![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сочлененная работа двух тепловозов ТУ2
Запуск дизелей тепловозов производится раздельно, причем целесообразнее вначале запустить дизель второго тепловоза. Для запуска дизелей необходимо открыть блокировочным ключом пульт управления и включить кнопку «Управление общее». Помощник машиниста, наблюдающий за работой всех агрегатов второго тепловоза, должен открыть кран масляного бака и с помощью ручной маслоподкачивающей помпы прокачать масло, создав при этом давление в масляной системе в 2 aт, после чего дать команду на включение топливного насоса. По команде помощника машинист включает кнопку «Пуск топливного насоса 2-го тепловоза». Когда давление топлива в топливной системе второго тепловоза поднимается до 2 aт, помощник дает команду на запуск дизеля и машинист включает кнопку «Пуск двигателя 2-го тепловоза». После того как дизель второго тепловоза будет пущен и давление в его масляной системе достигнет 6—8 aт, кнопку «Пуск двигателя 2-го тепловоза» можно отпустить. Электрическая схема пуска дизеля первого тепловоза описана выше.
При включении кнопки «Топливный насос 2-го тепловоза» (рис. 91) ток от аккумуляторной батарей первого тепловоза пойдет по проводу 17 В, через кнопку «Управление общее» по проводу 17Г, через пятнадцатиамперный плавкий предохранитель, по проводу 9, через замкнутую кнопку «Топливный насос 2-го тепловоза», по проводу 13А, через пятиамперный плавкий предохранитель, ’ по проводу 13 на клемму 13 клеммной рейки, откуда по проводу 13 через розетку и штепсель межтепловозного соединения по проводу 12 попадет на клемму 12-клеммной рейки второго тепловоза, затем по проводу 12, через якорь и обмотки возбуждения электродвигателя топливного насоса ТН второго тепловоза и по проводу 14 вернется на минус аккумуляторной батареи первого тепловоза. Необходимое скрещение проводов достигается за счет того, что пальцы 1, 11 и 13 одного штепселя соединены с пальцами 2, 10 и 12 другого штепселя. При включении кнопки «Пуск двигателя 2-го тепловоза» ток от аккумуляторной батареи первого тепловоза пойдет по описанной ранее цепи и подойдет к кнопке «Пуск двигателя 2-го тепловоза», пройдет по ее мостику и предохранителю на 5 а, по проведу 11, через междутепловозное соединение, по проводу 10, через замкнутые блок-контакты контакторов КВ, П1 и П2, пройдет через катушку пускового контактора Д второго тепловоза и по проводу 14 вернется на минусовую клемму аккумуляторной батареи первого тепловоза. Возбудившись, пусковой контактор Д подключит главный генератор второго тепловоза на его аккумуляторную батарею.
|