Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выезд из депо
1.Машинист подает письменную и устную заявку дежурному по депо о подаче высокого напряжения на состав и находятся в кабине управления ожидая сигнала от дежурного по депо или его помощника на выезд; 1.1после получение сигнала «двинуться в сторону подаваемого сигнала» п/м называет показание светофора «Д» (лунно-белый), проверят, что деповская воздушная магистраль отсоединена от состава и командует в «перёд», машинист занимает рабочее место, повторяет показание светофора и приводит состав в движение V-5 км/ч. Останавливает состав у сигнального знака «стоп». Дежурный по депо подаёт сигнал «двинуться ман. составу от подаваемого сигнала» маш. отвечает «двумя длинными» сигналами и по команде п/м «вперёд», приводит состав в движение, предварительно включив м/к и БПСН V-10км/ч. В пути следования п/м называет, а машинист повторяет все показания светофоров и положение стрелок входящих в маршрут. при следовании по парковым путям л/б должна: 1.1.1 проявлять особую бдительность; 1.1.2 своевременно подавать оповестительные сигналы людям на путях; 1.1.3 держать приоткрытыми окно или дверь кабины (для команд по громкоговорящему оповещению) 1.2 после выхода хвостового вагона на парковые пути л/б открывает двери с обоих сторон, предупредив об этом по радиооповещению (не во всех депо). V-15 км/ч.
ОБЯЗАННОСТИ Л/Б ПРИ ВЕДЕНИИ ПОЕЗДА ПО ПЕРЕГОНУ
2.1 свободностью пути 2.2 положением стрелок 2.3 сигналами 2.4 сигнальными указателями и знаками
3.1 сигнальные огни светофоров, остановки и уменьшения скорости 3.2 сигнальные огни светофоров оговоренных приказом нач. метрополитена независимо от их показаний (все входные и проходные на соединительной ветке) 3.3 положение стрелок: при несоответствии данному маршруту – открыть «стоп-кран» 3.4 величину скорости перед знаком «уменьшения скорости» 3.5 сигналы остановки и уменьшения скорости подаваемые с пути
4.1 показании светофора требующего остановки или уменьшения скорости 4.2 после проследования запрещающего сигнала светофора 4.3 в местах где требуется подтормаживание 4.4 подъезде к стрелочному переводу 4.5 снижении видимости светофоров и пути: 4.5.1 туманах 4.5.2 ливнях 4.5.3 метелях 4.5.4 задымлении 4.5.5 затоплении участков пути 4.6 наличии письменных и устных предупреждений 4.7 следовании: 4.7.1 первым поездом 4.7.2 в неправильном направлении 4.7.3 включеном освещении в тоннеле 4.7.4 по перегону после сработки УКПТ 4.7.5 по парковым путям и соединительным веткам
5.1 непринятия мер к остановке поезда машинистом 5.2 превышении установленной скорости для данного участка пути 5.3 внезапного появления препятствия
6.1 одновременное отвлечение машиниста и его п/м от наблюдения за сигналами и свободностью пути при необходимости кратковременного отвлечения от наблюдателя они ставят об этом друг друга в известность. Наблюдение в таких случаях ведет один из членов л/б; 6.2 переходить из вагона в вагон во время движения поезда, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения или пассажирам, запрещается;
ОБЯЗАННОСТИ Л/Б ПРИ ВЪЕЗДЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ
|