Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вавилон
ЦЕЛЬ: сплотить коллектив, смоделировать ситуацию межкультурной коммуникации, рассмотреть возможности невербальной коммуникации. Участники делятся на группы (Н.: 9чел. – 3гр. по 3чел., 16чел. – 4гр. по 4чел.). Группам в течение 10-15мин. Нужно придумать свой язык, который бы отличался от всех известных языков. В нём должно быть всего 4 слова: ๛ здравствуйте ๛ до свидания ๛ какое-либо существительное ๛ какое-либо прилагательное Затем образовываются новые группы, в которых собираются по 1носителю каждого языка. Участникам разрешается говорить на своём языке. Перед каждым стоит задача за 20-25 мин. обучить новых партнёров своему языку и овладеть их языками. Записывать что-либо нельзя. Анализ: ` Какие эмоции испытывали участники на разных этапах? ` Какой из этапов был наиболее трудным? Почему? ` Удалось ли овладеть языками партнёров? ` Что помогало выполнять поставленные задачи? ` Какие выводы можно сделать?
Дом ЦЕЛЬ: сплотить коллектив, смоделировать ситуацию межкультурной коммуникации, дать возможность прочувствовать трудности жизни в другой культуре; показать, какое влияние на нашу культуру оказывают представители других культур. РЕКВИЗИТ: ручки, бумага. !!! На протяжении игры запрещается разговаривать. Участники делятся на группы по 3-5чел. У каждого должна быть ручка или кисточка. Группы занимают место в разных углах помещения. Группам предстоит на своих листах сообща нарисовать дом, предварительно молча договорившись, как они это будут делать. Каждой группе сообщается, какое именно здание им нужно рисовать: школу, цирк, театр, магазин и т.д.
Красное и чёрное ЦЕЛЬ: сплотить коллектив; создать ситуацию, направленную на сотрудничество. Участники делятся на 2 группы. Каждая из групп может выставить красную либо чёрную «фишку». Всего 12 ходов. В зависимости от выставленных «фишек» начисляются баллы.
Задача каждой команды: остаться в плюсе. Наиболее выгодным считается вариант «чёрное - чёрное». Лишь готовая на сотрудничество группа поймёт принцип этой игры.
Театр Кабуки ЦЕЛЬ: развивать умение общаться в команде. Участники делятся на 2 команды и становятся друг напротив друга. Каждой команде нужно выбрать и показать одного из героев: ПРИНЦЕССА – присесть, держась за края платья; РЫЦАРЬ – вынуть из ножен меч и замахнуться им; ДРАКОН – поднять руки вверх и напугать соперников.
Комбинации:
Игра идёт до 6 очков.
Биополе ЦЕЛЬ: продемонстрировать взаимопонимание в группе. Участники располагаются по кругу. Каждый участник мысленно выбирает «один» или «два». Договариваться нельзя! По первому хлопку руководителя игроки, загадавшие «один», говорят хором эту цифру. Через 5 секунд – по 2 хлопку – загадавшие «два». Можно усложнить до 5.
Альпинист ЦЕЛЬ: стимулировать развитие умения работать в команде. РЕКВИЗИТ: мел (непрозрачный скотч или 2 нитки). Группа делится на 2 команды. На полу чертятся 2 параллельные линии на расстоянии 2-3м, вдоль которых выстраиваются команды. Участники изображают различными статичными позами камни скалы. Первый стоящий в шеренге исполняет роль альпиниста. Он должен пройти вдоль линии скал и не упасть в пропасть (не заступить за черту). Если альпинист падает, то он возвращается на своё место и начинает движение заново. Успешно пройдя маршрут альпиниста, он становится последним в шеренге и превращается в скалу. Тоже выполняет второй стоящий в шеренге «скал». Выигрывает та команда, все участники которой быстрее проходят маршрут.
|