Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Называет показание выходного светофора
1.7 машинист: 1.7.1 повторяет показание выходного светофора 1.7.2 после смены показания светофора машинист сообщает об этом п/м
2. если машинист будет начинать торможение за знаком «Т» экстренного торможения то он обязан предупредить п/м словами «торможу за Т» 2.1 п/м – отвечает «понятно» 3. если такого предупреждения не будет и машинист не производит торможение: 3.1 п/м – подает команду «тормоз» и у знака «Т» срывает «стоп-кран» 4. если платформа станции справа 4.1 п/м – предупреждает машиниста до знака Тсбор словами – «станция двери справа» 5. машинист: 5.1 отвечает «понятно» 5.2 к моменту остановки поезда предупреждает п/м словами «двери справа» 5.3 нажимает кнопку открытия правых дверей на 2-3сек 5.4 называет показание выходного светофора 5.5 ведет наблюдение через станционное зеркало за высадкой и посадкой пассажиров 6. помощник машиниста: 6.1 повторяет показания выходного светофора 6.2 если выходной светофор имел запрещающее или предупреждающее показание, то после смены его на разрешающее показание сообщает об этом машинисту и машинист занимает рабочее место.
ОБЯЗАННОСТИ Л/Б ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ И ПРИ ЕГО ОТПРАВЛЕНИИ НА ПЕРЕГОН
1. во время стоянки поезда на станции 1.1 машинист: 1.1.1 ведет наблюдение: 1.1.1.1 за показанием выходного светофора 1.1.1.2 временем отправления поезда; 2.1.1 Вместе с П\м - наблюдает за высадкой и посадкой пассажиров через станционное зеркало 2.1.2 особое внимание на обслуживание пассажиров: 2.1.2.1 с детьми 2.1.2.2 инвалидов 2.1.2.3 престарелых 2.1.2.4 экскурсионных групп 2.1.3 для ускорения высадки и посадки при большом пассажиропотоке или опоздании поезда производить объявление: «уважаемые пассажиры побыстрей производите высадку и посадку» 2.1.4 перед окончанием посадки пассажиров 2.1.4.1 убеждается в разрешающем показании выходного светофора 2.1.4.2 нажимает кнопку радиоинформатора и после объявления «осторожно двери закрываются» 2.1.4.3 включает выключатель «закрытия дверей» ЗАПРЕЩАЕТСЯ при запрещающем показании выходного светофора нажимать кнопку радио-информатора (попытка проезда запрещающего сигнала) и закрывать двери. 2.1.5 п/м - убедившись визуально, в закрытии дверей поезда 2.1.6 убеждается в разрешающем показании выходного светофора, вновь вслух повторяет его 2.1.7 при отсутствии препятствия для отправления поезда со станции и повторения машинистом разрешающего показания выходного светофора п/м подает команду «вперед» 2.1.8 после команды «вперед» и отправления поезда п/м наблюдает через станционное а затем поездное зеркало за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона в тоннель и сообщает машинисту фактическое время отправления поезда со станции 2.1.9 при возникновении угрозы для дальнейшего движения или жизни людей подает команду «стой» и применяет экстренное торможение «стоп-краном» 2.1.10 на станциях где платформа справа п/м ведет наблюдение за показанием выходного светофора. При смене его запрещающего показания на разрешающее сообщает об этом машинисту
СМЕНА Л/Б НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ
3.1 выходит на платформу 3.2 сообщает принимающему смену машинисту время отправления со станции 3.3 ведет наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров
4.1 показание выходного светофора 4.2 техническое состояние поезда
6.1 проверяет величину давления в ТМ и НМ 6.2 наблюдает за показанием выходного светофора 6.3 занимает рабочее место за пультом управления
ОБЯЗАННОСТИ л/б ПРИ ВЪЕЗДЕ В ДЕПО 1. После высадки пассажиров и закрытию дверей по сигналу дежурной по станции, машинист открывает двери или форточку, и по разрешающему сигналу ман. светофора и команде п/м приводит состав в движение. В пути следования от станции до депо п/м называет, машинист повторяет все показания светофоров и положение стрелок входящих в маршрут. при следовании по парковым путям л/б должна: 1.1.1 проявлять особую бдительность; 1.1.2 своевременно подавать оповестительные сигналы людям на путях; 1.1.3 держать приоткрытыми окно или дверь кабины (для команд по громкоговорящему оповещению) 1.2 после выхода хвостового вагона на парковые пути л/б открывает двери с обоих сторон, предупредив об этом по радиооповещению (не во всех депо). V-15 км/ч. 1.3 машинист останавливает состав у указателя «стой» за 25 метров до ворот. 1.3.1 п/м – закрывает двери 1.3.2 машинист отключает мотор-компресоры. 2. по сигналу (один длинный) деж. по депо: 2.1 п/м – подает команду «вперед» 2.2 машинист – вводит состав на путь эл. депо и останавливает состав у знака «стоп» 3. по сигналу (два длинных) деж. по депо: 3.1 п/м – подает команду «вперед» 3.2 машинист – на положении КВ «ход-1» V-5 км/ч продвигает состав к месту стоянки 3.3 останавливает состав пневмотормозом.
|