![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установите соответствие между свойствами современного образования и их характеристиками.
1. Многоуровневость образования это организация многоэтапного образовательного процесса (1) 2. Мнововариантность образования. это создание условий выбора и предоставление каждому субъекту образования шанса к успеху (2) 3. Информатизация образования. связана с широким использованием вычислительной техники и информационных технологий в процессе обучения человека (3) 38. Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных, природных факторов называется … развитием 39. Комплекс когнитивных (познавательных), эмоциональных и моторных процессов, в результате которых происходит обмен информацией и развитие контактов – это … общение Конкретное проявление определенного метода воспитания на практике называется _________ воспитания. приемом 41. К принципам семейного воспитания НЕ относятся … безусловная помощь и поддержка 42. Эффект взаимодействия людей, характеризующийся максимально возможной удовлетворенностью друг другом – это … сплоченность группы Установите соответствие между мнемотехническими приемами и их описанием. 1. Метод группировки заключается в том, что необходимо сгруппировать материал таким образом, чтобы он укладывался в 7 +(-)2 единицы целостных образов 2. Метод рифм и ритма. служит опорой для группировок, которые осуществляются благодаря ритму (стихи запоминаются значительно легче прозы) 3. Цепной метод. заключается в мысленном выстраивании элементов запоминаемого материала в виде определенной взаимосвязанной последовательности образов, как правило, зрительных Длительное удержание внимания на объекте называется _____________ внимания. устойчивостью 45. Схематизация как прием создания новых образов – это … сглаживание различий предметов 46. У людей наблюдаются нарушения восприятия цвета, формы, размера, пространства и времени вследствие … сенсорной депривации 47. К основным формам направленности личности (по К.К. Платонову) НЕ относится … фрустрация 48. Индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, называются … темпераментом 49. К механизмам социальной перцепции относят … антиципацию 50. Для волевого действия не характерно … непосредственное удовольствие, получаемое в процессе его исполнения Система действий педагога по включению учащихся в различные виды деятельности, созданию коллектива и организацию совместной деятельности составляет сущность ____________ деятельности. организаторской
|