Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Москва 2013 г.Стр 1 из 9Следующая ⇒
М о с к о в с к и й м е т р о п о л и т е н У ч е б н о - п р о и з в о д с т в е н н ы й ц е н т р Краткий курс лекций По предмету «Управление и техническое обслуживание электропоезда» Для обучающихся в группах по специальности «помощник машиниста электропоезда» Москва 2013 г. Вопросник по управлению для пом. машиниста 1. Обязанности п/маш. При нахождении состава в ТО-1 на линии. 2. Обязанности п/маш. При приёмке состава без подачи напряжения 825В. 3. Обязанности п/маш. При приёмке состава с подачей высокого напряжения 825В. 4. Обязанности п/маш. При приёмке п/с на линии. 5. Обязанности п/маш. При сдаче п/с на линии. 6. Обязанности п/маш. При сдаче п/с в депо. 7. Обязанности п/маш. При выезде из депо. 8. Обязанности п/м при приёмке состава в депо. 9. Обязанности п/маш. При ведении поезда и стоянке на станции. 10. Общие положения при заступлении на смену на линии. Обязанности п/маш. Если он по каким либо причинам не может явиться на работу. 11. Действия п/маш. При обнаружении в салоне постороннего предмета или получении информации от пассажиров о наличии постороннего предмета в салоне. 12. Обязанности п\маш. При ведении поезда. В каких случаях п/маш. Должен стоять у стоп крана с готовностью применения торможения. 13. Обязанности п/маш. При следовании по перегону и въезде на станцию. 14. Общие положения при заступлении на смену в электродепо. 15. Обязанности п/маш. При выезде и въезде в депо. Меры безопасности. 16. Выезд из депо и следование по парковым путям. Неисправности на п/с.. 17. Причины не открытия (закрытия) дверей в поезде. 18. Не закрываются двери во всём составе. 19. При следовании по перегону началась игра дверей. 20. Не закрываются двери в одном вагоне. 21. Наличие индикации открытого положения 1-го, 2-х дверных проёмов на маниторе машиниста. 22. Порядок действий п/маш. Если после закрытия дверей, двери пытаются открыться во всём поезде. 23. Не открываются двери в одном вагоне. Порядок действий п/маш. 24. Не закрываются двери в хвостовой части поезда. Порядок действий п/маш. 25. После закрытия дверей двери пытаются открыться в одном вагоне. 26. Не открываются двери в хвостовой части поезда. Порядок действий п/маш.. 27. При нажатии на кнопку открытия дверей, двери пытаются открыться и вновь закрываются. Действия п/маш.. 28. Порядок действий п/маш., если не открываются двери во всём поезде. 29. Утечка воздуха из н/м, пополняемая м/к. (причина: сработка предохранительного клапана); 30. Порядок действий п/маш. При отказе работы вагона на «ход» или «тормоз». Проследовать в неисправный вагон и проверить А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, а также включение батареи. 31. Порядок действий п/маш. При утечки воздуха из ТМ. 32. Порядок проверки УАВА и АВТ (откл 1.9 -2.2 Ат, вкл.1.1 -1.5 Ат.); 1.Молотком отводим скобу срывного клапана – происходит разрядка тормозной магистрали; 2. убеждаемся что при снижении давления в тормозной магистрали до 2х атм. срывной клапан не закрылся, переводим ручку крана 013 – в 7-е положение; 3.после закрытия срывного клапана – отпускаем тормоза; 4. проверяем размыкание контактов УАВА путем: сбора схемы на «ход-1» - красные лампы «РП» и «ЛСН» не должна гаснуть; 5. главную ручку КВ в «0» и замыкаем контакты УАВА, схема должна собраться. Проверяем работу АВТ всех вагонов от действия ВЗ-2 для чего: 1.собираем схему на тормоз-1(схема должна собраться), затем устанавливаем главную ручку КВ в тормоз-2, срабатывают ВЗ№1. 2. отключаем ВУ, срабатывает «ВЗ-2» и при полном давлении в ТЦ размыкаются контакты АВТ в цепи 1го провода каждого вагона; 3. включаем ВУ – на пульте загорается красные лампы «ЛСН» и «РП»(сигнализация о размыкании контактов АВТ); 4. нажимает кнопку «сигнализация неисправности» (на всех вагонах, где разомкнулись контакты АВТ, загораются зеленые бортовые лампы); 33. Определение вагона с откл. АКБ или А-13. При отключенной батареи, во первых, вагон не будет работать на ход и тормоз, во вторых - в вагоне будет гореть аварийное освещение. При сработки А-13, произойдёт во-первых, потеря управления поездом (т.е. поезд не поедет), не горит ЛСД, а во-вторых при открытых дверях не будет гореть бортовая лампа СД.
|