![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постоянно действующий
На составах состоящих из вагонов модели 81-717.5м/714.5м Порядок приведения состава в движение при наличии на пульте AЛC разрешающей частоты: -установить ручку KB в положение «Ход-2» привести состав в движение, не допуская пробуксовки колесных пар. -трогание в данном случае осуществляется с вентилей замещения №1. Порядок отключения системы AЛC - АРС и управление от основного контроллера. -Затормозить состав полным служебным торможением. -Закрыть кран ЭПВ. -Перевести реверсивную рукоятку в нулевое положение. -Отключить тумблера AЛC, АРС. -Отключить выключатели РЦ АРС, УОС. -Установить реверсивную рукоятку в положение «Вперёд». -Распломбировать и включить кнопку КАХ. -Включить «Педаль безопасности». -Установить главную рукоятку на положение «Ход-2». -Отпустить пневматические тормоза. В случае неисправности электроподвижного состава, при которой были отключены поездные устройства АЛС - АРС, после остановки поезда на подъеме машинист должен привести его в движение, не допуская скатывания. Порядок приведения состава в движение на подъеме и управления от основного контролера машинист должен: - затормозить состав полным служебным торможением; - установить рукоятку главного вала KB в положение Ход-2; - включить педаль бдительности; - нажать кнопку КАХ; - отпустить пневматические тормоза краном машиниста, произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек; - после трогания поезда перевести рукоятку главного вала KB в положение «Ход-1» и далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар. Порядок приведения состава в движение на подъеме при наличии на пульте управления сигнального показания «ОЧ»: - затормозить состав полным служебным торможением; - установить главную рукоятку KB в положение «Ход-2». - включить педаль бдительности. - вторым положением; с краном машиниста - произвести ступенчатый отпуск из пятого положения во второе с выдержкой в каждом положении 1-2 сек. После трогания поезда перевести главную рукоятку KB в положение " Ход-1» далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар. При приведении состава в движение на подъеме с отключенными устройствами AЛC-APC и управлении от КРУ машинист должен: - затормозить состав полным служебным торможением; - установить вал КРУ должен быть в положение Ход-2; - включить педаль бдительности; - нажать кнопки «Резервный пуск», КАХ; - отпустить пневматические тормоза, произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1 -2 сек; - кнопку «Резервный пуск» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной скорости.
|