Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Желания. - Ну что, я получил, то что мне нужно
- Ну что, я получил, то что мне нужно. Конечно, не всем я доволен, - Вирту с призрением посмотрел на Андрея, который корчился от боли в пальце, - но вы были предельно честны со мной. А потому заслужили на вознаграждение. И хватит трястись, что в клетке с тигром, у меня нет желания причинять вам вред. – Вновь глянув на Самсона, а потом на крохотную капельку засохшей крови на рукаве своего новенького спортивного костюма, он добавил: - Если вы сами не попросите. Ну что, с кого начнем? Думаю мужчина уступят право первенства даме? Геннадий вновь взбудоражено кивал, казалось, он будет соглашаться со всеми словами Добродетеля, смеяться над любой шуткой и хвалить всякое деяние. Андрей сконцентрировался на поврежденной конечности, а в голове прокручивалась та самая мили секунда… как бритому удалось провернуть такой маневр? - Ну леди, я весь во внимании. Наташа сдвинула 100 килограммовое тело на шаг вперед. Словно провинившаяся ученица в кабинете у завуча, едва не плакав, издала сорвавшимся голосом сиплые звуки: - Я хчу скш… кхе, кхе! - прочистив горло, она вновь постаралась сказать, Вирту терпеливо ждал. – Я хочу избавиться от лишнего веса и стать стройной. - Без проблем дорогуша. Как говорится: ахалай-махалай, - Добродетель звонко щелкнул пальцами, и Наташа подкошено упала в грязь, будто кто-то невидимый передавил ей сонную артерию. Как же оставшимся клиентам не понравилась та процедура через которую они вынуждены пройти. Но нет смысла выпрыгивать из самолета - рейс подходит к концу. - Следующим будешь ты, Геннадий. Говори, чего желаешь? - Я хочу, чтобы Павел Кернаненко, по кличке Кент исчез с лица земли! – прокричал Гена, словно находился на трибуне Оранжевой Революции, и надо было вызвать похвальные возгласы толпы одним из шаблонов. - Я не глухой, дружище… получай! – снова щелк и маленький пухлый коротышка, упал на землю, как мешок с картошкой. - Ну а теперь мой любимчик. Я внимательно слушаю, несчастный, - не выдерживая паузы, сказал Вирту. Андрей так переживал, что мог запросто возжелать: «Хочу оказаться дома, и навсегда забыть о нашей встрече». Но, собравшись с последних сил, он, словно предательски раненный змей, прошипел: - Сделай так, чтобы у меня всегда шло везение во всех азартных играх. - Я не расслышал, че ты там просишь? – пренебрежительно говорил Вирту. - Я хочу забыть, что такое быть в минусе, проигрыше… и всегда, хочу все время побеждать! - Да будет так, - трение пальца об палец и характерный звук, еще одно тело на грязи, после чего Вирту тихо добавил: - слизняк. На почве бессознательно лежали три тела: Геннадий очутился в позе эмбриона, свернувшись, словно котенок на холоде, Наташа распласталась, будто на жарком побережье Сан-Сет Бич, чуть заметно шевеля пересохшими губами, и только Самсон упал лицом в грязь (именно в зябкую грязь, а не песочный островок на котором топтался все это время). Скорее всего, и завтра, когда очнется в своей окутанной домашним уютом кровати, испытает мерзкий, горький вкус размякшего чернозема во рту.
Вирту вновь зашелся кашлем, но ухмылка с лица не пропадала даже во время припадка. Его тело дергалось синхронно рваному вытравливанию воздуха из легких, а на плече сидел на когтистых лапах ворон, заглатывая тонкую полосу багрового мяса, не обращая внимания на миниатюрное землетрясение.
|