Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идентификация клиента и поиск потребности в подборе персонала






• Как определить наиболее привлекательные для рекрутинго-вого агентства компании.

• Применение матрицы поиска клиентов.

• Технология использования источников информации о потенциальных клиентах.

• Признаки, свидетельствующие о потребности компании в подборе персонала.

Технология продажи услуг рекрутинга

• Этапы подготовки к разговору по телефону.

• Как определить лицо, принимающее решение, и дозвониться к нему.

• Способы «преодоления» отказов секретаря.

• Как управлять процессом продажи услуги по телефону.

• Основные моменты подготовки презентации услуги в офисе клиента.

• Презентация услуги и заключение договорных отношений с клиентом.

Сервис рекрутинга для клиента

• Что ценит клиент в работе рекрутинга.

• Какие существуют этические нормы в работе с клиентами, партнерами и конкурентами.

Кандидат рекрутинга

• Признаки «хорошего» кандидата.

• Определение портрета «идеального кандидата» при получении заказа у клиента.

• Как превратить «идеального кандидата» в «кандидата реального».

Подготовка заключения о кандидате

• Профессиональное резюме.

• Какую информацию необходимо внести в заключение. «Оценка кандидатов»

Сервис рекрутинга для кандидата

• Конфиденциальность и профессионализм в работе с кандидатом.

Оценка кандидатов и ее задачи

• Преимущества и недостатки разных способов оценки кандидатов.

• Целесообразность и ограничения применения инструментов оценки.

• Выбор и использование надежных и валидных инструментов оценки.

Собеседование как наиболее востребованный рекрутингом метод оценки кандидатов

• Виды собеседований, их применимость в рекрутинге.

• Навыки проведения собеседований и их отработка.

• Основные вопросы собеседования: определение профессиональных качеств, мотивация, совместимость с компанией, личностная совместимость.

• Как разработать собственный стиль собеседования.

• Комбинирование различных видов собеседований. Мастерство проведения собеседований при ограниченном времени

• Полноценное собеседование за 30 минут.

• Блиц-собеседование за 15 минут.

Значение телефонного собеседования в рекрутинге

• Особенности проведения телефонного собеседования.

• Тактические приемы при телефонном собеседовании.

Участникам предоставляются учебные материалы. По окончании тренинга вручаются сертификаты.

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10: 00 до 18: 00. В стоимость входят кофе-паузы.

Информация по тел.: (812) 572-18-32 или по e-mail: info@foramnts.ru. Антон Иванов


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал