![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. (дата проверки) (дата сдачи на проверку)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Гришина Г.Г. ______________ _________ Савченко С.Е. (подпись) (подпись) _____________________ _____________________ (дата проверки) (дата сдачи на проверку) Краткая рецензия: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________ (запись о допуске к защите) ____________________________________ __________________________ (оценка по результатам защиты) (подписи преподавателей) Новосибирск 2011г.
Оглавление Задание……………………………………………………………………………. 1 Проектирование пойменной насыпи на обходе. 1.1 проектированиние основной площадки. 1.2 проектирование откосного укрепления.. 1.2.1 выбор типа укрепления.. 1.2.2 назначение крутизны откосов.. 1.2.3 размеры берм.. 1.3 Требуемая плотность грунта насыпи..
Введение.
1.1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ПЛОЩАДКИ Мощность и надежность железнодорожного пути зависит от объема грузоперевозок. Основным показателем технико-экономической характеристики является грузонапряженность. Согласно требованиям СТН-Ц 01.95/……./, по заданной грузонапряженности Т =7 млн. ткм/км в год назначается IV категория линии. Допускаемое минимальное значение радиуса круговой кривой для линии четвёртой категории в случае временного обхода применительно к особо трудным условиям применяется радиус равный 350 м /приложение Е, № /. Грунты различаются гранулометрическим составом (процентным содержанием частиц конкретного диаметра). Таблица 1.1- Физико-механические свойства грунтов тела и основания насыпи
Ширина основной площадки На однопутных участках
где Значение b = bтаб – 0, 4 = 7, 1 – 0, 4 = 6, 7 м, ∆ b = 0, 5 м
В = b + ∆ b = 6, 7 + 0, 5 = 7, 2 м, Согласно нормативной документации при отсыпке насыпи из глинистых грунтов производится отсыпка верхней части насыпи земляного слоя из дренирующего грунта толщиной 0, 7 м для супеси. Для отвода атмосферной воды от верха земляного полотна, сооружаемого из глинистых грунтов с устройством защитного слоя основная площадка проектируется в виде горизонтальной поверхности (рис. 1.1).
Рис.1.1 Форма верха основной площадки.
|