Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разные языки, часть – 4А. 2 страница






 

РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ, часть – 5а. Рим. 8: 26 – Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Другими словами, если вы не молитесь на языках, то вы вредите себе. И еще я хотел бы отметить, чтобы вы не позволяли своему уму отвлекаться во время молитвы на языках. Наша плоть хочет отвлекаться, и диктовать нам свои условия, но мы не должны идти у нее на поводу. Оставайтесь сфокусированы. Вы можете проверить себя, чтобы знать, работает ли Дух Божий в вас и через вас: если вы, разговаривая на языках, можете читать, но не понимаете прочитанное, то скорее всего, вы еще не получили крещение Духом Святым, и говорите просто по плоти. Еще одна причина, по которой вы должны молиться на языках за других людей, это то, что вам не нужно знать все подробности. Если бы вы знали их, то, скорее всего, вы бы молились эгоистичной молитвой, вместо того, чтобы молится по воле Божией.

Джон Вэсли когда-то сказал: по всему видно, что Бог не может ничего сделать на этой земле, кроме одного – заставить человека молиться. Я абсолютно уверен, что по причине того, что существует такое единение между Духом Божьим и Его телом, телом Христовым, Бог хочет работать на этой земле. Для этого Он поселил нас здесь и ожидает, что мы будем работать посредством Его Духа, чтобы добиться желаемых результатов. Пс. 113: 24 – Небо – небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим. Таким образом Сам Бог работает через человека, потому что Он отдал землю людям. То есть, Бог пришел к человеку посредством Духа, и даже когда человек не знает о чем молиться, Сам Дух молится за него. Возможно, что Дух побудит вас молиться о том, что не имеет никакого отношения к вам или вашим близким. Вы можете молиться об изменениях в правительстве или о других народах, совершенно этого не подозревая. Я верю, что Бог как бы копит молитвы наших предков для особого момента, когда сила этих молитв может быть высвобождена. Я верю, что молитвы апостола Павла, Джона Вэсли, Джона Лэйка и многих других исполняются сегодня, в наше время. Как будто Бог поставил эти молитвы на полку, заключив их во временную капсулу, которую сейчас пришло время высвободить. Я пытаюсь подвести вас к такому пониманию, когда вы перестанете ограничивать Бога. Рим. 8: 27-28 – Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Давайте рассмотрим эти стихи подробнее. Не всем всё содействует ко благу, а только тем, кто любит Бога и тем, кто призван по Его изволению. Бог может повернуть обстоятельства вашей жизни. Но все, что с вами случается, не является Его планом. Если бы все было Его планом, Ему не нужно было бы изменять ваши обстоятельства. Давайте выясним, что это «всё», что содействует ко благу? Могут ли хорошие обстоятельства быть последствием плохих? - Конечно, могут! Может ли чей-то дом быть разрушен ураганом, и страховая компания построит им лучший дом? - Может! Хотя я и не часто об этом слышал, но все возможно! Но это не то, о чем говорил Павел. Павел говорит о духовных вещах, а не о физических. И все содержание главы говорит о Святом Духе и о том, что Бог работает через нас, чтобы Его воля исполнилась. Итак, определения слова «всё» из 28 стиха, было уже дано в 26 стихе. Рим. 8: 26 – Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Итак, «всё» это те ходатайства Духа, которыми Он молится за нас для нашего блага. Дух вымаливает волю Божию для нас через хадатайственную молитву. Этот стих не говорит о том, что любая проблема, которая возникнет на вашем пути, будет Божьей волей. Он о том, что Дух Святой молится и ходатайствует за вас и для вас воздыханиями неизреченными, чтобы все Его молитвы и воля Божья работали вместе для вашего блага. Так что, не каждая проблема работает для вашего блага. Когда люди погибают в автомобильных катастрофах – это не содействует им ко благу. Поэтому, Павел не говорит про события, он говорит о Духе, Который молится вашими устами. Ин. 7: 38 – Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Эти реки текут из вашего чрева, и Дух Святой молится через вас, ходатайствуя во время вашей молитвы на языках. Святой Дух молится за вас через вас. Таким образом, вы единственный человек, который ответственен за себя. Вы говорите, что кто-то должен помолиться за вас хадатайственной молитвой. Но Дух Святой хочет ходатайствовать за вас. Все что от вас требуется – молиться на языках. Бог поместил себя внутри вас, чтобы молиться через вас. Иак. 4: 3 – просите и не получаете… потому что вы не позволяете Духу работать через вас и ходатайствовать за вас. Потому что заботы мира сего поглотили вас, и вы перестали помышлять о духовном. Бог хочет, чтобы мы молились на языках для нашего же блага. Знаете ли вы, что в послании к Коринфянам Павел очень много говорил о языках? Коринфяне говорили на языках так много, поэтому было много неразберихи в этом вопросе, но Павел также сказал, чтобы не запрещали говорить на языках. Он бы вполне мог сказать: просто перестаньте говорить на языках, ничего особенного в этом нет. Но он сказал: делайте это правильно и не запрещайте. Почему? Потому что это фундаментальный аспект вашей жизни. Гал. 4: 19 – Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! Ключевые слова – в муках рождения. Другими словами, это не молитва, совершенная однажды, и не простое упоминание в общей молитве за всех и про всех. Он сказал, что он был в муках рождения. Дэвид Хоган живет в Мексике. Он рассказывал, что когда в церкви появляется молитвенная нужда, то женщины (их называют «матери церкви») собираются вместе, раскладывают ковер, ложатся на него лицом вверх и молятся на языках. Они молятся до тех пор, пока ситуация не разрешиться, даже если это больше, чем один день. Эти женщины не знают никакого другого языка, кроме своего родного, но когда Дэвид Хоган молился с ними, он слышал, что временами, некоторые из них молились по-английски. Для них английский чужой язык, и они ничего не понимали. Хотя Дэвид слышал их молящимися об этой ситуации по-английски. Эти женщины молятся до тех пор, пока не почувствуют освобождение в Духе. Мы будем об этом говорить немного позже. Вся 8 глава Послания Римлянам рассказывает о Святом Духе. Рим. 8: 19-23 – Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Павел писал это письмо верующим в Риме, которые жили по закону Нового Завета, так же как и мы с вами. Но Павел пишет, что «сама тварь освобождена будет от рабства тлению», что указывает на будущее время, «в свободу славы детей Божиих». То есть, у нас этой свободы пока что нет и у нас впереди еще много работы. Слова «стенать» и «мучиться» в греческом синонимы (sustenazo), означающие к тому же ожидание освобождения. А слово «стенаем», используемое в стихе 23 уже другое(stenazo). Sustenazo – стонать совместно (с кем-то); образно, испытывать общее недомогание, а stenazo – стонать, вздыхать, роптать, молиться вслух – «мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего». Мы все еще ожидаем усыновления и искупления. Здесь могут быть возникнуть недопонимания. Иисус уже завершил свою работу, но мы должны делать нашу часть. Мы ожидаем чего-то лучшего, что придет. Но для этого нам нужно вырасти, чтобы позволить новому войти в нашу жизнь.

 

РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ, часть – 5Б. Итак, если мы не будем совершать стенания, то и дух не сможет совершать стенания. Сравните здесь «воздыхания неизреченные» Духа и стенания плоти. Мы соработники с Духом, работающие вместе. Он не работник за нас, а Помощник и Утешитель. Когда вы молитесь на языках, вы должны сами издать звуки своим голосом, сами начать шевелить языком и губами. Вы производите движение, а Он заполняет вас словами.

Ин 11: 1-12 – Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее.Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими. Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен. Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий. Люди говорят: вот видишь, в библии написано, что можно болеть во славу Божию. Но это только если ты будешь исцелен. Потому что не болезнь, но исцеление приносит Богу славу! И Бог не делает людей больными, чтобы потом исцелять их для Своей славы. … Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря. Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился. После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею. Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда? Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.

Еще раз его ученики показали, что они не были самыми смышлеными в округе . Они всегда думали по плоти, в то время как Иисус думал по духу. Ин 11: 13-16 – Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; … Заметьте, что Иисус не хотел произносить эти слова. Он вынужден был их сказать только потому, что люди вокруг Него были настолько недогадливы. …и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему. Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним…

Интересно, что именно осталось в нашей памяти о Фоме-неверующем, скорее всего совсем не то, что в этот момент он имел самую большую веру. Он хотел быть побитым камнями до смерти, чтобы Иисус потом его исцелил. Он хотел идти и искренне этого желал. Но когда мы произносим его имя, мы вспоминаем только про Фому-неверующего. Нам бы нужно его называть «Фомой смелым». Ин 11: 17 – Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе. Давайте рассмотрим эту ситуацию. Лазарь был болен. Марфа и Мария отправили к Иисусу сообщение о болезни. Посланнику заняло определенное время донести сообщение. Очевидно около 2 дней, потому что Лазарь был еще живой, когда посланник ушел с сообщением. Затем Иисус остался еще на 2 дня, потому что он уже знал, что Лазарь умер. И когда Иисус появился в Вифании, Лазарь уже был мертв в течение 4 дней. Так что не было никакой необходимости для Иисуса торопиться. Ин 11: 27 – Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати; и многие из Иудеев пришли к Марфе и Марии утешать их в печали о брате их. Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой…. Разве это не поразительно! Первое, что она делает – обвиняет. …Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой… Только что она сказала, что верит в Иисуса, но когда Иисус ответил, что воскресит Лазяря, смотрите, что она отвечает....

…Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день... То есть, тут она уже сомневается в сегодняшнем воскресении и не высказывает большого энтузиазма по этому поводу.

…Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?...

Мы всегда понимаем эти слова в духовной интерпретации. Но Он говорил с сестрой мертвого человека.

…Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир. Здесь Марфа верит, что Иисус есть Христос, но она не верит в возможность воскресения. Ин 11: 27-33 – Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился. Греческое слово восскорбел, по симфонии Стронга имеет номер 1690 (ε μ β ρ ι μ α ο μ α ι) и переводится на русский как:

1. говорить со строгостью, ругать, отчитывать, выговаривать, порицать;

2. негодовать, сердиться, возмущаться.

 

(В английском переводе используется - snorting with anger, что означает всхрапнуть со злостью) (Прим. перев.) Итак, здесь перед нами не плачущий Иисус. В этом стихе Он не говорит: «Ах, какая жалость!» Он сердится на ситуацию.

Слово возмутился по Стронгу имеет номер 5015 (τ α ρ α σ σ ω) и переводится на русский как: смущать, тревожить, возмущать, приводить в смятение или замешательство. (В английском, перевод означает больше, как возмущать воду.) Он разозлился с храпом и возмутился. Он был расстроен, сердился и возмущался на ситуацию. Он стал зол в духе. И Он смущен, как если бы кто-то возмутил воду. Что делал Иисус? – Он возбуждал дар, который был в Нем. Он разозлился и возмутился в Духе, возбуждая Его таким образом. Зачем? – Чтобы воскресить мертвого Лазаря! Обычно мы думаем, что для такого нужен дар веры или дар чудотворений. Нет никакого указания на том, что Иисус оперировал дарами. Тем не менее, Он отказался от всего, что сделало бы Его отличным от других. Он оперировал только теми качествами, какие у Нас были. Но Он смог возгреть Дух для того, чтобы встретить по достоинству проблему, которая встала перед Ним. И для того, чтобы сделать это, Он должен был стать «сыт по горло». То же самое говорил и Джон Лэйк. В его 15 принципах исцеления номером 3 числится: «Станьте сыты по горло! Хватит!» Другими словами, вам нужно «разозлиться» на ситуацию, понять, что это неправильно, это – не воля Бога, и что этого не должно случится! Но если у вас будет отношение к человеку типа: «Ой, мне вас так жалко! Бог дотронься до этого человека, он так страдает!» – забудьте об исцелении! Это не то, как происходит исцеление. Исцеление происходит, когда вы стоите на месте Иисуса и служите как Он, и говорите слова, какие бы сказал Иисус, будь Он на вашем месте. И это не просьба: «пожалуйста, Бог, дотронься до этого человека»! Вы говорите: «Во имя Иисуса, я приказываю тебе, дьявол, отойди, оставь этого человека!» Командуете – «будь исцелен сейчас»! Ваше отношение и ваш голос, и тон голоса – меняются, когда вы молитесь подобным образом, потому что вы не умоляете Бога об исцелении и не просите Его сделать то, что уже сделано. Ранами Его вы УЖЕ исцелены – прошедшее время! Это уже совершено! Теперь это только вопрос об удалении болезни из тела человека. Любая проблема должна покинуть, оставить человека. И если этого не произошло, вы должны стать сыты по горло и изгнать любую болезнь! То есть, вам просто необходимо стать немного расстроенным по этому поводу. Как правило, когда мы расстроены, мы становимся громкими. И это не то, что повышение голоса помогает исцелению, но когда вы возмущенны и расстроены, вы можете стать немного громче обычного. Громкость – это результат вашего возмущения, но это не необходимое условие.

Есть люди, которые возмущаются громко, а есть и такие, которые возмущаются тихо. Когда вы научитесь, как возмущать свой дух, вы научитесь так же и тому, как это делать тихо, особенно если вы молитесь в больнице, потому что там вам никто не позволит кричать. Сам по себе, крик ничего не значит и ничему не помогает. Вспомните, как Павел говорил Тимофею о том, что тот должен возгревать дар Божий. Он говорил о том, чтобы Тимофей возгревал, возмущал дух, как возмущают воду. Ин. 7: 38 – из чрева потекут реки воды живой. Здесь говорится о Святом Духе, Который еще не был дан, потому что Иисус еще не был прославлен. Опять же, Иисус восскорбел не от слабости, не от горя и не от сострадания. Он разозлился! В одном из переводов было объяснение этого слова: храпеть, как боевая лошадь, которая готова к бою. И это открывает нам абсолютно другую реальность. Заметьте, Иисус восскорбел в духе. Это было не в душе, не эмоционально. Он восскорбел в духе. И внутри себя он начал храпеть, как боевая лошадь, которая готова к битве. Он был просто возмущен и думал: «никогда! Не бывать этому!»

Павел говорил в Рим. 8: 22 о тех же самых возмущениях духа, которые происходили с Иисусом. Рим. 8: 22 – Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне. К сожалению, многие начинают с уровня души. Если ваша душа встревожена, то вы уже не в состоянии сказать, если ваш дух работает или нет. Но если вы начнете с уровня духа, то это спустится и до уровня души. Поэтому я не хочу заряжать вас эмоционально. Я хочу научить вас, чтобы потом вы сделали свой осознанный выбор – ходить в Боге и встроить это в свой дух. Сейчас у нас нет группы прославления, но я редко прославляю Бога в здании церкви. Чаще всего я прославляю Бога в машине. Я слушаю диски с музыкой или же просто пою те песни, которые знаю. Мы обязательно соберем группу прославления, но для начала я должен их учить на тему прославления, прежде чем они смогут начать. Потому что я не хочу, чтобы в нашей церкви прославление было на уровне души, и эмоций, как это на любых мирских концертах или в барах. Прославление обязано быть на уровне духа. Мы должны научиться прославлять Бога, и как только мы научимся, нужные люди появятся. Ин. 4: 24 – Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Мы должны поклоняться в духе, и это мы можем делать везде. Хорошо, когда поклонение Богу не зависит от электричества. Когда я был в Африке, меня поселили в семье, в которой был очень хороший обычай. Каждый вечер перед ужином они становились в круг и начинали петь и прославлять Бога. Другие члены семьи слышали пение, приходили и присоединялись к ним. В любой момент, отец семейства мог остановить песню и указать пальцем на кого-то, кто начинал возносить славу и благодарения Богу за то, что произошло сегодня, после чего они возвращались к пению. Таким образом, они поют в течение 30-40 минут, после чего приступают к ужину. Но самое удивительное для меня было то, что это происходило не в церкви, а в семейном кругу. Это то, к чему стремлюсь и я. Я не использую никаких презентаций в PowerPoint, чтобы не стать зависимым от них, потому что я знаю, что смогу учить даже в темном помещении без освещения. Однажды я проповедовал в штате Арканзас и в момент проповеди начался сильный шторм. В тот момент мы еще не знали о том, что можем взять власть над силами природы. Во всем районе отключили свет, так что единственным светом в зале были знаки ВЫХОД. Таким образом, я встал под одним из этих знаков и продолжал проповедовать в полной темноте до тех пор, пока не возобновилась подача электричества. После чего мы провели служение исцеления. Все это произошло потому, что я отказался от идеи того, что что-либо может помешать мне нести Божье Слово. Христианство должно быть внутреннее, которое вы можете нести с собой в любое время и в любых обстоятельствах. Когда я приезжаю в русские церкви, они прославляют Бога по-русски, и я ничего не понимаю. Что же я делаю? Я начинаю петь на языках! Таким образом, я пребываю в единстве духа, до такой степени, что даже мой язык приобретает русский акцент, потому что в духе мы одно целое.

 

РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ, часть – 6а. Мы говорим о проявлениях духа – плаче, стенании, о подобных проявлениях духа. Обычно это связано с говорением на языках, когда мы высвобождаем дух, который внутри нас. Давайте посмотрим на значение слова: «возмущать»- это греческое слово tarasso – приводить в движение, взбалтывать. Сейчас мы обратимся к 5-й главе Иоанна и свяжем воедино эти вещи. Ин.5: 1-4 – После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим. Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-Еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов: В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды. Ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. Видите: между возмущением воды и исцелением есть связь. Люди исцелялись от любого вида недуга. Кто бы ни сходил в воду, исцелялся от какой бы ни было немощи. Я хочу, чтобы вы увидели, что в исцеление, болезнь или больной человек не являются ключевыми моментами. Однако, в церкви считается, что имеет значение, согрешил ли человек или нет, есть ли у него вера или нет, Божья ли воля ему исцелиться или нет, а может не время, или находят какие-нибудь другие причины. Но на самом деле имеет значение только Бог, а не больной человек. В церквях же обычно смотрят, результатом чего является болезнь, и выносят свои суждения на этот счет. Говорят, что болезнь является для человека наказанием или же способом улучшения характера. Обычно, когда люди заболевают, у них становится не очень хороший характер. Всплывает на поверхность их эгоистичность. Не хочу говорить о них ничего негативного, просто констатирую факт. В присутствии таких людей находиться не хочется. Боль, особенно если она мучает постоянно, делает людей расстроенными и раздражительными. Заметьте, что в 4 стихе употреблено слово «возмущал», в греческом это означает “tarasso”– приводить в движение, взбалтывать. В другом месте Евангелия от Иоанна, в 11 главе, 33 стихе написано: «…Сам восскорбел духом и возмутился». Мы видим, что используется то же самое слово. Мы связываем это место с тем, что только что разбирали – с 5 главой Евангелия от Иоанна, где человек был исцелен при возмущении воды. Когда Иисус возмущался духом, то человек воскресал. То же слово, такое же понимание, та же идея. Следующий момент. Ин. 11: 34-38 – И сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! Пойди и посмотри. Иисус прослезился. Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его! А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Иисус же опять скорбя внутренно, приходит ко гробу… Павел говорил то же самое: мы сами в себе стенаем и мучимся. Та же мысль. Читаем дальше: …То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня; … Обратите внимание, что Иисус произнес это до того, как Лазарь вышел из гроба. Откуда же Иисус узнал, что Отец услышал Его? Иисус знал, что Бог Его слышит. Он не надеялся, а верил и говорил. …Отче, благодарю Тебя, что Ты услышал Меня; Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Единственная причина, по которой Он помолился, – чтобы люди увидели, что Он связан с Богом. Ин. 11: 43 – …Сказав это, Он воззвал громким голосом: «Лазарь! Иди вон!»

Видите, когда мы повышаем свой голос, мы поступаем по Писанию. С этим всё нормально. Заметьте, что Иисус не просил Отца, чтобы Он воскресил Лазаря. Иисус приказал Лазарю выйти из гроба. Он повелел Лазарю. А Отцу Он сказал, что благодарит за то, что Тот слышит Его. Но сделал это только для того, чтобы люди знали, что между Ними есть связь. Потом он говорил проблеме. Он не говорил с Отцом о Лазаре. Ни разу Иисус не говорил с Отцом о Лазаре! Ин. 11: 44 – И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Итак, Иисус попросил людей, которые отвалили камень, чтобы они помогли Лазарю освободиться от обвивающих его пелен. Наверняка вам интересно узнать, что же происходило с Лазарем. Как вообще он сумел встать, если был туго обмотан пеленами, как мумия. Тем не менее, он встал и стал продвигаться к выходу. Как у него это получилось? К сожалению, в Библии об этом не рассказывается. И потом Иисус уже сказал ему идти. Обратимся к Римлянам 8: 34, где говорится, что Сам Иисус ходатайствует за нас. Рим 8: 34 – …Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он и одесную Бога. Он и ходатайствует за нас. Дух Святой также ходатайствует за нас через нас самих воздыханиями неизреченными. Так что Иисус и Святой Дух гармонично работают вместе. Иисус сидит одесную Отца, но также Он живет в вас. Библия больше говорит о том, что Дух в вас, чем то, что Христос в вас. Дух ходатайствует за нас и Сам Первосвященник берет эти ходатайства и приносит перед Отцом. То, о чем мы молимся Духом, идет к Иисусу, а Он приносит это к Отцу. Может быть, у вас нет особой уверенности в ваших собственных молитвах, но у вас есть уверенность в молитвах Иисуса! Это здорово! Другими словами, Он молится о том, о чем вы только что помолились: «Да, Отец, вот что они сказали…» Евр. 7: 25 – Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Поговорим о возвышении голоса. Смотрите: Пс. 54: 16-17 – Я же воззову к Богу, и Господь спасет меня. Вечером и утром буду умолять и вопиять, и Он услышит голос мой. Мы должны изменить некоторые вещи в церквах. Всему есть свое время и свое место. Есть обучающие встречи, есть евангелизационные собрания, есть собрания только для верующих, где мы собираемся и движемся в дарах Святого Духа. Также есть молитвенные собрания, когда совершаются молитвы за конкретные нужды или же каждый приходит со своими нуждами, а молящиеся соглашаются приносить эти нужды в молитве Богу. Также верующие соглашаются молиться против конкретной проблемы. Наша проблема в том, что мы играем в разные игры по одинаковым правилам. Но на самом деле, существуют разные игры, у которых и правила разные. Итак, каждый тип собрания отличен от других. Причина, по которой церкви растут так медленно в том, что собрания для верующих приравниваются к собраниям для неверующих. Встречи для верующий должны происходить отдельно от встреч для неверующих, но нужно, чтобы были и те и другие. На воскресном богослужении в церкви может говориться проповедь лишь для одного, пришедшего впервые неверующего человека, в то время, как лучше было бы не опускать планку, а двигаться дальше всем остальным. Когда я был в Южной Африке в Кейптауне или в Дурбине, я проповедовал на служении исцеления. Перед этим я уже целую неделю преподавал семинар Техники Божественного Исцеления (ТБИ). Но в тот день я вышел проповедовать и обратился к Посланию к Колоссянам. Я подробно разобрал стих за стихом это послание. Основная идея была в том, что мы соединены с Богом. Что Иисус теперь живет в нас. И вся полнота Бога находится в нас. Мы должны жить, выпуская из себя жизнь Бога. То, что я говорил, было преддверием к семинару «Новый Человек». С самого начала я объяснил людям, что буду обращаться к верующим, несмотря на то, что я в курсе того, что на собрании присутствует много неверующих. Но то, что я собирался говорить в большей мере будет для верующих. Я объяснял, что в них есть ЖИЗНЬ и то, как они должны жить в соответствии с этим знанием. В тот вечер многие люди получили исцеление прямо во время проповеди. Произошло даже больше исцелений, чем на предыдущих служениях.

После служения ко мне подошла семья из 6-8 человек, они рассказали, что пришли на служение, будучи неспасенными. Но пока я проповедовал, они уверовали. Они приняли Иисуса, слушая о той жизни, которой христианин должен жить. Я не проповедовал ни об аде, ни о том, как его избежать, ни о суде и не о наказании. Я говорил о той жизни, которой должны жить верующие, о том, что Иисус умер, чтобы мы могли жить такой жизнью. И они захотели жить такой жизнью. В результате вся семья приняла спасение. И ребенок, которого они принесли для того, чтобы над ним помолились, был исцелен. Почему я вам об этом рассказываю? Для того, чтобы мы начали проводить отдельные собрания для различного контингента. В нашей церкви мы хотим сделать второе служение специально для верующих. То, что пораньше – для верующих, а попозже – для неверующих. Неверующие любят по привычке подольше поспать в воскресенье. К сожалению, некоторые христиане тоже любят отсыпаться в воскресенье. Мы собираемся сделать служение для верующих до 11. Там будет «мясо», а не молоко, мы будем углубляться в Слово. У нас будет также прославление, потом сделаем перерыв. А в 11 будет более евангелизационное служение. Люди, которые были на первом служении, останутся на второе и помогут мне послужить тем, которые еще только начинают путь с Богом. Так как они уже получат свою духовную пищу, они смогут свободно, будучи накормленными, служить новообращенным. Так люди смогут практиковаться в том, чему были научены, применять истины на практике. А не просто выслушают проповедь, получать его благословение и разойдутся по домам. Мы будем ходить в том, чему учимся. Поэтому и на семинарах ТБИ я предоставляю возможность тем, кто прослушал учение, применить это на практике, помолится за исцеление больных, с возложением рук, в последний день семинара. Так они активируют свою веру, видя, что по их молитве люди исцеляются. Воззову к Богу – значит: громко крикну. Не нужно бояться потерять одобрения людей. Мы должны быть одобряемы в первую очередь Богом. Есть определенные действия, которые необходимо совершить, чтобы разрушить завесу плоти. Плоть не хочет, чтобы вы делали эти вещи. Ваш необновленный разум и ваша душа будут противиться этому. Разум не хочет, чтобы вы молились на языках, потому что он ничего с этого не имеет. Это не доставляет ему плода. Когда вы молитесь на языках, он скучает. Каждый раз, когда вы принимаете решение молиться на языках, ваш разум будет говорить, что вам нужно срочно заняться чем-то другим, но только не молитвой на языках. Вы можете собираться начать молиться, а на ум вам станут приходить мысли типа: «А не забыл ли я выключить плиту? Не телефон ли это зазвонил?» Он, как маленький ребенок, будет приставать и просить поиграть, или заняться чем-то другим. Но вы должны взять контроль над своим разумом. Сначала попытка сконцентрироваться на духовном, будет отнимать у вас много времени. Многие так и не доходят до цели, просто произносят пару молитв и бросают. Это душевно, но в этом нет духа. Если вы много взаимодействуете с миром, с неспасенными людьми, то процесс, когда вы научитесь фокусироваться на духовных вещах и выкидывать из головы всё остальное, может занять больше времени. Но вы должны научиться фокусироваться на духовном и отсекать всё ненужное, то, что крутится в голове. В начале это потребует от вас дисциплины. Нужно будет установить определенное время. Но затем это перерастет в привычку. А далее, вы перейдете на третью стадию, о которой, в книге Деяний говорится как о том, что у людей возникло пристрастие к Божьему Слову. Вчера вечером, когда я добрался до дома и лег в кровать, было около 2 ночи. Но даже, несмотря на то, что было уже поздно, а день был таким насыщенным, я сделал то, к чему привык. Я стал читать. У меня есть пристрастие к чтению перед сном. Итак, сначала это дисциплина, затем привычка, и наконец – зависимость или пристрастие (в хорошем смысле слова). Пристрастие к Слову Божьему – это хорошо. А вы хотите этого? Это помогает вам и притягивает вас к Божьим вещам. Аналогичная картина с молитвой, особенно с молитвой на языках. Поскольку в это время ваш разум бесплоден, а молится только дух, вы должны заставлять себя делать это. Вы должны устанавливать время, когда будете молиться на языках. Есть люди, которые делают это утром, есть те, которые – ночью, но в любом случае, вы должны делать то, что вы решили сделать и именно в тогда, когда вы решили. Моя жизнь очень хаотична. Моя рутина очень недолговечна. Я в гуще событий. Когда я в дороге и ночую в мотелях, у меня нет возможности жить по заведенному порядку. Даже зарядку делать регулярно нет возможности, кроме прогулок пешком, которые я иногда совершаю. У меня есть все необходимое оборудование, но не всегда есть время. Но так как моя жизнь не похожа на рутину, мне нужно заставлять себя делать то, что мне нужно сделать, тогда, когда это нужно. Если я лечу в самолете и перелет составляет около 20 часов, то я заранее планирую свое время: сколько времени отвести на сон, сколько времени – на чтение и т.п..


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал