Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструктаж №55
ПОСТОЯННО-ДЕЙСТВУЮЩИЙ! ПОД РОСПИСЬ! «О вводе в действие «Порядка допуска в кабину управления поездом (составом)».
Согласно Указания №583 от 11.07. 2014г. Начальника метрополитена И.С. Беседина, в целях недопущения нарушения графика движения поездов и достижения минимума отвлечения машиниста от выполнения своих должностных обязанностей при высадке и посадке пассажиров на станции вводится новый «Порядок допуска в кабину управления поездом (составом)»:
1. Разрешается машинисту допускать в кабину управления без доклада поездному диспетчеру при предъявлении служебного удостоверения со штампом «КМ» следующих лиц: - начальника метрополитена и его заместителей; - заместителей главного ревизора по безопасности движения; - ревизоров по безопасности движения; - заместителей начальника Службы подвижного состава по эксплуатации и безопасности движения; - начальника отдела эксплуатации Службы подвижного состава; - главного диспетчера; - начальника электродепо обслуживаемой линии; - заместителей начальника электродепо по эксплуатации и безопасности движения обслуживаемой линии. 2. Разрешается машинисту допускать в кабину управления без присутствия машиниста-инструктора или дежурного по станции при предъявлении служебного удостоверения со штампом «КМ», с предварительным докладом поездному диспетчеру, следующих лиц: - начальников Служб и их заместителей: подвижного состава; движения; пути; сигнализации, централизации и блокировки; связи; тоннельных сооружений; электромеханической; энергоснабжения; - заместителей начальника отдела эксплуатации Службы подвижного состава; - инженеров отдела эксплуатации Службы подвижного состава; - заместителей главного инженера Службы подвижного состава; - старших инструкторов по производственно-техническим вопросам Службы подвижного состава; - заместителей главного диспетчера - главного инженера электродепо обслуживаемой линии; - заместителя начальника электродепо по ремонту обслуживаемой линии; 3. При нарушении нормальной работы оборудования и устройств метрополитена, машинисту разрешается допускать в кабину управления по распоряжению поездного диспетчера, полученного по поездной радиосвязи, работников служб, не имеющих штамп «КМ» в служебном удостоверении при присутствии машиниста- инструктора или дежурного по станции. Для исключения отправления со станции с увеличенным интервалом, допускается производить доклад поездному диспетчеру о наличии работника метрополитена из списка п.1 на первом перегоне. Во время работы на линии двери в кабинах управления поездом должны быть закрыты и заперты на замок.
|