Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия локомотивных бригад (машинистов) занятых на маневровой работе, при передачи управления и следования состава на оборотный путь.
После остановки поезда и открытия дверей машинист, передающий управление поездом, оставляет главную рукоятку KB в положение " тормоз-2", убеждается, что состав заторможен, встает со своего рабочего места, проверяет правой рукой включенное положение тумблера МК и получает у машиниста, принимающего управление, реверсивную ручку KB, выходит из кабины, называет показания маневрового светофора, информирует маневрового машиниста, как прибыл поезд (по графику, с опозданием), и ведет наблюдение за высадкой пассажиров. Убедившись в окончании высадки пассажиров, в присутствии машиниста в кабине хвостового вагона (по звонковому сигналу и монитору), наличии сигнала дежурного по станции «Закрыть двери поезда», подает команду " двери" ', по этой команде машинист, принявший управление поездом, убеждается в наличии машиниста в кабине хвостового вагона (по монитору и звонковой сигнализации), закрывает двери в составе, включив выключатель закрытия дверей. Убедившись в закрытии дверей по горящей лампе ЛСД, называет показание маневрового светофора и положение стрелки и ведет наблюдение вдоль состава. Машинист, находящийся на платформе, убеждается в наличии сигнала дежурного по станции «Поезд готов к отправлению», разрешающем показании маневрового светофора, повторяет его показание, показание его маршрутного указателя, и положение стрелки, входящей в маршрут следования, при условии ее видимости. При отсутствии препятствий для движения подает команду " Вперед", закрывает дверь кабины и переходит к сигнальному знаку " ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА" на путь отправления поезда, наблюдая за беспрепятственным проследованием состава, прослушивая его в движении и проверяя исправность красных сигнальных огней в хвостовом вагоне. Машинист, принявший управление, получив команду " Вперед", убеждается через станционное зеркало в возможности беспрепятственного отправления состава, в закрытии дверей поезда, в наличии сигнала дежурного по станции «Поезд готов к отправлению», повторяет вслух разрешающее сигнальное показание маневрового светофора, его маршрутного указателя, показания на пульте AЛC и положение стрелки, входящей в маршрут следования состава, после чего переводит главную рукоятку KB в нулевое положение, вновь повторяет вслух разрешающее сигнальное показание маневрового светофора, его маршрутного указателя, показания на пульте AЛC и положение стрелки, входящей в маршрут следования состава и приводит состав в движение.
|