![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установите соответствие меду видами педагогических целей и их характеристиками.
1. Нормативно–государственные цели это наиболее общие цели, определяющиеся в правительственных документах, в государственных образовательных стандартах 2. Общественные цели это цели различных слоев общества, отражающие их потребности, интересы и запросы по профессиональной подготовке 3. Инициативные цели. это непосредственные цели, разрабатываемые самими педагогами–практиками и их учениками 127. К отраслям педагогике как науки относятся … A. общая дидактика, история педагогики, дидактика 128. Одним из принципов отечественной психологии является принцип … единства сознания и деятельности 129. Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З. Фрейдом – … глубинная психология (психоанализ) 130. Автором принятой в отечественной психологии теории эволюции психике в филогенезе является … А.Н. Леонтьев 131. Формирование характера … начинается в детстве 132. Особая форма эмоционального переживания, возникающая в экстремальной жизненной ситуации, требующей от человека мобилизации нервно–психических сил, называется … A. стрессом 133. Традиционно основными видами педагогической деятельности являются … A. контроль и оценка Возрасту от 0 до 2-х лет в концепции Ж. Пиаже соответствует ____ стадия интеллектуального развития. Дооперациональная 135. Систему мозговых структур и органов чувств, обеспечивающую восприятие, переработку и хранение информации, называют …. нейроном Установите соответствие понятий и их определений. 1. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающихся определенных государственных образовательных уровней – цензов образование 2. Основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью государственного стандарта в этой области образования. базисный учебный план 3. Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение учебная программа 4. Единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности, деятельность, направленная на овладение обобщенными способами действий в сфере освоения науки и культуры. учебная деятельность Процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания есть содержание ______________ стороны общения. перцептивной
138. Функцией воли является … регуляция поведения и деятельности
|