Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разные языки, часть – 4А. 4 страница






 

РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ, часть – 7Б. Мы были очень благословлены через служение Лестера Саммарала. Он был одним из тех служителей, которые вернули духовные дары в церковь. Хауард Картер написал одну замечательную книгу о том, как действовать в дарах Духа. Он был в плену в Великобритании, во время Первой Мировой войны за отказ нести военную службу по религиозным убеждениям. Однажды во время бомбардировок, потолок его камеры проломило, и во время дождя его камеру стало заливать водой. Он лежал на своей кровати и просил Бога, чтобы Он что-нибудь сделал. Но Хауард услышал, как Бог проговорил к нему: «Нет, это ты сделай»! Хауард задумался, что же он может сделать в этой ситуации. И решил, что может приказать дождю не заливать его камеру. Итак, он приказал дождю убраться обратно. И в тот же момент капли дождя остановились на полпути и стали двигаться в обратном направлении. Больше во время дождей его камеру не заливало. Этот случай стал отправной точкой в его понимании, как действовать в дарах Духа. Впоследствии этот человек объяснял людям, что люди могут пользоваться дарами духа, и это является Божьей волей. Учение Лестара Саммарала оказало большое влияние на наше понимание даров Духа, а Дух Святой добавил еще больше откровения об этом, в чем мы и двигаемся плодотворно по сей день. Итак, мы знаем, что Послание Коринфянам было написано людям, которые были плотскими. Павел называет их братьями, значит, они были рождены свыше. 1 Кор. 3: 1-3 – И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо, если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете? Павел говорит им, что они живут по плоти, в их жизни присутствует грех. Он говорит, что не может дать им «мясо», а только «молоко». А спустя девять глав Павел перечисляет дары Духа. Это единственное место Писания, где есть полный список даров. После того, как он пишет, что не может дать им «мясо» из-за того, что в их жизни много плотского. Имейте ввиду, что 1 Коринфянам на самом деле не первое, а второе. Оригинал настоящего 1-го послания Коринфянам утерян. По сути, это послание является ответом на письмо коринфян, которые были в замешательстве относительно происходящего в их церкви. Они не могли понять, что же происходит – ни с того ни с сего кто-то начинает говорить на незнакомом языке и никто не может его понять, затем встает другой человек и разъясняет то, что говорил первый. Они обращались к Павлу с просьбой объяснить, что же на самом деле происходит. Павел отвечает им, что не хочет оставить их в неведении о дарах духовных, и объясняет им, как правильно действовать в дарах. Он перечисляет весь набор даров: дар мудрости, дар знания, дар чудотворения и т.д.. Когда Павел объяснял им эти вещи, он не пишет баптистской церкви (в нашем понимании), которая подобна описанной в Деяниях, 19 главе. Люди приняли крещение, но не знают ничего о Святом Духе. Коринфской церкви он пишет, как церкви, где верующие крещены Духом и говорят на языках, пророчествуют, но просто не осознают, что на самом деле они уже имеют. Павел пишет церкви, что у них есть действия Святого Духа, они в Нем двигаются. Дары даются бесплатно. Плоды взращиваются. Павел пишет плотской церкви, которая сильно запуталась, где происходят многие несуразицы. Тем не менее, Павел описывает и перечисляет для них дары Духа. Он не пишет об этом самой духовной церкви. Он не пишет группе верующих, которые супер продвинуты, у которых всё отлично и они замечательно двигаются, и вот Павел их хвалит и говорит, что теперь готов открыть им секрет. «И теперь я готов дать вам мясо. Поймите, что я не даю это всем, а только тем, кто особенный и заслужил это, таким, как вы. Вы достигли высокого духовного уровня, и поэтому заслужили получить еще и дары». Все как раз наоборот. Коринфяне – группа плотских христиан, которые грешат хуже, чем язычники. Но Павел объясняет им то, что уже у них происходит. Он говорит, что не хочет оставить их в неведении о духовных дарах. И приступает к их описанию. Понимаете ли вы, что самый полный список даров был церкви, у которой дела были в наибольшем беспорядке, чем у всех остальных? Как вы думаете, для чего это было нужно? Зачем рассказывать о духовных дарах церкви, где всё идет наперекосяк? – Да потому, что у этой церкви была наибольшая нужда в этом.

Дары нужны, чтобы ответить на нужды, а не для того, чтобы играться с ними. Духовные дары – это взрывы божественной энергии, у которых есть конкретные характеристики. Вспышка божественной энергии, которая действует через человека посредством говорения на иных языках. Эти вспышки могут высвободить импульс веры, или импульс слова знания. Коринфская церковь много говорила языками, чем и активировала многие духовные вещи. Кому-то приходило слово знания, кому-то пророчество, но они еще не понимали, что происходит. Кто-то мог получить спонтанно слово знания. Например, кто-то в собрании встает и говорит: «К такому-то человеку в дом забрались воры и в настоящий момент выносят все ценное. Откуда я знаю? Понятия не имею, просто эта мысль пришла мне в голову». Люди пошли и проверили – всё так и есть. Это не что иное, как слово знания. Это то, о чем говорил Уильям Брэнэм. Он мог о человеке сказать многое, если находился недалеко от него. Когда к Нееман предложил Елисею взять подарки, то Елисей отказался от них. Он сказал, что ему ничего не надо. Но его слуга Гиезий побежал за ним и сказал, что Елисей желает взять некоторые из этих подарков. Когда Гиезий возвращается к Елисею, то пророк тут же задает ему вопрос: «Откуда ты пришел?» Гиезий ответил: «Никуда не ходил раб твой». Елисей ответил: «Разве сердце мое не сопутствовало тебе, когда обратился на встречу тебе человек тот с колесницы своей?» Когда начинаешь говорить о таких вещах в церкви, люди смущаются и переводят разговор на другую тему. Однажды мне написала женщина, которая ходила в церковь, где было запрещено двигаться в дарах духа. Она мне писала, что получает слово знания о людях в церкви, передает им, а они называют ее за это ведьмой. Она сказала, что после этого стала держать рот на замке, но тем не менее, наблюдает, как происходят те вещи, о которых ей было дано слово знания. Она чувствует себя виноватой, из-за того, что не говорит людям об этом, потому что не желает, чтобы подобное происходило. Но если она говорит, то ее называют ведьмой. Я ей сказал, что ей придется сделать выбор, оставить церковь и присоединиться к группе верующих, которые смогут оценить тот дар, которые Бог ей дал, либо остаться и помалкивать. К сожалению у меня нет информации, какое они приняла решение. Это случилось в начале 1900-х годов, когда Джон Лейк был в Южной Африке. Он стоял за кафедрой и молился перед служением на языках. Ему передали молитвенную нужду о женщине, которую признали сумасшедшей в Уэльсе. Джон Лейк прочитал детали этой нужды, и начал молиться за нее. Как только он преклонил колени, он оказался в духе. Джон Лейк рассказывал, что полетел в духе в Уэльс. Он помнит все детали этого полета, как летел над горами, над морем, как приближался к острову Великобритания, как долетел до Уэльса и того самого города, который был обозначен в молитвенной нужде. Он оказался на улице и точно знал, в какой дом ему нужно зайти. Он зашел в комнату молодой женщины, возложил на нее руки, изгнал из нее беса, и в следующее мгновение – он опять был за кафедрой в своей церкви в Южной Африке. В то время на дорогу из Южной Африки до Уэльса ушло бы три или четыре недели. Через 3 недели он получил письмо, что в тот самый день и час эта женщина получила мгновенное освобождение. Никто его там не видел, его не было там во плоти. Он был там в духе. Это свидетельство человека, который проводил большую часть своего времени в молитве на языках. Молитва на языках пролагает мост между духовным и физическим, и позволяет вам переходить в одну или в другую сторону в зависимости от того, что вы делаете. Два года назад у нас был такой случай. Ко мне приехали люди из Калифорнии, которые благодарили меня за то, что я посетил их Команду Жизни и обучал их в течении двух недель. Но я никогда не был в этом городе! Даже если бы я там и был, то я никак не мог бы учить их две недели. Но эти люди говорили, что я преподавал семинар Техники Божественного Исцеления и отвечал на их вопросы. Это произошло как раз в тот период времени, когда Бог активно побуждал меня к большему говорению на языках. Иногда, когда мы ищем ответа на какой-то вопрос, то мы его находим тогда, когда успокаиваемся и перестаем бегать и суетиться. Так Бог и работает в нас. Помните случай, описанный в Деяниях, когда церковь молилась за Петра, который сидел в тюрьме? Бог его освобождает из тюрьмы, он приходит к воротам дома, где собраны молящиеся верующие, и стучит в дверь. Служанка, ходившая открывать дверь, докладывает остальным, что ангел Петра стоит у дверей. У той девушки не было веры в то, что на молитвы приходит ответ. Потому что, когда у дверей появляется Петр, она не ахает, не говорит: «Слава Богу! Ты свободен!» Вместо этого она бежит и говорит, что это ангел Петра. Очевидно, что по вере иудеев, ангел человека выглядит в точности как и сам человек.

Вернемся к ситуации в Калифорнии. Я не мог к ним приехать, а они нуждались в информации. Они не знали, что мой ангел, выглядящий в точности как я, мог быть там с ними и учить их. Но я сам этого не планировал, я не высвобождал свою веру в этом направлении, я даже ничего об этом не знал. Их нужда привела всё это в действие. Об этом же говорит отрывок из 4-й книги Царств, где говорится, что сердце Елисея было с Гиезием. Это и есть перемещение в духе.

 

РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ, часть – 7в. Однажды со мной произошел такой случай. Я был в штате Саскачеван в Канаде. Это было на территории индейской резервации. Я остановился в домике-вагончике, вокруг которого был забор. В окрестностях тех мест обитают медведи; можно увидеть следы их когтей на заборе или на двери. Местечко было посреди леса, удаленное от густонаселенных районов. В домике было хорошо и уютно, кровать была самодельная деревянная. В углу было пустое место. И вот утром я просыпаюсь, рассвет только забрезжил, и вижу в углу сидящего Дэйвида Хогана. Он сидел на пенѐ чке, которого не было в комнате. Я сказал, что не ожидал увидеть его здесь, и не знал, что он тоже собирался сюда приехать. Знаете, не в Голливуде придумали голограммы. Это Бог придумал. И вот Дэйвид сидит, скрестив ноги, и говорит мне: «Как только вернешься, приезжай встретиться со мной!» И в следующее мгновение он исчез. Я долго думал о случившемся, но ни с кем не делился, я размышлял – что же это такое было? По моем возвращении, я еду на мероприятие в штате Арканзас. Встретив Дэйвида Хогана, я его спросил: «Могу я о чем-то вас спросить?» Он ответил: «Да, это был я. Мне нужно было с вами поговорить». Я задал ему вопрос: «А как вы это делаете?» Он мне сказал, что они так всегда делают в Мексике. Потому что телефоны прослушиваются, и если какая-то информация становится известна, то могут сжечь церковь и убить пасторов. Поэтому единственная возможность для нас договариваться о встречах – делать это в духе. И те, кто должен быть на этой встрече – приезжает. А те люди, у которых нет духа, не знают об этом и не имеют никакого представления о том, где мы находимся». Почему они могут это делать? Они много молятся на языках. Они работают вместе, и дух каждого из них соединѐ н друг с другом. Мне не часто доводится учить на эту тему. На семинарах по Технике Божественного Исцеления моя задача заключается в том, чтобы активировать людей исцелять больных. И если бы я рассказывал там о подобных видениях, то люди бы начали видеть во мне человека особенного, превосходящего их, и сказали бы, что не могут делать того, что делаю я, потому что не переживали ничего подобного. Но я хочу, чтобы слушатели семинаров поняли, что нет разницы между мной и ими, что Тот же самый Дух, который во мне, находится и внутри них. Всѐ дело в том, чтобы они научились высвобождать Его. На встречах, подобных этой, я пытаюсь продвинуть вас выше, потому что вы уже все прослушали курс ТБИ и знаете основы учения. Теперь мы двигаемся дальше. Речь идет о тех вещах, которые Дух может делать через вас. Ваша задача теперь распространять свои пределы. Муж и жена могут знать на расстоянии, что происходит с их второй половинкой. Потому что есть связь. Они проводят много времени вместе. Подобные вещи происходят с близнецами. Между ними существует духовная связь. Еще один случай произошел со мной около 10 лет назад. Возвращаясь домой из поездки, я не успел сойти с самолета, как мне позвонила какая-то женщина из другого штата. Она говорила, что мне необходимо приехать к ней, и что все детали поездки уже улажены. Я не знал, кто она. Мне эта идея не очень понравилась, так как я собирался добраться до дома и отдохнуть. Но я все же купил билет на самолет в Хот Спрингс штата Арканзас. Когда она встретила меня в аэропорту, мы поехали в самую глубинку. Она привезла меня в крошечный домик. Она подготовила всё для того, чтобы я 3 дня преподавал курс Техника Божественного исцеления. Лица, которые я там увидел – те, которые я видел по телевизору. Эта женщина возглавляла национальное молитвенное служение и имела много связей на высшем уровне. И она пригласила людей, которые уже имели широкую известность, были популярными проповедниками. Они хотели услышать это послание, но в закрытой обстановке. Для меня было очень странным, видеть проповедников мирового масштаба, сидящих и слушающих, как я преподаю в течение трех дней. Я думал: «Может, лучше я вас послушаю, а не вы меня. Интересно, что во время семинара несколько раз раздавался стук в дверь, заходили люди, которые говорили, что у них было побуждение от Духа Святого приехать именно сюда. Бог буквально говорил им, на какую дорогу нужно свернуть, чтобы добраться до этого местечка в Хот Спрингс. Просто они знали, что должны быть здесь. Это были люди, настроенные на волну Духа Святого. Всѐ это очень удивительно, потому что сложно было добраться до этого домика, даже имея информацию, куда ехать. А уж чтобы случайно наткнуться на это место – об этом не могло быть и речи!

Дух Святой сам организовывает встречи, и те, кто настроен на волну Духа – узнает об этом и приезжает. Нужно, чтобы наш духовный камертон был настроен на волну Святого Духа. Чем больше вы молитесь на языках, тем точнее настройка, тем более чувствительны вы к Святому Духу. Ефес. 4: 8-13 – Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Знание, о котором говорится в 13 стихе, это не знание о том, Кто такой Христос. Поскольку данное послание адресовано церкви, то ясное дело, они уже знали, Кто Он Такой. Речь идет о знании, которое имеет Сын Божий. Это не знание о Нем, а Его познание. Оно должно работать через тебя на протяжении всей твоей жизни. В этом и заключается задача пятигранного служения – снарядить вас всем необходимым, обучить и натренировать вас и показать вам, как пользоваться тем, что уже у вас есть. Оружие предоставляет Бог, а пятигранное служение обучает вас определенным вещам, чтобы мы стали совершенными. Кто такой совершенный человек? Тот, кто пришел в меру полного возраста Христова. Ефес. 4: 14-15 – Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос. Итак, наша цель – вырасти во Христа. Пятигранное служение нужно нам, чтобы вырасти. На небесах нам оно уже не будет нужно. Нам нужно быть снаряженными на дело служения здесь на земле. Итак, процесс роста происходит здесь, а не там. 1 Иоанна 3: 1-2 – Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! Мы теперь дети божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что когда откроется, будем подобны ему, потому что увидим Его, как Он есть. Раньше меня учили, что когда придет Христос, мы изменимся, и станем подобными Ему. Здесь говорится не так. Когда он придет, мы будем подобны Ему (не написано, что мы изменимся). Мы должны вырасти, чтобы быть как Он, прежде чем Он появится. Мы увидим Его таким, какой Он есть. У Иакова сказано, что у нас есть зеркало – совершенный закон свободы. И если мы являемся исполнителями Слова Божьего, а не слушателями только, то мы не будем, отходя от зеркала, забывать, как мы выглядим. Здесь прямая связь между смотрением в зеркало и чтением Библии. Но что мы видим, читая Библию? Мы видим Иисуса. Если бы мы посмотрели на портрет, мы бы увидели картину. Мы бы себя не увидели. Если же вы читаете Слово, и не исполняете его, то вы забываете, кто вы есть на самом деле. Вы смотрите в Библию, видите там Иисуса. Так кого же вы там видите? Себя! Потому что вы возрастаете в Него. Итак, пятигранное служение нужно для того, чтобы нам вырасти в полноту возраста Христова. Но мы уже сейчас сыны Божьи, находящиеся в процессе роста, чтобы, в конце концов, стать такими как Он. В послании Коринфянам Павел пишет, что им нужны дары. Почему Иисусу не были нужны дары? Потому что он действовал в полноте Духа. Вся тварь стенает и мучится, ожидая откровения сынов Божиих. Этот мир ждет, когда мы проявим себя как Иисус. Когда мы откроемся, то многие стенания и мучения будут прекращаться. Мы будем повелевать, чтобы это прекратилось. Шторм, утихни, не приноси никаких разрушений! Разве Иисус не так поступал? Он усмирял бурю. Когда мы растем, нам нужна помощь, но чем больше становимся, тем меньше помощи нам необходимо. Тем меньше «вспышек энергии» нам нужно. Мы не видим даров в жизни Иисуса. Мы видим полноту Духа.

Сперва Дух многое делает за нас. А в дальнейшем, мы срастаемся с Ним и уже всё делаем вместе с Ним. Таким образом, мы уже меньше двигаемся в дарах, но больше двигаемся в полноте Духа. Мы уже ходим в силе и направляем эту силу туда, куда необходимо. Дух Святой в христианине должен быть не менее сильным, чем Дух Святой во Христе. Мы должны делать дела, которые Он делал и даже больше. Почему? Потому, что теперь нас больше, и мы стоим перед поверженным врагом, в то время как Иисус говорил эти слова, Он только собирался нанести ему поражение. Насколько легко должно это быть для нас: наступить на побежденного врага. Павел пишет, что Бог все покорил под ноги Его. Почему мы видим, что еще не все под Его ногами? Потому что церковь не сделала свою работу, чтобы поместить врага туда, где он должен быть. Вы можете стать лучшим качком с мировой известностью, покруче Арнольда Шварцнеггера. Вы можете быть генетически предрасположены к тому, чтобы иметь подобное телосложение. Но знаете, Арнольду Шварцнеггеру было необходимо еще кое-что помимо генетики. Он правильно питался, он выполнял правильные упражнения. Он дисциплинировал себя, чтобы достичь таких хороших результатов. Знаете, что у множества людей есть прекрасные генетические данные, но они проживают всю жизнь, лежа на диване. Почему? Потому что они не питаются правильно, не делают правильных упражнений, не дисциплинируют себя, не имеют правильного настроя! Поэтому ничего и не происходит. Если ваша программа упражнений слабая, то вам не удастся развить здоровую крепкую мускулатуру. Если диета неправильная, то у вас не будет здоровых и крепких мышц. Если вы по воскресеньям едите духовный фаст фуд, и ожидаете, что в течение недели вы будете духовным гигантом и преодолеете врага, то у вас ничего не получится. Тем более, если вы питаетесь «мусором» в течение всей недели. Это наоборот замедляет рост тела. Мы все соединены вместе. Чем сильнее каждый из нас в отдельности, тем сильнее мы все вместе. Чем больше каждый молится на языках, тем больших результатов мы достигаем как тело. Мы все соединены в Духе. Я хочу сказать что-то очень важное для вас: Библия применима к определенным людям в определенное время. Я осознаю, что это опасное заявление. Я сейчас объясню вам, что я имею в виду. Вы можете подойти к человеку и сказать: «Ты должен покаяться и прийти ко Христу». Он вам ответит: «Хорошо, я каюсь и прихожу ко Христу. Что я должен делать дальше?» Если вы опять ему скажете, что ему нужно покаяться и прийти ко Христу, это будет абсурдом. Он уже покаялся и пришел ко Христу, теперь он с Ним ходит, ему уже не нужно каяться и приходить ко Христу. Также Библия говорит нам, что те, кто алчет и жаждет правды – насытятся. Но я уже не голодаю и не алчу, я уже наполнен. Я очень часто слышу, как люди, желая выглядеть духовными, говорят: «Господи, я так жажду Тебя, я так жду Тебя, я изнемогаю без Тебя, я безнадежен без Тебя…» Но для меня это не так, я не гоняюсь за Богом. Даже когда я был без Бога, я не бегал за Ним. Это Он бегал за мной до тех пор, пока я не сдался. Писание говорит, что все мы блуждали как овцы, все совратились с истинного пути, но Бог нас нашел. Иногда люди меня просят: «Помолитесь за моего сына. Он убегает от Бога». Итак, вы поняли, кто кого преследует? Не мы Бога, а Он нас. Или кто-то скажет: «Мы пытаемся найти Бога, который от нас скрывается». Знаете, если бы Бог захотел спрятаться от нас – всё, что Ему нужно было бы сделать – это не посылать на Землю Иисуса. Бог не прячется. Он открывает Себя. Последняя книга Библии, которую все так боятся, называется Откровение. Она не называется «Книга закрытого знания». Когда вы говорите, что вам не понятна эта книга, то мне это странно. Книга называется Откровение. Кто читает ее – блажен. Пора уже подрасти. Иисус никогда не имел ни в чем недостатка. Он никогда не говорил: «Надеюсь, мне хватит помазания, чтобы справиться с этим». Очень трудно проповедовать это послание в современном мире, как будто идешь против течения. С другой стороны, я не могу проповедовать никакое другое послание. Потому что то, что я проповедую, я видел собственными глазами. Потому что так говорит Библия. Но я не могу себе представить такую жизнь, когда нужно постоянно где-то бегать и искать Бога. В какой-то момент хочется остановиться и просто сказать: «Довольно!» Потому что есть другой путь – жить жизнью соединенной с Богом, быть одним с Ним. Я плоть от плоти Его и кость от кости Его.

Павел использовал пример брака, описывая отношения Иисуса и человека. Мы становимся с Ним одним целым. Также в теле Христовом, в церкви, мы соединены друг с другом и еще с Ним. Когда люди вступают в брак, то написано, что... «оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей. И будут двое одна плоть». Интересно, что видим мы двоих людей, отдельных личностей. Люди этого понять не могут, то же самое происходит между нами и Иисусом. Двое становятся одним. Мы были в Чэлосе, штат Айдахо, в горах, очень далеко от цивилизации. До ближайшего супермаркета было 6 км. Для Америки это значит быть на краю земли. И вот в этом местечке я был на служении, где люди размахивали знаменами, кричали, взывали, просили Бога прийти к ним. На огромном транспаранте было написано: «Мы никуда не пойдем, если Ты не пойдешь с нами». У них был огромный золотой ковчег завета, и они танцевали вокруг него. Я смотрел на этих людей, они делали всё, что делали пророки Ваала, кроме того, что не резали себя. Проповедник стоял позади этого огромного золотого ковчега и просил, чтобы Бог снизошел к ним. Я тогда сказал, что не буду проповедовать, стоя позади ковчега потому, что я человек Нового Завета. Я сказал, что присутствие Божие во мне, а не в этом ковчеге. И перед тем, как я должен был выходить, ребята решили, что они всё же передвинут этот ковчег подальше в сторону. Когда я вышел, то сказал собранию: «Знаете, стоило поставить его еще подальше». Если бы я и стал проповедовать, стоя за этой штуковиной, то меня бы просто-напросто не было бы видно. Я был немного суров с ними, но поскольку Дэйвид Хоган был там, я мог себе это позволить. Затем я их спросил: «Как вы думаете, если бы кто-то, ищущий Бога, зашел к нам сюда и услышал и увидел всё то, что вы сейчас делали, что бы они подумали – вот люди, которые знают Бога?» Или бы они сказали: «О! Эти люди такие же, как я. Они не знают Бога, но они Его ищут». Что бы привлекло этого человека стать такими как вы, если вы такие же, как он? Истина Евангелия в том, чтобы сказать: «Бог живет во мне! Он вселился в меня и никогда не выезжал. Он живет во мне, говорит через меня». Об этом и учил Джон Лейк. Я читал в его проповедях, что утром, когда стоя перед зеркалом, он одевал костюм, он говорил: «Бог в этом костюме. Куда сегодня идет этот костюм, туда идет Бог». Когда я это прочитал, то я воскликнул: «Да! Именно это и есть новозаветная истина! Иисус отдал Свою жизнь, чтобы жить во мне, ходить во мне!» В это нужно вырасти. Это не происходит моментально. Но вы не вырастите, если будете слышать слова, наподобие: «Держись! Бог пошлет вертолет и спасет тебя!» Но должен быть совершенно другой менталитет: «Мы займем территорию, пока Он не придет. Давайте займемся делом». Библия ясно выражается по этому вопросу. Нам сказано, что мы должны заниматься делом, и когда придет Господин, он найдет нас поступающими так, как Он велел. Нам не сказано, что блажен тот раб, которого хозяин, вернувшись, застанет с составленным в хронологическом порядке списком пророчеств. Нет, раб должен быть занят делом. Смысл – вырасти в Него во всем. Достичь такого состояния, когда нас уже не приводят в восторг дары, а мы ходим в полноте Христа. И тогда ты будешь идти по жизни, и ты и Бог настолько одно целое, что ты сможешь выпить кока-колу, а потом возложить руки на больного и увидеть, как он исцелится. (Карри смеется.) Кое-кто может начать ворчать: «Не надо пить кока-колу! Это вредно!» Ты дорастешь однажды до такого уровня, когда ничто не сможет тебе повредить. Для тебя будет естественно двигаться в духе, ты не будешь напрягаться и странно выглядеть, это будет просто. Но для этого в тебе должна произойти абсолютная перемена. Вспомните Уильяма Бута – основателя «Армии Спасения». Прекрасный Божий служитель. Его команда ходила по борделям благовествовала. Проститутки принимали спасение. Затем они приводили их в свои бараки. И там обучали их, делали из них солдат Христа. Учили, как евангелизировать, как спасать людей. И спустя пару недель, эти бывшие проститутки стояли перед борделями и свидетельствовали тем женщинам, которых они знали раньше. Они не боялись, что вернуться к прежнему стилю жизни. Почему? Потому что они изменились. Часто мы опасаемся за людей, что они вернутся к прежней жизни, говорим им держаться подальше от тех мест и т.п.. Есть опасение, что они могут вернуться. Почему? Потому что они не отдалили себя от прежней жизни настолько, чтобы уже не иметь с ней ничего общего. Нужно убить в себе это прошлое. Иисус сказал, что нужно возненавидеть свою жизнь.

Многие люди пришли ко Христу, потому что им предложили хорошую жизнь. И это правда, со Христом жизнь прекрасна. Но необходимо донести людям, что нужно возненавидеть свою старую жизнь. Многие люди пытаются жить жизнью воскресения, не умерев. Мы непроповедуем смерть. Но мы проповедуем умерщвление на кресте своего старого «я». Человек должен возненавидеть свою старую жизнь и понять, что она вела к смерти. Он уже был мертвым, живя так, как он жил раньше. А теперь он свободен. И нет страха возвращения к прежней жизни. Почему? Потому что, то старое, тебе уже не нравится. А если всё еще нравится, значит, ты не изменился. Голова может тебе сказать: «Ничего страшного, пойдем, сделаем это опять!» Но сердце возмутится: «Что?!» Потому что ты уже идешь за сердцем. Изменить человека – вот что необходимо! Уильям Бут это понимал и следовал этому принципу. Хотя он не учил крещению Святым Духом, они до сих пор не учат. Тем не менее, они сумели так облачить человека во Христа, что не было ни малейшего сомнения, что они теперь в безопасности. Нам не нужно новое пробуждение. «О, Боже, пошли нам пробуждение!» В Новом Завете нигде не упоминается слово «пробуждение». Вместо этого говорится: «пробудитесь к праведности!» Не то, чтобы мы должны ждать, что Бог нас разбудит и зажжет нас. И когда я уже пробудился к праведности, я уже не голоден и не жажду, я не прошу Бога послать огонь и пробудить меня. Я уже пробужден, и в таком состоянии пребываю постоянно. Мне не нужно возрождение, я уже возрожден. Я возродился, когда я принял Христа. Дух Божий живет во мне, он направляет и ведет меня. Многие проповедники говорят чушь. Они могут составить проповеди на основании уже готовых наштампованных планов проповедей, взятых с интернет сайтов. Я все проповеди получаю от Бога. Я Его спрашиваю: «Что мы будем делать сегодня? Как помочь людям вырасти во Христа?» И тут мне на помощь приходит говорение на языках, во время которого ко мне приходят идеи и мысли. Однажды я проповедуя он-лайн сказал, что вы можете быть на любом континенте, и если вы хотите присоединиться к нашей церкви, то вы можете; мы свяжемся с вами, будем направлять вас. Мои дети, услышав это, удивились и спросили меня: «А как ты собираешься это осуществлять на практике?» Я ответил, что понятия не имею. Когда я был маленьким, то в моем доме было пианино, на котором никто не играл. Оно было очень тяжелым, и я не знаю, для чего оно у нас стояло. Поскольку мой отец был полицейским, у нас в доме водились наручники. В то время я был сильно увлечен человеком по имени Эрик Уайс. Многие его знают под псевдонимом Гудини. Меня поражали его фокусы с исчезновениями. И я приковывал себя наручниками к пианино, когда родителей не было дома. Я бросал ключи через всю комнату. Это была сильная мотивация к тому, чтобы выбраться из наручников. Несколько раз, возвращаясь домой, мои родители, заставали меня прикованным к пианино. Я поступал так всю свою жизнь. Поставить цель – сделать невозможное, и затем идти к этой цели. Если не бросать ключи далеко от себя, то тогда очень легко скрыть неудачу, и никто об этом не узнает. Бог взял в оборот мой менталитет и благословил его, используя его для Своей славы. Если бы у меня не было такого менталитета, вы не сидели бы сегодня здесь. Потому что я верю, что если Библия говорит, мы можем это делать, мы на самом деле можем это делать. Может быть, я буду первым, кто это сделает, может, это будет кто-то из вас. Но я буду стремиться к этому. Если вы со мной – то давайте сделаем это вместе! Обычно все ждут, когда кто-нибудь первый сделает это. Когда кто-то один уже попробовал, у него получилось, то все остальные присоединяются. Но когда вы не первые, то веры требуется меньше. И награда за вашу веру значительно уменьшается. Мы с вами говорим о первопроходцах, о тех, кто сделает это первыми. Джон Лейк, Смит Вигглсворт, герои веры послания к Евреям 11 главы. Почему их имена там оказались? Потому что они делали то, что не делал никто другой. Хочешь быть великим в Царстве Небесном? Обычно мы говорим людям: «Стыдно желать таких вещей!» Но в Библии сказано, если хочешь быть великим в Царстве Небесном – вот как это сделать. Служи как можно большему количеству людей. Именно этим я и решил заниматься. Послужить, насколько это возможно, большому числу людей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал