Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Идентификация клиента и поиск потребности в подборе персонала
• Как определить наиболее привлекательные для рекрутинго-вого агентства компании. • Применение матрицы поиска клиентов. • Технология использования источников информации о потенциальных клиентах. • Признаки, свидетельствующие о потребности компании в подборе персонала. Технология продажи услуг рекрутинга • Этапы подготовки к разговору по телефону. • Как определить лицо, принимающее решение, и дозвониться к нему. • Способы «преодоления» отказов секретаря. • Как управлять процессом продажи услуги по телефону. • Основные моменты подготовки презентации услуги в офисе клиента. • Презентация услуги и заключение договорных отношений с клиентом. Сервис рекрутинга для клиента • Что ценит клиент в работе рекрутинга. • Какие существуют этические нормы в работе с клиентами, партнерами и конкурентами. Кандидат рекрутинга • Признаки «хорошего» кандидата. • Определение портрета «идеального кандидата» при получении заказа у клиента. • Как превратить «идеального кандидата» в «кандидата реального». Подготовка заключения о кандидате • Профессиональное резюме. • Какую информацию необходимо внести в заключение. «Оценка кандидатов» Сервис рекрутинга для кандидата • Конфиденциальность и профессионализм в работе с кандидатом. Оценка кандидатов и ее задачи • Преимущества и недостатки разных способов оценки кандидатов. • Целесообразность и ограничения применения инструментов оценки. • Выбор и использование надежных и валидных инструментов оценки. Собеседование как наиболее востребованный рекрутингом метод оценки кандидатов • Виды собеседований, их применимость в рекрутинге. • Навыки проведения собеседований и их отработка. • Основные вопросы собеседования: определение профессиональных качеств, мотивация, совместимость с компанией, личностная совместимость. • Как разработать собственный стиль собеседования. • Комбинирование различных видов собеседований. Мастерство проведения собеседований при ограниченном времени • Полноценное собеседование за 30 минут. • Блиц-собеседование за 15 минут. Значение телефонного собеседования в рекрутинге • Особенности проведения телефонного собеседования. • Тактические приемы при телефонном собеседовании. Участникам предоставляются учебные материалы. По окончании тренинга вручаются сертификаты. Продолжительность тренинга: 2 дня с 10: 00 до 18: 00. В стоимость входят кофе-паузы. Информация по тел.: (812) 572-18-32 или по e-mail: info@foramnts.ru. Антон Иванов
|