Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постоянно действующий инструктаж № 03
(под роспись!)
На Люблинско — Дмитровской линии неоднократно происходили случаи снятия подвижного состава из-за сработки автоматов защиты АВ-4 (ИС-2) на головных вагонах. Доводится до сведения локомотивных бригад, что в электродепо «Печатники» с целью повышения безопасности движения поездов и надежности в работе поездных устройств АЛС - АРС «Д» и МП, на всем парке головных вагонов серии 81-717.5М, проведены работы по переносу питания +-75В для двух блоков ИС-02 (скоростемера) с автоматического выключателя А-27 на отдельный автоматический выключатель АВ-4 (ИС-02), который находится в отсеке кабины головного вагона за блоками АРС. На некоторых составах с АРС-МП при автоматическом отключении (выключения) автомата защиты А-53 гаснет показание скоростемера. В связи с вышеизложенным, при отсутствии показаний на скоростемере необходимо: - остановиться, проверить включенное положение автоматических выключателей А-53. А-27, АВ-4 и ИС-2, который находится в стативе АРС в головном вагоне; - переключить устройства АЛС - АРС с вдержкой не менее 30 секунд; - если неисправность не устранена, доложить ДЦХ и включить резервный комплект АРС; - если неисправность не устранена, доложить ДЦХ, перейти на КРУ с включенным резервным комплектом АРС; - если неисправность не устранена, доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки, отключить систему АЛС-АРС и следовать до ближайшей станции с путевым развитием в соответствии с «Порядком организации движения поездов на линиях, где основным средством сигнализации является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС), при неисправности поездных устройств АЛС-АРС» от 28.02.2014 года и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ.
Инструктаж №35
Вспомогательный поезд назначается в следующих случаях: 1. При невозможности восстановления управления поездом в течение 5 минут с момента остановки. 2. При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами и наличием менее 50% пневматических тормозов в головной части поезда (вспомогательный поезд назначается в неправильном направлении). 3. При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали на вагонах, не оборудованных стояночными тормозами и управлении одним машинистом.. 4. При разрыве поезда (состава). При управлении поездом (составом) машинистом в одно лицо или, если каждая его часть не может самостоятельно двигаться, назначаются два вспомогательных поезда с разных направлений. 5. При невозможности восстановить работу мотор-компрессоров поезда (состава) и давлении воздуха в напорной магистрали поезда менее 5 кгс/см2.
|