Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ИНСТРУКТАЖ № 52
(Под роспись!) «О порядке действий локомотивной бригады, в случае сработки аппаратов защиты.» Локомотивным бригадам напоминается порядок действий, в случае сработки аппаратов защиты (РП или БВ), согласно Инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на электроподвижном составе, устройствах и сооружениях метрополитена» И - 016/2010 ТЭ: Запрещается восстанавливать реле перегрузки или быстродействующего выключателя в случае его срабатывания: - при нахождении рукоятки главного рукоятки KB (КМ) в положении «Ход- 1» или «Тормоз-1»; - с одновременным отключением А-54 (ВУ) для составов модели 81- 717.5м/714.5м; - с одновременным отключением SF-6 (Питание основное), для составов модели 81-717.6/714.6; - со снятием высокого напряжения с контактного рельса или с одновременным перегоранием главного предохранителя; - на автоматической характеристике тяговых двигателей; - при повторном отключении. При срабатывании РП (БВ) без снятия высокого напряжения с контактного рельса машинист обязан определить, в какой момент сработала защита на одном из вагонов, доложить о неисправности поездному диспетчеру. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения (отсутствие наката, задымление из-под вагона, наличие запаха гари) следовать с пассажирами только до станции, где производится снятие электроподвижного состава с линии и далее, после высадки пассажиров, в электродепо. При срабатывании РП при автоматическом пуске тяговых двигателей машинист обязан: - перевести рукоятку главного вала KB в нулевое положение; - наблюдать вдоль поезда, по возможности определить неисправный вагон; - доложить поездному диспетчеру; - на первой попутной станции проверить накат; - разрешается однократно восстановить реле перегрузки только перед началом электрического торможения на станции; - для остановки поезда на станции применить ручное торможение, имея запас тормозного пути; - при отправлении применить ручной пуск; - при нормальной работе электрической схемы применить автоматическое торможение и автоматический пуск тяговых двигателей. Продолжить работу на линии, по окончании смены оформить донесение установленным порядком. При повторной сработке защиты - РП не восстанавливать. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста - инструктора. Следовать с пассажирами только до станции, где производится снятие электроподвижного состава с линии и далее, после высадки пассажиров, в электродепо. При срабатывании РП при автоматическом торможении машинист обязан: - после остановки поезда доложить поездному диспетчеру; - при отправлении проверить накат; - при наличии наката и отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, разрешается однократно восстановить реле перегрузки только перед началом электрического торможения на станции; - для остановки поезда на станции применить ручное торможение, имея запас тормозного пути; - при отправлении применить ручной пуск; - при нормальной работе электрической схемы применить автоматическое торможение и автоматический пуск тяговых двигателей. Продолжить работу на линии, по окончании смены оформить донесение установленным порядком. При повторной сработке защиты - РП не восстанавливать. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста - инструктора. Следовать с пассажирами только до станции, где производится снятие электроподвижного состава с линии и далее, после высадки пассажиров, в электродепо. При снятии высокого напряжения с контактного рельса с одновременным отказом в работе одного вагона или с одновременным отключением РП на одном из вагонов машинист обязан: - перевести рукоятку главного вала KB в нулевое положение; - наблюдать вдоль поезда за возможной вспышкой (дымом) при повторной подаче напряжения; - доложить поездному диспетчеру, предварительно проверив состав в движении; - при отсутствии признаков, снижающих безопасность движения и прибытии на станцию, высадить пассажиров из поезда; - тщательно осмотреть вагон, на котором сработала защита, с целью определения наличия задымления, запаха гари и других возможных неисправностей; - на неисправном вагоне отключить цепи управления; - доложить поездному диспетчеру о результатах осмотра подвижного состава и возможности дальнейшего следования; - перед отправлением проверить накат (при отсутствии наката действовать, как в случае заклинивания колесной пары); - следовать с установленной скоростью до станции, где производится снятие электроподвижного состава с линии и далее в электродепо; - при следовании вести наблюдение за состоянием неисправного вагона по поездным зеркалам заднего вида. На составах, состоящих из вагонов 81-720.1/721.1, при разовой сработке БВ и его автоматическом включении разрешается работа на линии. Выдержка времени на повторное включение 30 - 40 секунд. Если после сработки БВ и его самовосстановлении, он повторно сработает в течение 2-х минут по собственной токовой защите, машинист, для проверки исправности тягового привода, должен выполнить повторное включение привода через режим «ПВУ». Если БВ отключился и не восстановился в течение 1 минуты и более (на мониторе машиниста в строках «БВ» и «сбор схемы» индикация данного вагона красного цвета), машинист должен: - продолжить движение до пункта оборота подвижного состава; - при обороте подвижного состава в вагоне, на котором произошло отключение БВ открыть панель вагонной защиты и выключить автомат «Инвертор»; - с выдержкой времени 3-5 секунд включить автомат «Инвертор»; - по характерному звуку проконтролировать включение БВ, которое происходит с выдержкой времени 60 секунд после подачи питания; - в кабине управления по монитору машиниста проконтролировать индикацию включенного состояния БВ; - при включенном состоянии БВ продолжить работу на линии; - при выключенном состоянии БВ следует считать тяговый привод неисправным. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, следовать с пассажирами до электродепо. При производстве обкаток и перегонок при срабатывании аппаратов защиты машинист должен определить, в какой момент отключилась защита на одном из вагонов, в обязательном порядке доложить о неисправности поездному диспетчеру, действовать порядком, в случае сработки аппаратов защиты.
|