Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постоянно действующий инструктаж №6






ПОД РОСПИСЬ!

«О порядке взаимодействия локомотивных бригад в случаях одновременного управления тяговыми двигателями ЭПС из головной и хвостовой кабины».

 

04.07.2013 года при следовании 6-ти вагонного перегоночного состава(с 2-мя неработающими вагонами) из электродепо «Северное» в электродепо «Новогиреево» под управлением 2-х локомотивных бригад, управляя составом не смогли преодолеть подъем 40% из-за неправильно выбранного режима ведения поезда и несогласованных действий.

 

Для исключения повторения подобных случаев устанавливается следующий порядок взаимодействия машинистов в случаях одновременного управления ТЭД из головной и хвостовой кабины.

Составы, предназначенные для перегонки, сформированные из 5-ти и более вагонов, а также составы состоящие из вагонов модели 81-717/714, 81-717.6/714.6, 81.720/721 и их модификаций с вцепленными в середину головным вагоном, ВПРС, СММ. Перегонка осуществляется двумя локомотивными бригадами, одна из которых находится в головном, а другая - в хвостовом вагоне, в сопровождении машиниста-инструктора. Перегоняемый состав должен быть укомплектован поездным, аварийным инструментом и средствами пожаротушения согласно Инструкции И-020 ТЭ/ТО. Для связи между кабинами в этом случае используется поездная диспетчерская связь, переносные радиостанции или проводная связь.

При необходимости включения, отключения тяговых двигателей, машинист управляющий поездом (составом) из головного вагона передает соответствующую команду машинисту находящемуся в хвостовой кабине. Машинист находящийся в хвостовой кабине получив команду на включение ТЭД:

- нажимает педаль бдительности;

- устанавливает реверсивную рукоятку в положение «назад»;

- нажимает кнопку аварийного хода («КАХ»);

- производит ручной вывод позиций реостатного контроллера до получения должного ускорения.

Разобщительный кран должен быть открыт только в кабине управления головного вагона. Контроль за давлением в тормозной и напорной магистралях, а также в тормозных цилиндрах должен осуществляться обоими локомотивными бригадами. При появлении давления в тормозных цилиндрах, машинист находящийся в хвостовой кабине должен отключить тяговые двигатели, если они были включены, после чего выяснить причину торможения. Если при следовании поезда (состава) происходит резкое замедление, а в тормозных цилиндрах отсутствует давление, машинисту находящемуся в хвостовой кабине необходимо отпустить педаль бдительности (в случае, если педаль бдительности не задействована, применить экстренное торможение). После остановки поезда, машинист, управляющий тяговыми двигателями, не имеет права приводить поезд в движение до выяснения причины замедления.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал