Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обыкновенному освидетельствованию колесных пар.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Осмотр колесных пар под вагоном.
Технический осмотр и обслуживание колесных пар проводится: При технических и профилактических осмотрах (ТО-1, ТО-2, ТО-3) при текущих ремонтах – малом и большом периодических ремонтах (ТР-1 и ТР-2) вагонов – слесарями- осмотрщиками, слесарями, бригадирами, мастерами. При приёмке и сдаче моторвагонного подвижного состава локомотивными бригадами. При отстое составов в депо и в пунктах технического осмотра – слесарями-осмотрщиками, машинистами. При поступлении вагонов после обточки колесных пар без выкатки из-под вагона – инженером по колесным парам или лицом, имеющим право освидетельствования колёсных пар. При поступлении в депо одиночных колёсных пар после проведения им освидетельствования на заводе, а также перед подкаткой колёсных пар под вагон – инженером по колёсным парам или мастером, имеющим право освидетельствования колёсных пар.
Машинист-инструктор Р.Р. Кадышев
Утверждаю: Директор электродепо МУП " Метроэлектротранс" ___________ И.М. Арчаков «_____» __________ 2008г.
Перечень работ По Обыкновенному освидетельствованию колесных пар. Обыкновенное освидетельствование выполняют после выкатки колесных пар из-под вагона и поступления в ремонтный пункт для ремонта с пробегом более 100 тыс. км, если не требуется полного освидетельствования или если срок хранения их составляет более 12 месяцев.
Работы при обыкновенном освидетельствовании выполнять в следующем порядке: 1. осмотреть предварительно до очистки, колесную пару с целью лучшего выявления ослабления или сдвига колес на оси, трещин в элементах и деталях, следов выброса смазки из корпусов букс и редуктора; 2. очистить от грязи и смазки колёсную пару (применение щелочных растворов не допускается); 3. осмотреть и проверить состояние элементов колесной пары на целостность окрасочного слоя и отсутствия механических повреждений; 4. демонтировать корпус редуктора с колесной пары (без выпрессовки узла шестерни). Корпус редуктора у основания проушины проверить методом неразрушающего контроля; 5. демонтировать корпуса букс (без съема внутренних колец буксовых подшипников) с колесной пары; 6. произвести ревизию подшипниковых узлов букс и тяговых редукторов первого объёма; 7. осмотреть поверхности зубьев зубчатого колеса и шестерни на отсутствие трещин, выкрашиваний, сколов, состояние конической части вала шестерни; 8. проверить ось ультразвуковым дефектоскопом на отсутствие внутренних дефектов; 9. проверить наличие установленных клейм и знаков; 10. измерить на соответствие установленным нормам; 11. обточить по необходимости поверхность катания и гребни колесных пар; 12. смонтировать корпус редуктора и корпуса букс на колесной паре; 13. обкатать колесную пару на стенде или после монтажа на вагонной тележке.
Результаты обыкновенного освидетельствования должны быть занесены в «Журнал учета освидетельствования колесных пар» и внесены в соответствующие разделы паспорта колесной пары.
|