Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Геометрическое вписывание электровоза в кривой
Для расчета геометрического вписывания необходимы следующие величины: радиус наружного рельса, радиус внутреннего рельса, базы тележки и локомотива. Радиус наружного рельса R н =, где R г – радиус кривой для геометрического вписывания, мм; n – коэффициент искажения, n = 10; m – масштаб рисунка, m = 10 R н = =0, 3 м. Радиус внутреннего рельса R в = R н –, где 2σ – зазор между внутренними гранями головок рельсов и внешними гранями гребней бандажей, Δ – уширение колеи в кривой, согласно ПТЭ при Rг 300 м, Δ = 15. База тележки Ширину колеи зазоров +Δ при геометрическом вписывании следует принять максимальную с учетом допускаемых отклонений от номинальных размеров, согласно ПТЭ на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 метров и более = мм при скорости до 120 км/ч;
Расчет радиуса внутреннего рельса ведем по максимальному значению зазора между внутренними гранями головок рельсов и внешними гранями гребней бандажей. мм. b =, где B – база тележки в натуральную величину. b = = 30мм. База электровоза l = , где Lб – база электровоза в натуральную величину, Lб = 16, 512 м. l = = 0, 165м. Чертим радиус наружного рельса R н и R в, делаем геометрическое вписывание для случая наибольшего перекоса когда передняя КП прижата к наружному рельсу, а задняя к внутренней.
Рисунок 10 – Расчетная схема геометрического вписывания Наносим радиусы на рисунок, базы тележек и базу электровоза, из рисунка определяем углы α 1 и α 2. α 1 =4 º иα 2 = 12º. sin A 1 = sin α 1/ n, sin A 2 = sin α 2/ n; sin A 1 = sin 4º /10 = 0, 0069, А 1 = 0, 4º. sin A 2 = sin 12º /10 = 0, 02, А 1 = 1, 2º. Вследствие того что полученные углы не превышают 3, 5º вписывание электровоза в кривую обеспечено.
|