Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инженер по эксплуатации (_____)
Общие положения при заступлении на смену в депо(на линии). Началом работы локомотивной бригады является время, указанное в наряде или при вызове. К этому времени локомотивная бригада обязана явиться в здравпункт для прохождения медицинского осмотра и получения маршрутного листа. Машинисты и помощники машинистов медицинский осмотр проходят на здравпунктах: - Заступающие на смену на станции - в здравпункте станции; - Заступающие на смену в электродепо – в здравпункте электродепо.
1. В электродепо, после прохождения медицинского осмотра, машинист (помощник машиниста) следует в ДДЭ у оператора подписывает маршрутный лист и расписывается в книге «ежедневного инструктажа» за прибытие и ознакомление с инструктажами. В «Книге готовности» машинист проверяет, дана ли готовность ответственными работниками на подвижной состав. Должно быть в наличии 3-и росписи: осмотрщика, бригадира осмотрщика, механика АРС. Если отсутствует хотя бы одна роспись, машинист к приёмке состава не приступает и докладывает об этом дежурному по депо. Время действия готовности на состав - 24 часа. По истечении указанного времени, состав (вагон) должен быть вновь осмотре с оформлением готовности в книге. Выясняет на каком деповском пути находится состав, из каких вагонах сформирован состав и была ли перецепка. Затем получает в инструментальной: три фонаря, молоток, реверсивную ручку, жилетки, диэлектрические перчатки, и отправляется на состав. По прибытию на состав, машинист выясняет, была ли запись в «книге ремонта» при постановке состава, есть ли подпись от ремонтного персонала о выполнении ремонта. При отсутствии отписки о проделанной работе, машинист к приёмке не приступает и докладывает об этом дежурному по депо. 2. При заступлении на смену на линии, после прохождения медицинского осмотра, машинист (помощник машиниста) следует на линейный пункт, где у оператора подписывает маршрутный лист и расписывается в книге «ежедневного инструктажа» за прибытие и ознакомление с инструктажами. Если за его отсутствие были изданы новые приказы, инструктажи, необходимо с ними ознакомиться и расписаться за усвоение в «Книге подписи машинистов за руководящие приказы и постоянно действующие инструктажи». При нахождении машиниста-инструктора в месте заступлении, машинист (помощник машиниста) должен выяснить у него все неясные вопросы по тематике проводимого инструктажа и дать маршрутный лист на подпись. Локомотивная бригада выясняет у оператора линейного пункта, на каком пути станции находится принимаемый состав или уточняет время и станционный путь прибытия поезда для смены локомотивной бригады.
ПРИЕМКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА БЕЗ ПОДАЧИ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 825В. 1. убеждаемся в отсутствии высокого напряжения по 4м признакам: 1.1 разъединитель 825В отключен и заперт; 1.2 сигнальные красные лампы не горят; 1.3 передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты; 1.4 первая удочка заземлена. 2. воздушная магистраль депо – подсоединена к напорной магистрали головного вагона. 3. в кабине головного вагона: 3.1 пом.маш. – контролирует действия машиниста
3.2 машинист: 3.2.1 «книгу ремонта» кладет в ячейку или проверяет её наличие; 3.2.2 проверяет положение всех автоматиков; 3.2.3 проверяет наличие пломб на приборах и аппаратах; 3.2.4 убеждается что разобщительный кран открыт, НМ и ТМ заряжены; 3.2.5 проверяет работу звукового сигнала «тайфун»; 3.2.6 производит ПСТ контролирует норму давления в ТЦ (2, 5-2, 7атм) 3.2.7 включает Акк. Батарею и открывает левые двери; 3.2.8 берет фонарь, реверсивную ручку, молоток и спускается на путь для осмотра состава слева. 3.3 пом. Машиниста: 3.3.1 проверяет наличие поездного инструмента и средств пожаротушения:. В кабине каждого головного вагона размещается: - диэлектрические перчатки – 1 пара; - клещи с изолированными губками – 1 шт.; - комбинированная отвертка – 1 шт.; - фонарь ручной сигнальный – 1 шт.; - предохранители для защиты электрических цепей – 1 комплект. (на щитке 4 шт.: А-10, А-20, А-30, А-40). - штыри для фиксации ТР в отжатом положении; - заземляющее устройство контактного рельса – 1 шт.; - рельсовый закрепитель Р-50, Р-65 (скоба, клин, кувалда) – 1 комплект; - пожарное полотно (асбестовое) – 1 шт.
Дополнительно в одной из головных кабин размещается смотровой молоток и фонарь для осмотра подвижного состава. - рычаг для специального ключа (для открытия люков) – 1 шт.; - штанга для отжатия башмаков ТР, 3.3.2 меняет маршрутный указатель (кроме Вс и Пн) трафарет конечной станции; 3.3.3. проверят давление в т/ц; 3.3.4 проверяет норму напряжения на Акк. Батарее (не менее 62В) и отключает её: 3.3.5 берет сигнальный фонарь и выходит в салон головного вагона. 4. В САЛОНЕ ГОЛОВНОГО ВАГОНА 4.1 проверяет состояние внутривагонного оборудования; 4.2 качество уборки салона; 4.3 крепление диванов; 4.4 наличие пломб на кранах «выключение дверей» 4.5 наличие огнетушителей и пломб на них. 5. В САЛОНАХ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ВАГОНОВ: п.п 4.1 – 4.5 5.1 норму давления в ТЦ (2, 4-2, 6атм) 5.2 норму напряжения на Акк. Батареях и отключает их; 5.3 включенное положение автоматиков (должны быть откл. А10 м/к и А54 упр. Поездом); 5.4 меду вагонами проверяет сцеп (зазор между автосцепками должен быть не более 5 мм, и угол между тягой и блокировочным рычагом 60 гр.)
6. В КАБИНЕ ХВОСТОВОГО ВАГОНА: контролирует действия машиниста 6.1 проверяет норму давления в ТЦ (2, 5-2, 7атм) и машинист отпускает тормоза; 6.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения; 6.3 меняет маршрутный указатель (кроме Вс и Пн); 6.4 проверяет норму напряжения на Акк. Батарее (не менее 62В) и оставляет её включенной; 6.5 включает 4е автоматика (в каждом депо свои) А53(КВЦ), А49(аварийное освещение), А63(радио), А11(освещение кабины) 6.6 закрывает торцевые двери и включает Акк.батареи на всех вагонах при возвращении в кабину головного вагона. Проверяет отпуск тормоза.
7. В КАБИНЕ ГЛОВНОГО ВАГОНА: 7.1 включает Акк.батарею, проверяет отпуск тормоза; 7.2 включает 4е автоматика А53(КВЦ), А49(аварийное освещение), А63(радио), А11(освещение кабины) 7.3 производит запись о креплении диванов и спинок диванов в «книге крепления диванов»; 8. После окончания приемки машинист лично предупреждает п/м о подаче высокого напряжения на состав
ПРИЕМКА СОСТАВА В ДЕПО С ПОДАЧЕЙ НА НЕГО ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 825В Приемка состава делится на две части: I. без подачи высокого напряжения 825В; II. с подачей на него высокого напряжения. Общие положения 1.1 здарвпункт; 1.2 ДДЭ линейный пункт; 1.3 инструментальная, где л/б: 1.3.1 получает все поездное снаряжение; 1.3.2 машинист расписывается за его получение в журнале; 1.3.3 грузят его на тележку и везут на состав; 2. по прибытию на состав: 2.1 проверяют отсутствие высокого напряжения по 4м признакам; 2.1.1 разъединитель отключен и заперт; 2.1.2 красные огни над канавой и в канаве не горят; 2.1.3 все удочки сняты с токоприемников; 2.1.4 первая удочка заземлена; 2.2 воздушная магистраль депо подсоединена к головному вагону; 3. на составе: 3.1 л/б раскладывает поездное снаряжение в головной и хвостовой кабинах; 3.2 помощник машиниста отвозит тележку в инструментальную; 3.3 машинист возвращается по вагонам в головную кабину где ждет прибытия п/м; 3.4 после прибытия помощника машиниста на состав л/б:
I. приступает к приемке состава без подачи высокого напряжения. Всё тоже самое, только п/м не закрывает торцевые двери, а машинист не включает главные разъединители. После приёмки машинист даёт заявку на подачу высокого напряжения. Дежурный по депо: 1 убеждается, что состав огорожен; 2 все удочки одеты на токоприемники; 3 никого в канаве и сбоку подвижного состава нет; 4. отсоединяет воздушную магистраль от головного вагона; 5. установленным порядком подает на состав высокое напряжение.
|