![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции администратора
Стойка администратора: - на стойке расположен главный компьютер, за которым сидит дежурный администратор. - На главном компьютере всегда должны быть открыты две программы: «Эдельвейс», «The Bat» (почта) - Необходимые папки: счета, Папка «Reservation» (заявки), регистрационные карточки, журнал учета российских и иностранных граждан, журнал поломок, папка горничной, папка «Заказы» - необходимые телефоны, - Правила проживания и предоставления гостиничных услуг - Книга отзывов и предложений - прайс-листы, - Книга учета оставленных вещей в номерах Компьютер - «Общая на Эдельвейс» => «Администратор» - В отелях, кроме «Комфитель», есть доступ к удаленному рабочему столу. Через удаленный рабочий стол ведется работа в программах Эдельвейс, BAT (почта), сохраняются документы для общего доступа - В браузере всегда должны быть открыты следующие вкладки: официальный сайт отеля, booking, travelline Передача смены
Переход на ночной режим - Переход на ночной режим осуществляется в 23.00. Включается ночное освещение, вывески, свет на входе. - В случае, если в гостинице находятся «шумные» гости, Администратор обязан известить их о том, что после 23.00 шуметь нельзя. Вежливо попросить их быть потише или переместиться за пределы гостиницы. Если гости не отреагировали на замечание администратора, необходимо известить об этом охрану. - Администратор должен проверить и подготовить все отчеты дежурства. Проверить все счета гостей. Сверить с программой «Эдельвейс» журнал регистрации отеля. Подготовить всю необходимую информацию по выездам и заездам для горничных и кафе. - При переходе на ночной режим, дежурный администратор обязан навести порядок на стойке, протереть пыль, разложить документы. - Подготовить список дел на следующий день. Составить список необходимой информации о гостях отеля для передачи смены. - Администратор не вправе покидать стойку ресепшн до того момента пока все гости отеля не вернуться в гостиницу. - Если Администратору необходимо покинуть стойку, то необходимо перевести телефон, закрыть кассу, проверить, что все важные документы и ценные вещи убраны. Дежурный администратор несет материальную ответственность за вещи, находящиеся у него на хранении на стойке. - В ночное время телефонный звонок должен быть принят не позднее третьего гудка. - В случае получения важной информации для сотрудников компании в ночное время, необходимо зафиксировать ее и передать по смене. Оформление почты:
- Прежде чем складывать в конверты документы, необходимо занести данные документы в тетрадь отправленной почты (она лежит на полке «Почта») в соответствии с присутствующими там записями. - Набираем адреса в электронном печатном виде, и приклеиваем их на конверт. - После этого мы взвешиваем конверты на весах (они находятся в кафе), карандашиком пишем вес на конверте. - Наклеиваем марки, в соответствии с весовой категорией (марки находятся на той же полке «Почта» в пакетике) - Если у нас 5 писем и более, то нам необходимо составить список на почту. (папка «администратор» - «списки на почту»). Создаем новую папку, переименовываем в сегодняшнее число, куда будет в дальнейшем сохраняться Ваш список. - Список составляется по аналогии с другими списками на почту - После, список распечатывается в 2-х экземплярах, ставится печать организации и подпись. - Славу необходимо отправлять на почту в обязательном порядке! - Когда он обратно принесет Вам чек и др. документы, данный список нужно будет сложить в папку «Списки на почту» (находится слева от Вас рядом со сканером). Дисциплина Компания ожидает выполнения всеми сотрудниками соответствующих стандартов работы. Нарушения, влекущие за собой увольнение в рамках трудового законодательства с соответствующей пометкой в трудовой книжке: - Нахождение в состоянии алкогольного, наркотического опьянения. - Ошибки при операциях с наличными деньгами. - Обман или сокрытие фактов обмана относительно Компании. - Хищения. Фальсификация счетов и отчетных записей. Незаконное присвоение денег и собственности отеля. - Преднамеренное игнорирование правил техники безопасности и трудового законодательства. - Необоснованная грубость при обращении с гостями отеля, повлекшая за собой утрату имиджа компании. Несоблюдение рабочего распорядка, субординации, нарушение должностных инструкций, несанкционированное отсутствие на рабочем месте, неподчинение руководящему составу. - Раскрытие конфиденциальной информации отеля. - Невыполнение иных распоряжений начальства.
По каждому нарушению проходит расследование, по результатам которого накладывается административное взыскание.
|