Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разные языки, часть – 4А. 3 страница






Ваш дух уже под контролем, но вам нужно взять под контроль ваше тело и душу. Сказать телу и своей душе, что они делали то, что вы хотите – ваша задача. Если вы сова и вам тяжело вставать рано, то вы должны научиться вставать рано. Например, решите, что будет вставать в 6 утра и скажите: «Я встану и буду молиться пол часа». И молитесь так, как если бы это было самое удобное для вас время. Почему вам так важно этому научиться? Потому что, если вы серьезны по отношению к Богу, то обязательно наступит время, если вы будете тренировать себя в духе, когда Бог попросит вас что-то сделать для кого-то. И я могу гарантировать, что это произойдет в самое неудобное для вас время! Именно тогда, когда вы будете меньше всего к этому готовы. Поэтому вы должны жить в состоянии постоянной готовности. Молиться на языках сегодня, потому что вы не знаете, что случиться завтра. Когда наступит завтра, у вас не будет времени начать это делать. Если вам позвонят и скажут, что кто-то умер, вы же не скажете: «Позвоните мне дня через 3. Я приду и воскрешу его, когда буду готов, а пока положите тело в морозилку». Вы же так не скажете! Готовьтесь сегодня, тренируйтесь сегодня, чтобы завтра, когда у вас не будет времени это делать, вы высвободили то, что у вас уже есть. Если вам трудно вставать рано утром, то заставьте себя вставать именно утром и молиться. Сейчас я могу быть активным в любое время суток, но так было не всегда. Поэтому, чтобы заставить себя молиться на языках рано утром и не заснуть, я пробовал разные вещи, но у меня не получалось – я засыпал. Тогда я стал вставать на края своей ванны и молиться. Вы точно не заснете, если будете стоять на краю, рискуя расшибить себе голову. Но вам нужно принять решение начать. Вас ждет чудо, чудо, которое вы сотворите для кого-то, если только вы начнете дисциплинировать и тренировать себя и начнете жить для чего-то большего, нежели просто ради самого себя. Для христианина это наиважнейшая задача.

 

РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ, часть – 6Б. Вернемся к Псалму 54 (стихи 17-20). Давид молился трижды в день (утром, днем и вечером). Пс. 54: 17-20 – Я же воззову к Богу, и Господь спасет меня. Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, и Он услышит голос мой; Избавит в мире душу мою от восстающих на меня; ибо их много у меня. Услышит Бог, и смирит их от века Живущий; потому что нет в них перемены; они не боятся Бога. Ис. 54: 1 – Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами, … Видите, что должна делать женщина, которая бесплодна? Она должна, петь, восклицать и радоваться прежде, чем появится ребенок. Это и есть вера: радоваться, когда еще ничего видимого нет, когда ты называешь несуществующее, как существующее. И вести себя, нужно соответственно так, как будто это уже осуществилось. Ис. 54: 1 – …потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь. Здесь речь идет главным образом о духовных детях. Ис. 54: 2 – Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длинные верви твои, и утверди колья твои. Тут говорится о том, чтобы расти, увеличиваться в размерах. Бог обращается к неплодным. Он говорит, чтобы они веселились, восклицали, возглашали, называли несуществующее, как существующее, поступали так, как говорят, плюс ко всему – поставили палатку большего размера. Вы говорите, что хотите организовать приют для сирот, но ничего не делаете, говоря, «когда будут сироты, будет и помещение для них». Но когда они появятся, будет уже слишком поздно. Это и есть вера: готовиться заранее. Вера готовит гнездо до того, как появились яйца. Ис. 54: 3 – Ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города. Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании; ты забудешь посрамление юности твоей, и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. Откроем 58 главу книги Пророка Исаии. Я показываю вам места, где говорится о взывании, возвышении голоса. Это о молитве к Богу. Обратите внимание, что человек, возвышающий голос, не выпрашивает и не вымаливает чего-то у Бога, но вызывает эти вещи к воплощению в жизнь, называя несуществующее, как существующее. Ис. 58: 1-3 – Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззаконие его, и дому Иаковлеву – на грехи его. Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу: Почему мы постимся, а Ты не видишь? Смиряем души свои, а Ты не знаешь? – Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Заметьте, что дальше идет описание, настоящего поста, потому что не тело страдает, когда вы поститесь (хотя в первые 3-4 дня, скорее всего, оно будет вас беспокоить), но только ваша душа. Как только вы назначите себе пост, тут же найдутся друзья, которые захотят пригласить вас на ужин. Если бы бездомные люди уловили эту истину, то они никогда бы не голодали. Так что, если вам одиноко, просто назначьте пост, и вас обязательно кто-то позовет покушать. Из прочитанного отрывка мы видим, что люди задают Богу вопросы, почему их пост ничего не меняет? Почему Бог этого не видит? И Бог отвечает: Ис. 58: 4 – Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.

Слышите? Почти в каждой церкви люди постятся, чтобы привлечь внимание Бога. Если вы поститесь, чтобы привлечь внимание Бога, то это аналогично ребенку, который бьется в истерике. Который говорит, что будет задерживать дыхание, пока вы не уступите ему. Ис. 58: 5, 6 – Таков ли пост, который Я избрал, – день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо. Бог называет настоящим постом, когда ты отпускаешь угнетенных на свободу. Пост нужен для вас, а не для Бога. Посредством поста вы «убиваете» свое я. Вы умираете для себя, чтобы Христос, который в вас, был виден окружающим. Пост нужен не для того, чтобы привлечь внимание Бога, чтобы заломить Ему руку и заставить сделать что-то для нас. Неправильно говорить, что если мы будем поститься достаточно долго, то Бог сделает для нас то, что мы просим. На самом деле, пост нужен вам, чтобы вы могли умереть для себя, и начать жить, исполняя Божью волю. Ис. 58: 7 – Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, – одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Во время поста тебе нужно готовить еду и относить ее голодным. Часто мы наблюдаем совсем иную картину: люди говорят, что не хотят даже думать о еде. Нет, не нужно избегать пищи, наоборот, приготовлять пищу для нуждающихся. Если все, что ты делаешь во время поста – это воздерживаешься от пищи, то это не то, что угодно Богу. Ты должен взять под контроль и свое тело, и свою душу. Скажи своей плоти: «Заткнись, ты не будешь это есть! Это будет есть бедняк!» И отнесите еду голодному. А когда он будет кушать, его рот будет занят, а твой нет. И ты можешь говорить ему об истине, пока он будет есть. Ты можешь проповедовать ему, свидетельствовать. И пока его рот занят едой, твой рот занят благовестием. Ис. 58: 8-10 – Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «Вот я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою, и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень. И будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. Эти слова записаны в Ветхом Завете, однако это одно из ключевых обетований Нового Завета, о том, что постоянно водимые Духом Божьим, являются сынами Божьими. Секрет в том, чтобы быть постоянно водимым Духом. Многие христиане говорят: «Бог повел меня к совершению того или иного действия». Или «Я хотел бы, чтобы Бог вел меня». Да, бывают ситуации, в которых мы можем получить специальное водительство, но в повседневной жизни нужно постоянно «убивать» свою плоть и делать то, что ты должен делать. Вам нет необходимости ждать водительства для того, чтобы исцелять больных, изгонять бесов, кормить голодных, потому что у вас уже есть повеление от Бога делать это. Вам не нужно ждать водительства, когда уже есть заповедь делать это. Повеление уже является водительством к тому, чтобы его исполнить. Иначе, это уже не была бы заповедь, а всего лишь предложение сделать что-то. Итак, ты будешь постоянно водим Богом, и Он будет питать тебя, будет давать тебе силу и крепость. Ис. 58: 12 – И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. Эти слова записаны в нескольких пророчествах от разных людей в разные времена. Эти строки говорят нам о том, что мы должны восстанавливать развалины, возобновлять старые пути. Мы стали такими современными, что забыли основы Церкви.

Ис. 58: 13 – Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить. Мы поговорили о взывании, возвышении голоса. Теперь более подробно поговорим о стенании. Ис. 66: 6-9 – Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим. Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? Кто видал подобное этому? Возникала ли страна в один день? Рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться,родил сынов своих? Доведу ли Я до родов, и не дам родить? Говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? Говорит Бог твой. Бог ждал, когда Сион (церковь) вознес молитву, сразу же пришел ответ. Так с Даниилом видим, как только он начал молиться, сразу же был послан ответ. Но к Даниилу он дошел только через 21 день. И это произошло не по вине Бога или по вине Даниила. Проблема была во враге, который противостоял. Христиане же сразу начинают обвинять Бога, если происходит какая-либо задержка с ответом. Они говорят, что причина в том, что у них недостаточно веры, или, что они недостаточно долго молились и т.п.. Мы – поколение «микроволновых печей» и не умеем ждать. Нам сложно даже 30 секунд подождать, что уж говорить об ответах на молитвы. В итоге, если мы получаем ответ не сразу, мы злимся. Иер. 30: 5 – Так сказал Господь: голос смятения и ужаса слышим мы, а не мира. Спросите и рассудите: рождает ли мужчина? Почему же Я вижу у каждого мужчины руки на чреслах его, как у женщины в родах, и лица у всех бледные? Иеремия говорит, что мужчины оперируют в духе через стенание. Мы знаем, что описывается духовное действие, потому, как известно, мужчины не рожают. Но Иеремия видит, как стенание идет изнутри, и оно не просто физическое, а именно духовное. 1 Кор. 2: 1-5 – И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости. Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого; И был я у вас в немощи и в стразе и в великом трепете. И слово мое не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. Иаков тоже говорит о мудрости, что есть земная мудрость – то есть бесовская мудрость и есть небесная – то есть божественная. Павел же говорит, что пришел к коринфянам не с земной мудростью, но с небесной. 1 Кор. 2: 6 – Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей. Обратите внимания, что Павел называет Божию премудрость – тайной. Вы думаете, что это вы нашли Бога? На самом деле Он знал, что вы появитесь с самого начала. Для Него это не сюрприз. Поэтому Бог никогда не спешит. Для Него нет аварийных ситуаций или чрезвычайных происшествий, потому что Он всё знает наперед. Чудеса не являются чудесами для Бога. Они для нас – чудо. А для Того, Кто может всѐ, они не чудо. Для Него это обыденность. А для нас – нечто необычное. Обратите внимание на слова: «премудрость… которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей». Даже не для Своей славы, а для нашей! Чтобы мы могли иметь часть в Его великом плане! 1 Кор. 2: 8 – Которой никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы.

Если бы они знали, что повлечет за собой распятие, они бы этого не сделали. Дьявол ненавидит распятие не потому, что теперь люди не пойдут в ад. Но по причине того, что Он ушел к Отцу, Дух Святой может теперь быть послан на Землю. И вместо одного Человека, наполненного Духом Божьим, теперь есть множество людей, наполненных Духом. В день Пятидесятницы появилось 120 таких же, как Иисус. Теперь для дьявола намного сложнее. Раньше ему приходилось противостоять одному, потом 120, дальше – больше. Очень скоро к церкви добавилось 3000 человек, являющих силу Божию. Если бы дьявол знал, что будет так, то он не распял бы Иисуса, но позволил бы Ему жить и делать то, что Он делал. Но поскольку дьявол не знал, теперь Он в накладе. 1 Кор. 2: 9-10 – Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». «А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Девятый стих – цитата из Ветхого Завета. Это было истиной раньше, но теперь, это не так. А десятый стих говорит нам, как дело обстоит сейчас. Иногда христиане, читая девятый стих, соглашаются и кивают, говоря: «Да, так оно и есть, никто не может понять, что приготовил Бог любящим Его». И на этом останавливаются, даже не заглянув в десятый стих. В Ветхом Завете люди не могли себе представить, что повлечет за собой смерть и воскресение Иисуса. Теперь Бог открыл это нам. Каким образом? Через Дух Святой! Потому что Дух пребывает в нас. Он проницает глубины Божии и открывает их нам. 1 Кор. 2: 11, 12 – Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога. Как вы узнаете о том, что приготовил вам Бог? Через Дух Святой. Он молится совершенной молитвой через вас. Я опять возвращаю нас к тому, с чего мы начали. К важности молитвы на языках. И особенно, если она истолковывается. Как Павел писал Ефесянам, чтобы мы были мудрыми и познавали, что есть воля Божия. (Еф.5: 17) Как нам узнать Божью волю? Молиться на языках, получить истолкование, и так двигаться всю свою жизнь. Но есть возможность не оставлять свой ум бесплодным, познавать волю Божию, как однажды Павел написал Ефесянам: «Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия». (Еф.5: 17) А каким образом мы можем познавать Божию волю? Ответ мы знаем: молиться на языках, затем истолковывать – и вот Божья воля нам известна! Это возвращает нас к тому, чтобы еще раз отметить важность молитвы на языках. Понимаете, что Дух дан нам, чтобы мы могли знать дарованное нам от Бога. Дарованное – значит данное нам бесплатно, нам не нужно зарабатывать это. Мы получаем все это потому, что Иисус УЖЕ все сделал. Мы не можем получить этого, благодаря нашим усилиям, но только благодаря Иисусу. Это и есть БЛАГОДАТЬ. Если бы я мог себе позволить купить супермощную, самую крутую гоночную машину с турбодвигателем, (мы видели на днях одну такую машину по цене в 325 тысяч долларов), на эту сумму можно построить несколько библейских школ! Невероятная цена! Допустим, у вас есть такая машина, и вы подарили ее мне. Я говорю, что хочу благословить своего внука (у меня есть внук, которому 10 лет, и еще несколько, более младшего возраста). И я хочу благословить его самым лучшим. Могу ли я подарить ее ему? Конечно! Но может ли он управлять ей? Нет! А почему? Потому, что он еще недостаточно взрослый, чтобы понимать, как работает сложная система этого автомобиля. И если бы я его посадил за руль и сказал – нажми сюда, то была бы катастрофа. Есть вещи, которые люди упускают из внимания. Есть вещи, которые Бог обеспечил для нас, но если я хочу быть частью этого, то необходимо, чтобы я был к этому готов. Но это не то, чтобы я должен был это заслужить. Многие считают, что если они сделают что-то, то Бог им что-то даст. Но тогда это уже не дар, а зарплата. Бог уже сделал намного больше для вас. И вы никогда не сможете сделать достаточно для Него, чтобы Он был вам чем-то должен. Это мы у Него в долгу. Это как в армии, или в олимпийской сборной. Если бы я объявил вам, что вы – член олимпийской сборной и будете выступать на олимпийских играх. Вы бы согласились и сказали: «Здорово!» – «Через 2 недели!» – «Классно»! А сами продолжаете сидеть на диване. Я могу вас включить в команду, но если вы выйдите туда без подготовки, то будете выглядеть, по меньшей мере, смешно, и проиграете. Вы должны усердно тренироваться, и правильно тренироваться, а когда придет время соревнования – бежать так, чтобы победить. Мы не приходим к Богу через пост и не вынуждаем Его что-либо делать. Постом мы смиряем себя. Потому что дар уже нам дан, он уже находится в нас. Но для того, чтобы он проявился, ему нужно пройти сквозь толщу наших собственных слоев. Ты уже был рожден свыше полноценным и завершенным. Но тебе нужно обновлять свой разум, дисциплинировать себя. Есть сосуды в низком и в высоком употреблении. Бог уже дал тебе Свое имя, Свою власть, Свою силу. Что ты будешь с этим делать?

Мы хотим просто наслаждаться этим, но не использовать это для того, для чего оно предназначено. Мы должны быть готовы использовать то, что у нас есть. Бог ждет, чтобы вы подросли и были готовы. Это не награда. Это дар. Он уже есть. Пусть только Христос будет виден в вас. 1 Кор. 2: 13 – Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Это слова не человеческой, а Божественной мудрости. Здесь прямое побуждение к говорению на языках. Аналогично в послании к Римлянам. 1 Кор. 2: 14, 15 – Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов. Дух Божий в вас, он знает то, что в Божьем разуме. Он сообщает это вам через молитву на языках. Вы должны обновлять свой разум. Говорить на иных языках и истолковывать, и таким образом вы узнаете о том, что на уме у Бога. Вы преображаетесь в образ Христа. Вы стенаете за себя или за других в духе. В теле, в общении, мы должны стенать друг за друга.

 

РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ, часть – 7а. 1 Кор.14: 18, 19 – Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; Но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтоб и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке. Напоминаю вам, что Павел пишет коринфской церкви, в которой на тот момент дела были не совсем в порядке. Павел отнюдь не преуменьшает значение языков, он констатирует факт, что говорит на языках больше, чем все коринфские верующие. Он говорит, что для всего есть время, место и правильный порядок. На встрече, где собраны верующие, лучше заниматься учением, чем говорением на языках, потом получать истолкование. Замечательно, когда проповеди рождаются из говорения на языках и получения истолкования, но до людей доносится уже само истолкование. Джон Лейк действовал таким образом. Мы знаем, что говорение на языках плюс истолкование равно пророчество. Таким образом, мы пророчески передаем волю Божию и то, что на уме у Бога. Коринфяне были известны как группа, более остальных практикующая говорение на языках. Но Павел пишет, что он молится на языках больше, чем они. Но в церкви он предпочитал говорить умом. Этот факт свидетельствует о том, что Павел довольно много молился на языках. Коринфяне же молились также достаточно много, настолько много, что Павел упрекал их за то, что они делают это неправильно. Павел говорил на языках больше в повседневной жизни. Здесь мы видим разницу между использованием языков публично и в уединении. То, что Павел предпочитает говорить в собрании обычным языком, не должно охладить вас и преуменьшать значение языков вообще. Павел говорил на языках больше, чем кто-либо в то время. Мрк. 16: 17 – Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками. 1 Кор. 14: 21 – В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Мы знаем, что это место Писания взято из Исаии, 28 главы. Мы цитировали это место уже неоднократно. Деян. 2: 4 – И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать. Написано, что они были наполнены Святого Духа и начали говорить. Кто начал? Они! И Дух давал им провещавать. Вы должны начать двигать своими устами и использовать свои голосовые связки. Дух Святой вам помогает, но не будет диктатором. Деян. 10: 43-45 – О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников. Обратите внимание на то, что произошедшее событие описано в середине книги Деяния. Еще до того, как пришло осознание, что язычники могут спасаться. Они должны были становиться прозелитами и принимать Иудейскую религию. Деян. 10: 46 – Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога… Другими словами, как они узнали, что Дух Святой излился на них? Благодаря тому факту, что окружающие услышали, как они заговорили на иных языках. Именно говорение на языках доказало иудеям, что язычники могут спасаться. До этого у них не было другого способа, кроме прозелитизма. Деян. 10: 47 – Кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?

В Духе существует определенная последовательность. Гал. 4: 6 – А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» В первую очередь вы должны стать сыном, затем попросить у Отца Святого Духа. Затем Дух Святой входит в сына – рожденного свыше христианина, который исполняясь Святого Духа, начинает говорить на иных языках. Это процесс, состоящий из двух действий, происходящих в два этапа. Для некоторых первый этап произошел в один день, а второй этап – несколькими годами позже. Но это не Божий план. Божий план таков. Мы видим в книги Деяний, что в ту же секунда, когда эти люди уверовали, Дух Святой сошел на них. Это произошло после проповеди, в которой они услышали, что Иисус – есть Христос, о том, что произошло в день Пятидесятницы. Они услышали и уверовали. Бог не ждал, пока они достигнут определенного уровня духовности, прежде чем Он пошлет им Духа Святого. Бог дает нам Святого Духа не потому, что мы заслужили это, а потому что Он нам нужен в нашей жизни. Бог желает исполнить тебя Святым Духом так быстро, насколько это возможно. Во многих случаях неверная доктрина тормозила принятие Духа Святого христианами. Были учения даже отвращающие верующих от этого. Итак, те, кто пришел с Петром, осознали, что язычникам тоже дан дар Святого Духа. Мы уже знаем, что он дан через излияние Духа. Дар духа может быть излит на людей. Пришедшие с Петром сделали вывод, что язычники получили крещение Святом Духом, по тому признаку, что те начали говорить иными языками. Деян. 10: 47 – Кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? Очевидно, они еще не были крещены. Всѐ это происходило с людьми с удивительной быстротой. Даже не будучи еще крещены водой, они уже были крещены Святым Духом. И вот они уже полностью экипированы для служения. Деян. 10: 48 – И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его побыть у них несколько дней. Видите, эти люди были крещены Духом, затем приняли водное крещение, а теперь просят Петра побыть с ними и наставить их. Деяния19: 1-3 – Во время пребывания Аполлоса в Коринфе, Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он же сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. В данном отрывке Павел передает беседу с учениками Ефесской церкви, той самой, которой адресовано Послание к Ефесянам. Выходит так, что эти ученики слышали только половину послания Иоанна. Иоанн проповедовал крещение в покаяние, но он также говорил, что за ним идет Тот, Который будет крестить Духом Святым и Огнем. Как же так вышло, что они об этом ничего не слышали? Здесь не говорится, что они были учениками Иоанна, говорится лишь только то, что они приняли Иоанново крещение, то есть, кто-то из учеников, пришел к ним и передал им часть послания Иоанна – только крещение в покаяние, но ничего не сказал о Святом Духе. Деян. 19: 4-6 – Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса, и когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

Некоторые учения говорят, что вы получаете Духа, когда принимаете Христа. Они говорят, что рождение свыше – это и есть крещение Духом. Они говорят, что нужно только одно крещение. На самом деле крещений больше, чем одно. Три и даже четыре крещения применимы к христианам сегодня. Еще несколько были исключительно ветхозаветними. Итак, эти учения проповедуют, что человек получает всё единовременно. В пятидесятнических кругах также происходят теологические дебаты по этому вопросу. Но я не хочу говорить вам о спорах. Я хочу донести до вас то, что написано в Писании. Вернемся ко 2-му стиху, где Павел обращается к верующим в Ефесе. Сказал им: «приняли ли вы Святого Духа, уверовавши?...» Некоторые трактовки этого места дают перевод слову «уверовавши», как «в то время, как вы уверовали» и говорят, что это одновременный процесс – рождение свыше и крещение Духом Святым. Но если бы это было так, то зачем Павел их спрашивает, приняли ли они Святого Духа? Этот вопрос Павла подтверждает факт, что это два отдельных опыта. Деяния 2 глава также подтверждает эту точку зрения. Итак, если вы уверовали, то вы можете принять крещение Святым Духом. Факт крещения должен подтверждаться тем, что вы заговорите на иных языках и (или) будете пророчествовать, говоря о великих делах Божьих. Библия говорит нам, что мы запечатлены Духом Святым. Это наилучший способ, чтобы понять, что вы абсолютно свободны, приняты Богом, спасены: видеть и слышать, что Дух Святой говорит через вас, тем самым свидетельствуя о том, что Он живет в вас. Это и есть подтверждение от Самого Бога: «Да, Я живу в тебе!» Сравните Деян.19: 6 и 2 Тим.1: 6 – По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе чрез мое рукоположение. Я уже раньше говорил, что здесь речь идет не о каком-то отдельном даре Святого Духа, а о Самом Святом Духе. Здесь Павел пишет Тимофею, чтобы он больше говорил на иных языках, посредством чего дар Духа и будет постоянно возгреваться. 1 Кор. 12: 1-6 – Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам – так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же; И действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех. Не упускайте из внимания тот факт, что данный текст обращен к наиболее запутанной церкви, где совершались грехи похуже, чем у язычников. Тем не менее, Павлу нужно было написать им о том, как правильно двигаться в дарах Духа. Это доказывает, что, где умножается грех – изобилует благодать. К сожалению, очень часто духовные дары просто убиваются в церквах, которые истолковывают 1 Кор. 14: 3 «Бог не есть Бог неустройства, но мира…» таким образом, что ради порядка, лучше вообще не говорить на языках. В 14-й главе Павел дает конкретные указания, как действовать в дарах Духа. Это значит, что люди ответственны за это. Если бы Бог контролировал действия даров Духа, то зачем было объяснять людям, как двигаться в дарах? Иначе Бог просто бы сказал: «не беспокойтесь, Я всё контролирую». Вместо этого Бог дает порядок оперирования в дарах, потому что мы соработники у Бога. Поймите, что Бог никогда не призывает вас опустошить свой разум. Вы делаете свою часть, а Бог – свою. Мы должны подчиниться воле Божьей и обновить свой разум по воле Божьей, чтобы вы были мудрыми, познавая, что есть воля Божия, и не делали того, что не является Божьей волей. Бог прагматичен. Это не грубый эмоционализм. Порой, вместо действия духа мы видим, как люди ведомы потоком эмоций и чувствами. Вы должны сотрудничать с Богом. Дух Святой дан вам не для того, чтобы у вас было вдохновляющее богослужение. Он дан нам, как инструмент, орудие труда, оружие, как говорил Лестер Саммарал. И вы должны пользоваться этими инструментами, как хирург пользуется инструментами во время операции. У него под рукой разложены все необходимые инструменты, и в нужный ему момент, он берет нужный ему для конкретной цели инструмент.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал