Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вход и отказ
" Готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились" (Матфея 25, 10). Ожидавшие жениха девы внешне ничем не отличались одна от другой. Так и ныне едва различимы лжехристиане и истинно верующие. Когда же " в полночь раздался крик", различие проявилось. Так будет и при приближении Второго Пришествия. I. Готовые и их вход. 1. В чем заключается готовность? " Готовые. Это не плод природы. Это дело благодати. Оно представляет собой главным образом деяние, творимое в нас втайне. Наше примирение с Богом в смерти Его Сына. Наше обновление, таким образом, - приготовление к пребыванию в славе. Наше помазание Святым Духом - оснащение к святому служению. 2. Каков вход? Неотложен. " Готовые вошли". Как только Жених появился, они вошли. Любовь не терпит отлагательства. Интимен. Они " вошли с ним". Радостен. Они вошли с ним " на брачный пир". II. Неготовые и отказ им. 1. Что представляет собой неготовность? Отсутствие чего-то невидимого, но самого существенного. Вместо этого - активное внешнее приготовление. Такие люди подобны девам. Они обладали светильниками истинных подружек невесты. Они были подругами истинных дев. Они действовали как истинные девы и в добродетелях и в недостатках. Они проснулись как истинные девы, разбуженные тем же криком. Они даже произносили своего рода молитву: " Дайте нам вашего масла". Однако они так и не приготовились к входу Царя. Они не были готовы сердцем - их светильники не могли гореть, так как они не заготовили масло. 2. Что представляет собой отказ? Он распространился на всех неготовых. Он был завершающим: "...и двери затворились" – затворились так же прочно для находящихся вне, как и для пребывающих внутри. Он справедлив, ибо недопущенные не были готовы, отнесясь с пренебрежением к Царю. Он - окончателен. С момента роковой вести, что дверь затворилась, не поступало известий, что она отворялась или отворится когда-нибудь. Одна дама, слушавшая в Шотландии проповедь Уитфильда о словах " И двери затворились", сидела довольно далеко от кафедры по соседству с двумя веселящимися молодыми людьми. Она слышала, как один негромко сказал другому: " Подумаешь, одни двери затворятся, отворятся другие! " Таким образом, они проигнорировали важнейшую суть библейского текста. Г-н Уитфильд, продолжая проповедь, сказал: " Возможно, здесь присутствуют беспечные люди, отмахивающиеся от серьезной темы и легкомысленно размышляющие: " Имеет ли значение, что двери затворятся? Отворятся другие! " Молодые люди были поражены. Г-н Уитфильд продолжал: " Да, другие действительно отворятся. И я вам скажу, какие это будут двери - двери бездны, двери ада, двери, скрывающие от глаз ангелов ужасы вечного осуждения! "
|