Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разные языки, часть – 4А. 1 страница
Сегодня мы поговорим о значении говорения на языках для личного назидания, для поддержания и укрепления самих себя, что является главной задачей говорения на языках. Джон Лейк говорил, что говорение на языках созидает его служение. И это очень сильное свидетельство в пользу говорения на языках. Мы будем обращаться к многим местам Писания, и не раз. В Послании Иуды стихи 17 -19 говорится: Иуды 17-19 – Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа: Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. Заметьте – «не имеющие духа». Не имеющие духа люди отождествляются с душевными людьми. В греческом, слово psuchikos (psoo-khi-kos) означает – душевный, направленный на земные дела, на материальную сферу, чувственный. Библия говорит, что колдовство также проистекает из душевной сферы. Да, оно связано с духовной сферой, но энергетически питается душевной сферой. Такие люди не имеют духа. Но вы, поступайте по-другому, как читаем далее: Иуды 20, 21 – А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. Другими словами, молясь Духом Святым, вы сохраняете себя в любви Христа. Вы подкидываете тлеющие угольки снова в огонь. Вы сохраняете себя в горящем состоянии. Для личной жизни каждого христианина говорение на языках имеет важнейшее значение: оно помогает вам поддерживать самих себя в состоянии горения. Павел говорит: 1 Кор. 14: 18 – …я более всех вас говорю языками. Это очень хорошая рекомендация сама по себе. Помните, что Павел написал, по меньшей мере, две трети Нового Завета. Когда речь идет об откровении, то имя Апостола Петра упоминается довольно редко. Несмотря на тот факт, что он первый получил откровение об Иисусе. Имеется в виду, когда Петр сказал Иисусу, что Он – Сын Божий, то Иисус ответил: «Блажен ты Петр, что не кровь и плоть открыли тебе это, но Мой Отец, Сущий на небесах». Итак, Петр был первым, кто получил персональное откровение от Бога. Но в целом, когда речь идет об откровении, то говорят о Павле, потому что почти весь его труд был основан на откровении. Он писал о таких вещах, о которых до него никто не писал. Я уже говорил, что новообращенных нужно направлять к чтению книги Иакова. Из всех книг Нового Завета, эта книга была написана первой. Почему? Потому что было необходимо получить первичные указания о том, как следует жить. Книга Иакова являлась первоначальным учебником для верующих. Следующей в порядке написания была книга Послание к Галатам, где говорится о том, что не стоит возвращаться обратно к закону и т п. Но если посмотреть на работу Павла в целом, то она носит характер откровения. И мы не находим ничего общего с тем, что написано в Евангелиях. Даже те люди, которые 3-4 года жили и общались с Иисусом, не имели такого понимания, какое было у Павла. Не удивительно, что именно тот человек, который написал, что он больше всех говорит языками, получил больше всего откровений в Новом Завете. В плане личного назидания, говорение на языках несет в себе откровение. Джон Лейк называл говорение на языках – генератором духа. В то время электричество только входило в общее употребление. Генераторы вырабатывали электричество и затем передавали его по проводам в батареи-накопители. Наблюдая за этим процессом, Джон Лейк говорил, что для нас в духе подобным генератором является говорение на языках. Возможно, вы видели в старых фильмах о Франкенштейне, как от электроустановок летят искры. Нечто подобное происходит и в духовном мире при говорении на языках. То, чем является генератор для электричества в физическом мире, в мире духа является говорение на языках. Говоря на языках, мы приобретаем заряд и можем накапливать его, как батареи. Большинство людей хотят бежать к Богу и ожидают, что Он изольет на них свою энергию сверху. Но Бог дал вам способность заряжать свои батареи самостоятельно. Чтобы, когда возникнет нужда, вы смогли высвободить необходимое количество энергии, вместо того, чтобы ждать, когда Дух Святой сойдет на вас. У вас уже имеется все необходимое. Именно поэтому наше учение отличается от учения среднестатистической современной церкви. Я изучал материалы Джона Лейка, а он был самым передовым служителем своего времени. Он называл это наукой духа. Он разбирал все по частям и анализировал на основании своего опыта. Я ни у кого не слышал об этом. Это его понимание, но мы углубляем его, потому что церковь на сегодняшний день затормозила в этом вопросе. Пришло время, чтобы церковь вернулась к этим истинам и смогла делать то, к чему Бог ее призвал, потому что это и есть сила Божия, которую Бог вложил в нас, чтобы мы использовали ее. Но мы должны знать, как ее использовать. Дух живет в нас, и мы можем высвобождать Его по своему желанию. Джон Лейк говорил, что всякий человек, называющий себя Божьим служителем, должен уметь проявлять Святой Дух по своему желанию в момент нужды. Это и происходило в книге Деяний. Вы можете строить себя сами изнутри. Стоять в вере и говорить, что Бог сделает через нас. Исаия 28: 12. Это и есть освежение и подкрепление. Каждый раз, когда вы изнурены, устали и чувствуете себя под гнетом обстоятельств, сделайте глубокий вдох и начните говорить на языках. Отдохните и возвращайтесь к Божьим делам. Однажды Смита Вигглсворта спросили, почему он не ездит в отпуск. Он ответил, что он берет отпуск каждый день. Он обновляется и освежается через общение с Отцом в духе. Аминь. Я убежден, что причина, по которой сегодня служители загоняют себя до изнеможения в то, что они не достаточно молятся на языках. Павел откровенно говорил, что он благодарит Бога за то, что молится на языках больше всех. А позже он говорит, что потрудился более всех. Видите связь? Выстраивать самих себя в духе посредством Самого Духа – это и есть ключ к нашему эффективному, умелому и продуктивному служению. Достаточно веская причина, по которой нам стоит молиться на языках. Следующее место Писания: Гал. 6: 9 – Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. 2 Фессал.3: 13 – Вы же, братия, не унывайте, делая добро. Что Павел говорит им делать? – Молиться на языках! То есть, что делать, чтобы не унывать? – Молиться на языках! Часто в длительных битвах мы ослабеваем или же чрезмерно устаем, из-за чего мы можем начать сдавать позиции, расслабиться и вообще ничего не делать. Молясь на языках, мы получаем необходимое подкрепление и отдых. Молитва на языках заставляет реки воды живой течь изнутри нас наружу, освежая и восстанавливая нас. Ин. 7: 37 – В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: Кто жаждет, иди ко Мне и пей: Кто верует в Меня, у того как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Давайте разберем это место Писания внимательно, а не просто пробежим глазами. «Кто жаждет, иди ко Мне и пей…» Кто в ответе за то, чтобы наполниться? – Мы. Вы приходите и пьете. Мы знаем, что не будем жаждать никогда. Поэтому, отложите в сторону те учения, которые говорят, что мы должны всегда жаждать. В 38 стихе мы читаем: что…с неба потекут реки воды живой… Нет, совсем не так написано!!! Не с небес потекут реки. А откуда же? Откуда приходит свежесть? Не говорится, что когда нам потребуется обновление, то Бог изольет его с неба. Это дело не касается Бога, это касается вас. Если бы это зависело от Бога, то Он давно бы уже это сделал. Но это зависит от вас. Из вашего чрева должны потечь реки воды живой. А если они не текут, то это вина ваша, а не Бога. Вы можете сказать, что постепенно, в процессе служения Богу вы охладели и отдалились от Него. Вы не позволили рекам течь изнутри вас, поэтому и охладели. «…Из чрева потекут реки воды живой…». Откуда? Из чрева! Потому, Дух Святой и поселился именно там, в вас и вы стали храмом Духа Святого. Бог находится внутри вас. Секрет в том, чтобы Он вышел из вас, а не сошел на вас сверху. Я люблю изучать Библию! Прочитаю еще одно место из Писания, которое мы уже неоднократно цитировали. Ис. 28: 11– За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Слово уста – еврейское слово, имеющее два значения, в зависимости от того, с каким намерением оно употребляется. Одно значение – струя, а другое значение – дамба. Итак, эти уста могут быть либо струей, либо дамбой. Что преграждает путь рекам, текущим из вашего чрева? – Дамба в ваших устах! Побережье – вот чем должны являться ваши уста для рек воды живой, текущих изнутри вас наружу. Библия замечательна, обожаю изучать ее. Ин. 7: 38 – Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Обратите внимание на множественное число слова река. Итак, живая вода там есть, это – Дух Святой. Мы говорим о Духе. И чтобы вы не сомневались, что речь идет именно о Святом Духе, читаем дальше: Ин. 7: 39 – Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен. Итак, мы говорим о Духе. Он должен выйти из ваших уст. Каким образом Он может это сделать? – Через слова Писания! Мы знаем, что Слово Божие – дух и жизнь, когда мы говорим его, то дух и жизнь выходят из наших уст. Заметьте, что написано именно реки, а не одна река. Множественное число. Есть несколько путей, которыми Дух может выйти из вашего чрева. Это ваши слова на родном языке, также это говорение на языках, которых существует несколько: языки для назидания, для ведения битвы, для ходатайства, для поддержания. Понимаете? Дух Святой хочет выйти из вас несколькими путями. Очевидно, ваш обычный язык – это одна река. Если вы используете только канал вашего родного языка, то вы оперируете рекой, а не реками. Вы не исполняете Писание. Ин. 7: 39 – Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен. Он указывает на будущее. На то время, когда Он уже будет прославлен. Тогда придет Святой Дух, и из чрева учеников польются реки воды живой. То, что в день Пятидесятницы каждый слышал собственное наречие, указывает на то, что потекли реки. Каждый язык – это река. В этом есть глубина, в которой, к сожалению, нынешняя Церковь не ходит. У нас может быть намного больше, чем просто визит в церковь по воскресеньям, пение нескольких песен и может быть, даже короткое говорение на иных языках. Но это имеет отношение ко всей вашей жизни. Причина, по которой Дух Святой сходит на нас – чтобы Он мог жить в нас и выходить из нас, чтобы заполонить весь мир. Поговорим о языках и истолковании. Откроем 12 главу, 1-го Послания к Коринфянам. Есть разные языки и их истолкование. В проповедях Джона Лейка и Смита Виглсворта постоянно прослеживается говорение на языках и истолкование. Раньше это было нормальной практикой. Сейчас это утрачено, по большей мере из-за телевидения, люди не хотят, чтобы их неправильно поняли. Нужно «подчищать» их программы вместо того, чтобы сохранять их реальными перед Богом. Все стало слишком стерильно. Когда мы начинали церковь, у нас не было собрания людей в зале, мы делали трансляцию по интернету, чтобы люди могли присоединяться к нам. Поэтому приходилось говорить «на камеру», так как в зале было только горстка людей. А когда мы стали проводить служение перед людьми вживую, а не в рамках трансляции, то мы какое-то время двигались по инерции, по старой схеме проведения служений. И мне это не нравилось. Всё было сильно привязано ко времени он-лайн трансляции. Истекло время трансляции – значит, мы заканчиваем, и тому подобное. Но мы хотим, чтобы то, что происходит в зале, то и передавалось на камеры, чтобы у нас не было привязки к трансляции. Мы хотим, чтобы Дух Божий двигался. Мы не знаем, кто смотрит нас по интернету. Мы проповедуем то, что Бог хочет, чтобы мы проповедовали, делаем то, что Бог хочет, чтобы мы делали. Мы просто ходим в этом. Что если им не понравится? – Нам не в чем стыдиться. Мы делаем всё перед Богом. То, что нам не стыдно делать здесь, нам не должно быть стыдно делать где-либо еще. Таким образом, мы изменили способ проведения воскресного служения. Теперь у нас больше общения, и не так «стерильно», как было раньше. Языки и истолкование. Многие люди, молясь на языках, не истолковывают то, что говорят. Они просто молятся. Но читаем, что мы должны молиться и об истолковании. (1 Кор.12: 13). Да, это имеет отношение к говорению на языках в собрании, но если вы можете истолковывать языки в собрании, вы сможете делать это везде и всегда. Когда вы получаете дар, он является проявлением Духа. И я хочу отойти от такого понимания, что дары Духа, это какая-то конкретная вещь. Вот она, получи ее и используй! Что может затормозить проявление Духа? Это ваше незнание Божьей воли в отношении чего-то. Когда вы знаете волю Божию в этом каком-либо аспекте, вы делаете шаги веры в этой области. Когда вы знаете, как Дух хочет проявить Себя, то можете ожидать, что это осуществиться в любой момент. Дух может действовать в любое время в любом месте. Когда верующий человек только начинает в этом двигаться, он как бы нащупывает почву, имеет переменный успех. Но чем дальше он продвигается, тем больше он ожидает, что Бог будет действовать, как только он будет готов. Также обстоит дело с пророчествами и с исцелениями.
РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ, часть – 4б. Мы не озабочены дарами, а тем, чтобы делать то, что Бог сказал нам делать – помогать людям. Дары зависят от Бога, Он Бог и Он предсказуем. Мы можем положиться на Него, ожидая, что Он будет проявлять Себя. Он сделает то, что сказал. Наша часть веры – верить в то, что Он сделает то, что сказал. Когда вы пережили что-то, вы можете использовать это даже в случае отступления от Бога. Вы пережили Божью силу и знаете, чего хочет Бог – Он не хочет, чтобы люди болели. Вы все еще знаете, что Бог хочет исцелять людей. Ваша вера в это еще сильна, и люди будут исцеляться благодаря вашей вере. Даже если вы ходите с Ним не так близко, как раньше. Когда мы слышим о падении какого-то известного проповедника, то на самом деле процесс начался задолго до того, как мы услышали об этом. Итак, не то, что Бог прячет это. Он дает человеку время обратиться, дает время покаяться перед тем, как разоблачить его перед людьми. Он хочет защитить Тело и надеется, что человек обратится. Даже если человек отступил, дары духа работают. Это хорошо и плохо одновременно. Это хорошо для людей. Но для самого служителя, особенно если люди не научены правильному, это чревато. Они думают: «раз Бог исцеляет через меня, значит у меня всё в порядке в отношениях с Ним». На самом деле это может быть не так. Бог исцеляет из-за любви к людям. Когда вы пережили проявления Бога, то для вас это уже не трудно. Ключевой момент – получить первый опыт. Если Бог однажды использовал вас, чтобы истолковать языки, думаете, Он сделал это однажды и исчез?! Конечно нет. Он все еще там. Тот же Дух продолжает пребывать в тебе. В этом конкретном случае, Он был инициатором проявления дара истолкования языков, но впоследствии, вы можете стать инициатором этого. Проблемой многих пробуждений было именно то, что все думают, что Бог ответственен за пробуждение. Да, Бог делает что-то, но потом мы становимся ответственными за то, чтобы это продолжалось и двигалось. Неправильно сесть, сложив руки и сказать: «Что-то такое сильное было, но теперь оно прошло, будем ожидать следующего ветра (или дождя) с неба». Иоанна 5 глава описывает случай исцеления человека, который болел в течении 38 лет, при купальне Вифезда. Иисус услышал об этом человеке. Все ждали, когда сойдет ангел. Но Тот, Кто посылал ангела возмущать воду, был посреди них. Они могли подойти к Нему и исцелиться в любое время. Они могли соединиться с Тем, который возмущает воду и сохраняет ее возмущенной. Вы возмущаете воду. Вы возгреваете дух, который в вас. Языки, их истолкования, дары, все это начинает происходить, но вы должны «возмущать воду», которая внутри вас, чтобы она текла. Вы решаете сотрудничать с Богом. В 1908г. Джон Лейк с семьей поехали в Южную Африку. Они плыли 6 недель до Кейптауна. В его семье было 7 детей. 22 декабря умирает жена Лейка. Он назвал ее смерть – «мастерским ударом сатаны». У него на руках осталось семеро детей, младшему из которых было 18 месяцев. Он и его жена очень любили друг друга. Он был вдали от дома, когда узнал, что ее уже похоронили. Это был сильный удар. Лейк много молился на языках. Бог дал ему истолкование этого послания. Он назвал его: «Руководство». Это дано было ему в молитве один на один с Богом. О, душа, на пути из этого мира к славе, Ты окружена тайнами, испытаниями и страхами; Пусть жизнь Твоего Бога будет блистать и в твоей жизни тоже; Ибо Иисус наставит тебе, не нужно бояться. Ибо если ты будешь доверять Мне, Я буду руководить и направлять тебя Чрез зыбучие пески и пустыню, не оставлю тебя. Никакое зло не приключиться с тобой, Я буду научать тебя Чтобы жил ты смиряясь предо Мной каждый день. Потому что пребывание здесь - это школа подготовки к славе; Уроки, которым ты здесь научился, ты будешь использовать и в будущем. Когда вечность наступит, это будет рассветом Бесконечной жизни со Мной, продолжением этой жизнь. Поэтому, не будьте нетерпеливы, когда проходите обучение; Каждый день здесь будет приносить радость и счастье; Небо откроет твоей душе сокровища Которые предлагает вечность, из года в год. Ибо твой Бог есть Бог земли и неба; И за твою душу Он умер, чтобы спасти тебя; И Его крови достаточно, Его власть вечна; Поэтому отдыхай в Боге Твоем сегодня и всегда. Заметьте, он молился на языках. Дух Святой молился через него и прославлял и возвеличивал Бога. Одновременно, увещевая его и помогая справиться с ситуацией, в которой он оказался. Это послание не было дано от какого-то человека. В процессе возвеличивания Бога, Бог говорит с ним в его ситуацию. Через говорение на языках, Бог укрепляет и увещевает его. Ответ и утешение, которое ему необходимо, приходит из вод, текущих изнутри него. Когда Давид вернулся и увидел, что враги захватили в плен всех людей, жен и детей, он заплакал и плакал, доколе не стало в нем силы плакать. Далее написано, что он укрепился Господом. Он начал самого себя укреплять. Он и его люди горевали, плакали, и это нормальное явление, но затем они утерли слезы и укрепились Господом. Не говорится, что его стали утешать люди. Наоборот, они были готовы убить Давида, говоря: «Посмотри, что ты сделал с нами? Где наши жены и дети? Посмотри, какое бедствие из-за тебя случилось?» Мы воевали за тебя, а теперь мы потеряли свои семьи. Рядом с ним не было никого, кто мог бы его утешить. Мы видим из Писания, что Давид укрепился в Господе сам. Как он это сделал? Есть псалом, который он начал петь сам себе, ободряя себя. В этом псалме говорится о том, что Бог с ним в трудные и тяжкие времена, что Он велик и поможет всё пройти и преодолеть. Это пришло по вдохновению. Дух Божий, который был с Давидом, побуждал его петь этот псалом и укреплять самого себя. Поэтому, когда вы останетесь одни, и вам будет казаться, что вокруг нет никого, кто мог бы вас утешить, у вас всегда есть вы сами. И из самих себя вы можете вытянуть ободрение, силу и вдохновение через молитву на языках. Затем в Библии ясно говорится – хотите дар? Желайте его! Дух Святой хочет проявить Себя через вас, он непременно проявится через вас, чтобы помочь в вашей нужде или чей-либо еще. Орал Робертс поехал в Талсу. Он молился на языках всю жизнь, он был пятидесятником, проповедником. Он прогуливался по полю, молясь, но вдруг остановился и задал себе вопрос: «Что я здесь делаю»? Он помолился и получил истолкование. И в истолковании языков он получил откровение о строительстве Университета Орала Робертса. В последствие, во время строительства этого университета, когда возникали проблемы, он молился, получал истолкование, которое было решением проблемных ситуаций. В течение 30 с лишним лет он продолжал практиковать это: молитва на языках, истолкование – и таким образом вел свои дела. Не хочу сказать о нем ничего негативного, но многие проблемы, возникшие в более поздний период служения Орала Робертса, возникли из-за того, что он отошел от этой практики – молитва на языках и истолкование. В вашей жизни может произойти то же самое: если вы окружите себя неправильными людьми, которые будут давать неправильные советы, то вы переключитесь со служения на бизнес. Вы должны понять, что вами двигает. С чем вы начали, в том и двигайтесь. Это то, как Бог вас использует в этой области. Моей целью никогда не было иметь библейскую школу, аккредитованную, чтобы люди говорили: «О, у вас библейская школа!» Я хотел иметь возможность обучать людей для служения в кротчайшие сроки, посылать их трудиться на ниву. Если вы хотите получить ученые степени – идите в другие школы. Я стремлюсь к тому, чтобы в конечном итоге, не взимать плату за обучение. Мне это не нравится. Поэтому мы никогда не берем денег за семинары подобные этим. Библейская школа должна быть бесплатной. Люди должны быть оснащены и должны распространять послание. Такой путь является нетипичным в современном мире, так как это духовный путь. Вопрос не в том – сколько мы получим за это денег. Я готов поехать в любое место, была бы только еда и крыша над головой – это всё, что мне нужно. Моя цель – не приобретать для себя, а продвигаться в Духе, и сделать как можно больше для Царства Божьего. Мне неважно сколько у меня денег, но что мы можем с их помощью сделать. Иногда кажется, что мы не знаем, что делаем, и это так и есть. Мы действительно не знаем. Мы узнаем от Духа. Я всегда ожидаю с нетерпением. Если Церковь должна являть Иисуса, а она этого не делает, то мы должны это сделать. Чтобы показать людям Христа так, как это написано в послании к Ефесянам. – «Церковь чистая, без пятна и порока». Но мы не сможем этого сделать, если будем подражать людям, которые пытались это сделать, но результат был плачевен. Языки и ходатайство. Мы коснемся практического применения этого аспекта. Павел говорит о том, что мы не знаем. (Не знаем своим умом). Но знаем умом духа. Наша цель – переправить то, что в уме духа в наш ум. По средством обновления ума. Как обновлять разум? Существует несколько способов. Я убежден, что наилучший – говорение на языках и истолкование. Смотрите: Рим. 8: 26 – …но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Итак, сам Дух молится за нас, потому что мы не знаем, как нам молится, так что за нас молится Дух. Он знает нас, так как Он в нас. Рим. 8: 27 – Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. Заметьте, мы всегда рассматривали этот стих с внешней точки зрения. Мы будем молиться, ходатайствовать духом. Иногда мы входим в дух ходатайства. Прекрасно, когда 90% наших молитв совершаются за других людей на языках. Мы молимся, даже не зная, в чем состоит проблема. Мы можем ощущать, что что-то не так, но не знаем, что конкретно. Когда мы не знаем, как молиться, то начинаем молиться на языках. Мы говорим, что направляем нашу молитву на данную ситуацию, чтобы Бог работал в ней. Дух начинает ходатайствовать. Иногда вы даже не знаете, что творится в жизни людей, за которых вы молитесь. Бог откроет вам больше о ситуации, если вы проявите себя верным и не будете сплетничать, распускать слухи. Если же вы будете вести себя не подобающим образом, то все, что вы будете делать - просто молиться на языках, не имея понятия, о чем вы молитесь. Когда я был в Африке, нас запихнули в грузовик. Мы не знали, что с нами будет. Мы ничего не понимали. Это было в Кении. Это было днем, а в Америке была ночь. У меня в кармане было 3 тыс. долларов, а средняя зарплата в той стране была 300 долларов. Я бы мог обеспечить кому-то зарплату на 10 лет. В момент, когда все это происходило с нами, моя жена проснулась и начала молиться на языках. Она знала, что молится за меня, но не знала о чем именно. Меня отвезли в аэропорт, привезли все мои вещи, заставили купить билет на самолет на более раннюю дату, чем я планировал до этого и отправили домой. Позже мы с женой обсуждали произошедшее и время, когда меня запихнули в грузовик и увезли. Пастор начал молиться в тот самый час, когда начала молиться моя жена. Я верю, что именно благодаря этому, нам сохранили жизнь, и мы были спасены. Мы не раз сталкивались с подобными ситуациями. Бывает, что молишься за конкретных людей. Когда вы молитесь на языках, ваш разум блуждает, что совершенно нормально. Мы знаем, что когда молится дух, разум остается без плода. Но когда вы молитесь на языках, вы можете получать видения, как вспышки вместе с пониманием этих видений. Это похоже на то, как если бы вам показали фотографию из вашего альбома. Вы не только видите фото, но помните (знаете) о том, при каких обстоятельствах (в какой ситуации) было сделано это фото. Так Дух Святой может показать вам картины (фото) какой-либо ситуаций, за которую вы молитесь. Поэтому лучше, чтобы ваш разум не блуждал, а был сфокусирован. Часть разума, которая еще не обновлена, воюет против духа. Она может стать неуправляемой. Когда вы решите молиться на языках, то эта, еще не обновленная часть разума, будет вам говорить, что хочет посмотреть телевизор или сделать то, что хочет она, она не хочет чтобы вы молились на языках. Но вы должны дисциплинировать себя и сказать: «Я буду молиться на языках в течение часа». И вот в процессе молитвы вы смотрите на часы, а прошло всего лишь 5 минут! И вы тяжело вздыхаете. Поэтому можете начать с 5 минут, но постепенно увеличивайте время молитвы. Молитесь с постоянной интенсивностью. Часто может случиться так, что как только вы начнете молиться на языках, ваш разум будет встревать и смущать вас вопросами, типа: «Выключил ли я плиту? Надо пойти проверить плиту». И все вокруг вас будет стремиться переключить вас на вещи мира. Необновленная часть вашего разума все еще контролируется дьяволом. Она все еще ведет вражду против Бога. Дьявол не хочет сдавать позиции. Дьявол хочет, чтобы вы пребывали в душевной, чувственной сфере, сфере логической аргументации. Когда вы рассуждаете, то дьявол может дать вам кучу логических причин. Но Бог не думает логично. Однажды Джон Лейк рассказал историю. Он ехал по дороге и неожиданно Бог проговорил к нему. Когда читают проповеди Джона Лейка важно помнить, что они все рождались из молитвы на языках и истолкования. Когда он приводит случаи из жизни, то он не рассказывает о том, что какие-то вещи были результатом молитвы на языках, но мы должны понять, что именно так все и было. И вот он ехал на машине по дороге, огибающей гору. У этой дороги была только одна полоса в одну сторону и одна в противоположенную. Вдруг Дух Святой сказал ему перестроиться на встречную полосу. Логически это было бессмысленно и даже опасно. Но он послушался этого голоса, потому что слышал Его уже много раз и научился быть послушным. Он мгновенно сделал так, как велел Голос. И тут же из-за поворота навстречу Лейку выехал грузовик, который шел не по своей полосе. Если бы Джон Лейк остался на своей полосе, то произошло бы лобовое столкновение. Если бы он поступил логично, он бы не перестроился заранее. Но причина, по которой он услышал Бога в том, что он приобрел навык слышать этот голос, благодаря молитве на языках и истолкованию. Есть еще одно важное преимущество в говорении на языках. Оно помогает вам быть чувствительными к Богу. Я заметил это на примере своей жизни. Я позволяю вещам происходить И это происходит гораздо чаще, чем раньше. Я доверяю Богу, что Он направляет меня. Порой это сильно не нравится моей жене, она меня спрашивает, почему я делаю это или то. А я отвечаю, что не знаю. Это не то, что я каждый раз слышу голос Божий, просто по какой-то причине я хочу сделать именно так, а не по-другому. Например, остановиться в том месте, где я обычно не останавливаюсь. И когда я так делаю, обязательно происходит какая-то особенная встреча. Иногда я встречаюсь с людьми, они меня узнают, говорят, что знают кто я. Мы начинаем беседовать. Затем следует молитва. Я не встретил бы этого человека, если бы остановился в обычном месте. Почти всегда это происходит совершенно «случайно», как будто это было совпадение. Но на самом деле, это вовсе не совпадение, а Божье водительство. Верю, что именно так происходило и с Иисусом, когда Он жил на Земле. Он просто ходил, бродил по селениям и окрестностям. Но Он всегда был в нужном месте в нужное время. У нас, как правило, всё обстоит иначе. Если мы не можем логически обосновать то или иное действие, мы этого не делаем. Но самые чудесные ситуации случаются именно тогда, когда мы сделали что-то нелогичное. Я не призываю вас плыть по течению, блуждая по миру. Если вы будете молиться на языках, Богу будет легко «управлять» вами. Вы даже не поймете, что это Дух Святой вел вас, пока всё не закончится. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас успехи. Чем больше вы двигаетесь в духе, тем чувствительнее вы становитесь по отношению к Нему. Окружающие люди посмотрят на вас и скажут: «Твоя жизнь – благословлена!» Да, это правда. Я не слышу голоса, говорящего мне – «иди туда или сюда». Я изучаю Слово Божие. Тот, кто соединен с Господом – один дух с Ним. Я верю, что Он может сказать мне: «Поверни здесь». А я ощущаю это, как будто я сам захотел это сделать. Если Бог вам говорит: «Поверни здесь». И вас как будто осеняет: «О! Бог хочет, чтобы я сюда повернул!» и это для вас так же ярко, как столкновение с Богом. Но когда вы соединены с Ним в одну упряжку, то когда поворачивает Он, то поворачиваете и вы. Это происходит автоматически, потому что вы одно целое. Чувствительность к водительству Святого Духа развивается путем говорения на языках в вашей повседневной жизни, а не во время кризиса. Когда всё хорошо, вы можете молиться на языках, и всё будет еще лучше. Божье лучшее, это не выводить вас из кризиса, а учить вас как его избежать. Но если такое вдруг и случится, то только для того, чтобы вы кому-то помогли.
|