Это признак того, что повреждения лайнер получил в небе... Консультант по авиабезопасности из Вашингтона Джек Кейси сравнил удар о воздух со столкновением с кирпичной стеной, что и объясняет переломы.
Так что подолбить по самолету молинями - совместить полезное с приятным. Как молния может попасть в самолет? Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи Национального управления аэрокосмических исследований (Onera) в 1980-х годах произвели замеры в полете на самолетах, оборудованных различными инструментами. «Мы хотели понять, почему этот феномен так часто случается – удар молнии происходит каждые 1.500 часов полета – притом что пилоты стараются облетать грозу из-за опасностей, связанных с турбулентностью и градом», – поясняет Пьер Ларош, заместитель директора Департамента физических измерений Onera. «Мы констатировали, что когда в самолет попадает молния, он ее не перехватывает, а сам же вызывает», – продолжает Пьер Ларош. Для этого необязательно, чтобы самолет прошел через грозу. «Грозовая туча активно производит электричество, и создается электростатическое поле, которое превышает размеры тучи». Когда самолет летит на расстоянии 9-18 км от этой тучи (5-10 морских миль), его заостренные части (нос, концы крыльев и т.д.) увеличивают электрическое поле и вызывают разряд. Подобное явление происходит на Земле на остроконечных доминантах (шпиль церкви или вершина горы) во время грозы. «Самолет, не касающийся земли, – продолжает Пьер Ларош, – образует положительный разряд в одном направлении и еще один, отрицательный, в противоположном». Источником всех шести десятков молний, наблюдавшихся в ходе замеров, были самолеты.
Вот, собственно, и свидетельство. Туча страшно заряжена - иначе она бы уже пролилась дождем. И разряжается в самолет - диполь. В землю не разряжается - заряд одноименный.
И вот, когда нам всё понятно с молниями, можно, наконец, посмотреть, а что же пишут специалисты по этому поводу. А пишут они весьма занимательные вещи. Для начала напомню, что эквипотенциальные поверхности параллельны земле и возрастают на 100 вольт каждый метр. Т.е., если объект заряжен так же отрицательно, как и земля, и находится на высоте 1 километр над ней, то разность потенциалов будет равна 100 тысяч вольт. Чтобы приблизить два отрицательных заряда с расстояния 1 км надо преодолеть именно такой потенциал сопротивления. 1 В = 1 Дж/1 Кл. Т.е. надо затратить 100 тысяч джоулей на 1 кулон. ...с каждым ударом молнии...с небес низвергается 20-30 кулон электричества. Т.е. надо затратить 2-3 миллиона джоулей на 1 километр высоты. Не так уж и много, но откуда они там могут взяться? Вроде, источник не придумать. Ан нет, ловкость рук и никакого мошенничества: Расскажем о молнии подробнее, хотя мы и не понимаем точно, как она действует. Мы хотим дать качественное описание того, на что это похоже, но мы не будем входить в детали того, почему происходит то, что, по-видимому, происходит. Опишем обычный случай тучи с отрицательным дном, висящей над равниной. Хорошее вступление, жизнеутверждающее. А далее предлагается рисунок:
Сопровождаемый фразой: Ее потенциал намного более отрицателен, чем земная поверхность под нею, так что отрицательные электроны будут ускоряться по направлению к Земле.
Оба-на! Электроны будут не отталкиваться, а ускоряться! А для удобства понимания почему, земля помечена плюсиками. Раз потенциал меньше, то мы можем считать его положительным!!!
Блестящая логика, позволяющая объяснить всё, что угодно! Брал здесь: https://allphysics.ru/feynman/elektrichestvo-v-atmosfere Это знаменитые фейнмановские лекции!
Зевсы генерируют и град. В этом случае, вода распыляется на большой высоте, где холодно, и капли успевают оледенеть и превратится в град.
Большой град - когда напрямую сливают из резервуара с той же большой высоты. Тогда уже большие капли воды замерзают и слипаются в большие комки. На всех фото больших градин хорошо видно, что они состоят из смерзшихся шариков диаметром около 1 сантиметра. Надо полагать - это размер дырок при сливе из Зевса. Крупный ливень, когда как из ведра (прямой слив, а не распыление), имеет как раз такой размер капель. Градины содержали вмерзшую кору, хвою и сажу (https://www.regnum.ru/news/autonews/1316833.html), т.е. град распыляют действительно из трюма.
Иногда зевсы выпускают свои шланги на суше, производя ими большие разрушения. Чтобы боялись и не лезли исследовать!
Ну, и по политическим причинам.
|