![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Алфавит
ЦЕЛЬ: выявить имеющийся опыт по теме, расширить представление каждого по теме. РЕКВИЗИТ: листы А-4 с нанесённым алфавитом, большой лист. 1 этап. На листах А-4 с нанесённым алфавитом участники записывают слова, с которыми ассоциируется у них тема (Н.: ЗОЖ – Активность, Бросить курить и т.д.) 2 этап. На большой лист записываются все варианты. 3 этап. Анализ по вопросам: · Какие возникали трудности? · Какие мысли возникают при взгляде на общий список? · Есть ли возможность объединить некоторые слова в группы? Какие? · Какие выводы можно сделать? Проблемы и аргументы ЦЕЛЬ: структурировать обмен мнениями.РЕКВИЗИТ: карточки. Организуются 2 команды: аналитики и прагматисты. Из корзины выбираются карточки, на которых написаны проблемы. Аналитики выдвигают аргументы, прагматики - решение проблемы.
Немая дискуссия ЦЕЛЬ: расширить представление участников по рассматриваемой теме, структурировать обмен мнениями, стимулировать участников чётко формулировать свои мысли. РЕКВИЗИТ: бумага с написанными вверху утверждениями (2-5 шт.), ручки (маркеры). Предлагается письменно на листах обменяться мнениями по темам. Участники записывают на листах своё мнение. Они имеют право свободно перемещаться и следить за содержанием дискуссии. Анализ: · Как чувствовали себя участники? Почему? · Являлось ли содержание дискуссии интересным и актуальным? · Удалось ли заявить свою позицию? · Остались ли какие-нибудь точки зрения, мысли, идеи невысказанными? Ранжирование ЦЕЛЬ: выявить отношение к проблемам. РЕКВИЗИТ: карточки, заголовки. Участникам предлагаются карточки с утверждениями, которые следует расположить под заголовками: «согласен», «полностью согласен», «не решено», «не согласен», «абсолютно не согласен». Выбор аргументируется Х2х4 ЦЕЛЬ: обсудить вопрос, проблему, совместить индивидуальную и групповую работу, развивать умение принимать групповое решение. 1 этап. Предлагается индивидуально подумать и записать свой вариант ответа на вопрос (проблему). 2 этап. Участникам предлагается объединиться в пары и на основании индивидуальных формулировок выработать общую и зафиксировать её на бумаге. 3 этап. Парам предлагается объединиться в малые группы по четыре человека. Формируется единый ответ. 4 этап. Происходит презентация решений групп.
Фишпул ЦЕЛЬ: создать условия для конструктивного обсуждения темы или проблемы. Из стульев создаются 2 круга: внутренний(5-7 стульев), внешний (по числу участников). 3 из 7 внутренних стула занимают постоянные участники дискуссии, остальные – для сменных участников, которые занимают их попеременно в процессе работы. Дискутируют только во внутреннем кругу. Анализ:
|