Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постоянно действующий инструктаж №6
ПОД РОСПИСЬ!
04.07.2013 года при следовании 6-ти вагонного перегоночного состава(с 2-мя неработающими вагонами) из электродепо «Северное» в электродепо «Новогиреево» под управлением 2-х локомотивных бригад, управляя составом не смогли преодолеть подъем 40% из-за неправильно выбранного режима ведения поезда и несогласованных действий.
Для исключения повторения подобных случаев устанавливается следующий порядок взаимодействия машинистов в случаях одновременного управления ТЭД из головной и хвостовой кабины. Составы, предназначенные для перегонки, сформированные из 5-ти и более вагонов, а также составы состоящие из вагонов модели 81-717/714, 81-717.6/714.6, 81.720/721 и их модификаций с вцепленными в середину головным вагоном, ВПРС, СММ. Перегонка осуществляется двумя локомотивными бригадами, одна из которых находится в головном, а другая - в хвостовом вагоне, в сопровождении машиниста-инструктора. Перегоняемый состав должен быть укомплектован поездным, аварийным инструментом и средствами пожаротушения согласно Инструкции И-020 ТЭ/ТО. Для связи между кабинами в этом случае используется поездная диспетчерская связь, переносные радиостанции или проводная связь. При необходимости включения, отключения тяговых двигателей, машинист управляющий поездом (составом) из головного вагона передает соответствующую команду машинисту находящемуся в хвостовой кабине. Машинист находящийся в хвостовой кабине получив команду на включение ТЭД: - нажимает педаль бдительности; - устанавливает реверсивную рукоятку в положение «назад»; - нажимает кнопку аварийного хода («КАХ»); - производит ручной вывод позиций реостатного контроллера до получения должного ускорения. Разобщительный кран должен быть открыт только в кабине управления головного вагона. Контроль за давлением в тормозной и напорной магистралях, а также в тормозных цилиндрах должен осуществляться обоими локомотивными бригадами. При появлении давления в тормозных цилиндрах, машинист находящийся в хвостовой кабине должен отключить тяговые двигатели, если они были включены, после чего выяснить причину торможения. Если при следовании поезда (состава) происходит резкое замедление, а в тормозных цилиндрах отсутствует давление, машинисту находящемуся в хвостовой кабине необходимо отпустить педаль бдительности (в случае, если педаль бдительности не задействована, применить экстренное торможение). После остановки поезда, машинист, управляющий тяговыми двигателями, не имеет права приводить поезд в движение до выяснения причины замедления.
|