![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение основных параметров локомотиваСтр 1 из 6Следующая ⇒
К основным параметрам локомотиваотносятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры.
При проектировании с целью максимального анализа определяют следующие показатели: удельная масса (равная отношению массы локомотива к его касательной мощности), удельная мощность (равная отношению касательной мощности к массе поезда), коэффициент тяги (равен отношению действительной тяги к сцепному весу локомотива). Расчетная касательная мощность локомотива наобода колес электровоза ВЛ8 при условии установившегося движения, кВт
где
где m -масса состава; принимаем m = 6000т;
Эффективная мощность
где
Сцепной вес
где
Для получения большего Служебную массу определяют количеством материалов, вложенных в конструкцию машины. У тележки локомотива, у которого все колесные пары движущие, служебная масса в тоннах mсл = 0, 1 .Nсц. В начальной стадии проектирования служебную массу находят по формуле
где
При выборе числа колесных пар проводят проверку на допускаемую статическую нагрузку от колесной пары на рельс
где
Диаметры движущих колес, мм
где
При выборе диаметра колеса следует руководствоваться стандартными размерами бандажей для подвижного состава широкой колеи и ГОСТ на колесные пары для локомотивов. Диаметр движущих колес по бандажу принимаем 1250мм. Длину локомотива по осям автосцепки
В целях проектирования принимаем длину локомотива Lэ =27520 мм. База локомотива
где
Для 2-хосных тележек база тележки
|