Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Москва 2013 г.






М о с к о в с к и й м е т р о п о л и т е н

У ч е б н о - п р о и з в о д с т в е н н ы й ц е н т р

Краткий курс лекций

По предмету

«Управление и техническое обслуживание электропоезда»

Для обучающихся в группах по специальности

«помощник машиниста электропоезда»

Москва 2013 г.

Вопросник по управлению для пом. машиниста

1. Обязанности п/маш. При нахождении состава в ТО-1 на линии.

2. Обязанности п/маш. При приёмке состава без подачи напряжения 825В.

3. Обязанности п/маш. При приёмке состава с подачей высокого напряжения 825В.

4. Обязанности п/маш. При приёмке п/с на линии.

5. Обязанности п/маш. При сдаче п/с на линии.

6. Обязанности п/маш. При сдаче п/с в депо.

7. Обязанности п/маш. При выезде из депо.

8. Обязанности п/м при приёмке состава в депо.

9. Обязанности п/маш. При ведении поезда и стоянке на станции.

10. Общие положения при заступлении на смену на линии. Обязанности п/маш. Если он по каким либо причинам не может явиться на работу.

11. Действия п/маш. При обнаружении в салоне постороннего предмета или получении информации от пассажиров о наличии постороннего предмета в салоне.

12. Обязанности п\маш. При ведении поезда. В каких случаях п/маш. Должен стоять у стоп крана с готовностью применения торможения.

13. Обязанности п/маш. При следовании по перегону и въезде на станцию.

14. Общие положения при заступлении на смену в электродепо.

15. Обязанности п/маш. При выезде и въезде в депо. Меры безопасности.

16. Выезд из депо и следование по парковым путям.

Неисправности на п/с..

17. Причины не открытия (закрытия) дверей в поезде.

18. Не закрываются двери во всём составе.

19. При следовании по перегону началась игра дверей.

20. Не закрываются двери в одном вагоне.

21. Наличие индикации открытого положения 1-го, 2-х дверных проёмов на маниторе машиниста.

22. Порядок действий п/маш. Если после закрытия дверей, двери пытаются открыться во всём поезде.

23. Не открываются двери в одном вагоне. Порядок действий п/маш.

24. Не закрываются двери в хвостовой части поезда. Порядок действий п/маш.

25. После закрытия дверей двери пытаются открыться в одном вагоне.

26. Не открываются двери в хвостовой части поезда. Порядок действий п/маш..

27. При нажатии на кнопку открытия дверей, двери пытаются открыться и вновь закрываются. Действия п/маш..

28. Порядок действий п/маш., если не открываются двери во всём поезде.

29. Утечка воздуха из н/м, пополняемая м/к. (причина: сработка предохранительного клапана);

30. Порядок действий п/маш. При отказе работы вагона на «ход» или «тормоз». Проследовать в неисправный вагон и проверить А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, а также включение батареи.

31. Порядок действий п/маш. При утечки воздуха из ТМ.

32. Порядок проверки УАВА и АВТ (откл 1.9 -2.2 Ат, вкл.1.1 -1.5 Ат.);

1.Молотком отводим скобу срывного клапана – происходит разрядка тормозной магистрали;

2. убеждаемся что при снижении давления в тормозной магистрали до 2х атм. срывной клапан не закрылся, переводим ручку крана 013 – в 7-е положение;

3.после закрытия срывного клапана – отпускаем тормоза;

4. проверяем размыкание контактов УАВА путем: сбора схемы на «ход-1» - красные лампы «РП» и «ЛСН» не должна гаснуть;

5. главную ручку КВ в «0» и замыкаем контакты УАВА, схема должна собраться.

Проверяем работу АВТ всех вагонов от действия ВЗ-2 для чего:

1.собираем схему на тормоз-1(схема должна собраться), затем устанавливаем главную ручку КВ в тормоз-2, срабатывают ВЗ№1.

2. отключаем ВУ, срабатывает «ВЗ-2» и при полном давлении в ТЦ размыкаются контакты АВТ в цепи 1го провода каждого вагона;

3. включаем ВУ – на пульте загорается красные лампы «ЛСН» и «РП»(сигнализация о размыкании контактов АВТ);

4. нажимает кнопку «сигнализация неисправности» (на всех вагонах, где разомкнулись контакты АВТ, загораются зеленые бортовые лампы);

33. Определение вагона с откл. АКБ или А-13.

При отключенной батареи, во первых, вагон не будет работать на ход и тормоз, во вторых - в вагоне будет гореть аварийное освещение.

При сработки А-13, произойдёт во-первых, потеря управления поездом (т.е. поезд не поедет), не горит ЛСД, а во-вторых при открытых дверях не будет гореть бортовая лампа СД.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал