Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Штирлиц
Из участников выбирается ведущий. Остальные замирают в разных позах. Ведущий пытается запомнить позы, одежду игроков и выходит из комнаты. Игроки делают 5 изменений в позах и одежде (не у каждого, а вообще 5 изменений). Приглашают ведущего, задача которого найти эти изменения. Разведчики В комнате расставлены стулья в произвольном порядке (в лесу это могут быть деревья). «Разведчик» идёт через комнату, обходя стулья с любой стороны. «Командир», запомнив дорогу, должен провести весь отряд этим путём.
Запретный номер Выбирается определённая цифра, которая считается запретной (например, 4). Участники становятся в круг и по очереди начинают счёт: 1, 2, 3… Когда очередь доходит до четвёртого, он не говорит цифру, а хлопает 1 раз в ладоши. В ходе дальнейшего счёта, как только встречается число, содержащее 4, нужно сделать хлопок. Невидимые слова Ведущий в воздухе пишет простые слова, а остальные, если сумели их прочитать, записывают или запоминают. Ведущий пишет медленно, не более 5 слов. А-1, Б-2 Участники сидят в кругу. Первый говорит букву А, второй – цифру 1, третий – Б, четвёртый – 2 и т.д.
Кого нет? Игроки сидят в кругу. Один из участников выходит. В кругу одного участника накрывают покрывалом. Остальные меняются местами. Задача ведущего угадать, кто спрятан. Можно усложнить: описать, в чём он одет и т.д. Мистер Икс Игроки загадывают одного из присутствующих. Задача ведущего при помощи вопросов отгадать, кто загадан. Отвечать можно только «да» или «нет». Пишущая машинка ЦЕЛЬ: сплотить коллектив, развивать наблюдательность. Каждому игроку присваивается буква. Затем придумывается слово или фраза из 3-4 слов. По сигналу участники начинают печатать, хлопая поочерёдно в ладоши. Например: «о, е, а, и, к, л, м, н, с, р» для слов Нос, сок, лес, село, сало, сани, кора, морс, Марс, носок, колесо, сокол, слон, класс, солонка, марсианин. Сокол сел на колесо. На Марсе слон ел сало. Марсианин – калека на носок.
Развлекалочки Рисунок-1 Две малые группы становятся в колонну по одному. Последним в шеренге игрокам даётся простой рисунок (домик, кораблик), который рисуется пальцем на спине впередистоящего участника. В итоге первый игрок в шеренге рисует на бумаге. Исходный и получившийся рисунки сравниваются. Рисунок-2 Один из игроков видит рисунок. Он пересказывает его «содержание» второму игроку. Тот пересказывает следующему участнику и т.д. Последний из игроков зарисовывает всё то, о чём ему рассказали. Часто на рисунке появляются новые детали и исчезают первоначальные.
|